0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я тебе обещаю. Почти что основным показателем благосостояния граждан в РФ, в силу экономического положения, молодости нового экономического строя (см. капитализмЪ), является личное транспортное средство. Соответственно это и есть цель большей части населения. Не покупают они эту цель т к дорого. НЕ покупают ТАЗ т к не престижно. Я сам лично с некоторыми из таких знаком.Имхо, не так всё просто. Если бы пошлины были низкими, количество машин сильно не увеличилось бы. Просто все ездили бы на хороших иномарках, никто не ездил бы на жигулях, девятках и прочих тазах, и уж тем более никто не покупал бы новые тазики. А государству это надо?![]()
История повторяется из раза в раз. Все мы помним как ВВП обещал что заградительные пошлины вводятся только на время...
Далее - не будем забывать как платятся налоговые отчисления в РФ. Мягко говоря не в полном объеме. Из этого следует, что ввести налог на эту самую цель нового общества, с точки зрения государства было очень разумно. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
государство уже забило на тазики. делаются рено и немного тазиков на том же заводеИмхо, не так всё просто. Если бы пошлины были низкими, количество машин сильно не увеличилось бы. Просто все ездили бы на хороших иномарках, никто не ездил бы на жигулях, девятках и прочих тазах, и уж тем более никто не покупал бы новые тазики. А государству это надо?![]()
История повторяется из раза в раз. Все мы помним как ВВП обещал что заградительные пошлины вводятся только на время...
государство заинтересовано в развитии страны, в завозе в страну технологий, создании рабочих мест. Чем выше локализация производства, тем больше рабочих мест, тем больше занятых людей, тем больше валовый ВВП. Государству, по большому счету, по барабану, на ТАЗе ты ездишь или на иномарке, главное, чтобы твоя "иномарка" была сделана в России, с пользой для России, а не просто ввезена с уплатой пошлины. Пошлина - тьфу, деньги, которые обесцениваются. Заводы, технологии, рабочие места - вот цель государства. И на данный момент, скажите, кто помнит, что у нас в стране собирают и сколько заводов иностранных производителей построено и дают работу людям + их обслуживающим людям?
неужели очевидные вещи нужно объяснять?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Те кто хочет машину, они её имеют. Только ездят они на первых и вторых гольфах, старинных жигулях, девятках и прочем хламе. Тоже, кстати, очень спорный вопрос к защите экологии, лучше разрешить ездить на хламе, имея высокие пошлины или разрешить ездить на свежих недорогих машинах... Этот сбор если и имеет отношение к заботе об экологии, то весьма отдалённое.
А те кто не стремятся купить машину, её не купят, даже если она в 2 раза подешевеет.
У меня таких примеров полно.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
300 так 300, мне пофиг. Те, кто покупают машину за 300 лошадей, на 99% готовы к налогам. Есть конечно, нищеброды, собравшие деньги по сусекам ради "мечты", именно они будут плакаться и рыдать, что налоги их душат, государство их зажимает и все такое![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я думаю это вопрос времени, рано или поздно спрос снизиться, цены внутри рф упадут. Ведь такие высокие цены существуют ессно только от высокого спроса. И мона будет купить свежую тойоту собранную в шушарах тыщ за двести. Или калужский мондео т.е. пассат, тыщ за 100Те кто хочет машину, они её имеют. Только ездят они на первых и вторых гольфах, старинных жигулях, девятках и прочем хламе. Тоже, кстати, очень спорный вопрос к защите экологии, лучше разрешить ездить на хламе, имея высокие пошлины или разрешить ездить на свежих недорогих машинах... Этот сбор если и имеет отношение к заботе об экологии, то весьма отдалённое.
А те кто не стремятся купить машину, её не купят, даже если она в 2 раза подешевеет.
У меня таких примеров полно.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да производители будут занижать мощность в птс и всё. Хонда на пилоте уже так делает. Говорит 3,5 литра 249 сил.
--- Добавлено чуть позже ---
ты всё равно без номеров ездишь
А у мну 7600 в год, не смотря на то что моя маленькая девочка ninja 10 месяцев в году стоит в гараже![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Пусть вводят хоть 500 рублей за лошадь за мото, но только за те месяцы что мы ездим!!!!!! С мая по октябрь. Как в Германии. А то умные такие, ещё и по 300, за то что он всю жизнь в гараже стоит. Я б тогда тоже без номеров ездил, чисто из чувства солидарности.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |