0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
COOLLER, извини, я не настолько подкован в автоштуках.
доп. форсунка стоит перед ТКР, стало быть топливо подается в ТКР? доп впрыск осуществляется постоянно или только на малых оборотах или в зависимости от настроек турбы?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Хэнки, Набери в поиске "Система bahg-bang" или "Система антилаг". При резком сбросе оборотов избыточное давление (то что на авто с блоуофф делает пшшшш в атмосферу) турбы идет в выпускной коллектор до турбы, за счет этого происходит дожигание бенза в коллекторе для ее раскрутки. Если утрировать, то турба дует с 2000 оборотов и на переключениях получается провал в тяге, а с этой системой турба дует с самых низов т.е. не дает ей останавливаться.
--- Добавлено чуть позже ---
просто на сбросе идет переобогащенная смесь.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Pisiliy, от теперь ясно, данке шен)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |