0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Юра-Рязань, я не буду тут цитировать и прочее, я в свою очередь так же задам тебе вопрос.
Что ты сделал, кроме ора на форуме, для того, чтобы было так, как ты хочешь? Если нихера, то прошу принять все как есть и жить с этим, ибо от твоего ора тут ничего не изменится. Я ясно выразился?
Развели цирк....
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты прошел лес и не встретил лешего, это не значит, что его нет!Утилизационный сбор в европе есть, его платит производитель.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Эт-точно.
Да Африка эту Литву даже не заметит.
Единственное условие для машины - наличие кондиционера. Хотя берут и без него. У соседе Форд Ка два года стоял на приколе, и то ещё 100 € за него дали. Наверное, кабрио из него сделают.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
ясно, но и ты пойми, чтобы разобраться в каком либо вопросе, требуется доскональное обсуждение данной темы , чем мы и занимаемся, из спора да возгорится истина ! как отче наш . аминь.Юра-Рязань, я не буду тут цитировать и прочее, я в свою очередь так же задам тебе вопрос.
Что ты сделал, кроме ора на форуме, для того, чтобы было так, как ты хочешь? Если нихера, то прошу принять все как есть и жить с этим, ибо от твоего ора тут ничего не изменится. Я ясно выразился?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24634828-3d0f8.html
может в тему? сорри за офф.
Реально хороший авто, продает друг.
Q7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
А, что, кто-то действительно думает, что у нас в стране проблема с утилизацией?![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Позвонил на таможню. Утилизационный сбор за трёхлетнее авто с двухлитровым мотором будет составлять около 200 тысяч рублей. Для двигателя 1.3 - по-моему около 80 тысяч.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
в РГ что пишут:
http://www.rg.ru/2012/07/23/sistema-site.html
Введение в России с 1 сентября утилизационных сборов не увеличит налоговую или таможенную нагрузку на производителей автомобилей и импортеров, подчеркнул вчера в беседе с журналистами заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов.
Однако твердо гарантировать, что авто не подорожают, он не стал. "Многое зависит от политики производителей и дилеров", - пояснил Рахманов. И предупредил, что техпаспорта новых машин владельцам будут выдаваться только на авто, за которые уплачен сбор. А те, что произведены до вступления закона в силу, будут "уничтожать" за счет последних владельцев.
Утилизационный сбор, напомним, платить будут отечественные производители и поставщики-импортеры. Рахманов не стал говорить о размерах ставок. "Цифры, которые гуляют по Интернету, не окончательные", - предупредил он. И обещал, что в ближайшие дни минпромторг представит ставки на "публичный суд" и разошлет проект постановления правительства в ведомства.
На вопрос "РГ", как будут учитываться средства от утилизационного сбора, Рахманов сообщил, что эту проблему минпромторг решает вместе с минфином. "Главный принцип - расходы на создание инфраструктуры по утилизации будут равны сборам", - рассказал Рахманов. А с минприроды рассматривается два варианта сотрудничества. Либо за распределение денег будут отвечать отраслевые саморегулируемые организации. Либо утилизаторы напрямую выйдут на минприроды. В целом же, при создании системы рециклинга автомобилей будет задействован принцип частно-государственного партнерства.
Зарубежные аналитики уже подсчитали, что в течение 10 лет на строительство новых заводов и пунктов утилизации в России понадобится около 2 миллиардов евро. Рахманов с этими цифрами спорить не стал. Однако, по его словам, объемы инвестиций и количество пунктов зависят от количества "выбытия" машин. Пока в стране оно не достигает и 4 процентов от автопарка. В 2013 году, по расчетам чиновников, в России потребуется утилизировать около 1,5 миллиона авто, к 2015 году - более 2 миллиона.
Кроме того, чтобы построить инфраструктуру, необходимо просчитать места возможной концентрации отработанных авто, удобные схемы по их доставке. Понятно, что везти автомобили в центр России из Магадана, где объем утилизированных авто невысок, нет смысла, сказал замминистра. Чтобы утилизационный центр был прибыльным, необходима его загрузка на уровне 50-100 тысяч авто в год. Рахманов также напомнил, что в странах ЕС прибыльным для частных компаний этот бизнес стал лишь через 15 лет после запуска. При этом замминистра не исключил, что размер сборов может пересматриваться в зависимости от экономических результатов утилизаторов.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
т. е. в целом ничего не меняется. Оно и понятно. Я правда и не ожидал, что чтото разительно измениться. И хоть меня сча закидают помидорами, но я разделяю точку зрения тех, кто говорит что если отменить пошлины, и сделать тс более доступными, то мы тут сдохнем от их количества. Т к, смотрел тут новости, рассказывали статистику, только за какой то там месяц весны в рф было реализовано 266 тысяч новых машин. В питере порядка 1,5 миллионов машин. В москве около 3х, и это только те что там зарегистрированы. Кроме того с точки зрения владельца, высокие пошлины работают против падения цен на б у авто на внутреннем рынке. Т е купил за 500, ездишь себе ездишь, через пару лет продаешь за эти же деньги.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Имхо, не так всё просто. Если бы пошлины были низкими, количество машин сильно не увеличилось бы. Просто все ездили бы на хороших иномарках, никто не ездил бы на жигулях, девятках и прочих тазах, и уж тем более никто не покупал бы новые тазики. А государству это надо?![]()
История повторяется из раза в раз. Все мы помним как ВВП обещал что заградительные пошлины вводятся только на время...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
кстати слышал тут по радио о законопроекте, в котором будем регламентировано более высокое налогообложение для транспортных средств с высокой мощностью двигателя. А именно для автомобилей с мощностью двигателя более 410 (вроде) сил будет ставка 300 рублей за лс. Для мотоциклов с двигателем более 150 сил тоже(вроде) 300 рублей за лошадь.
У мну на мотике 143.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |