Может кто в курсе - что скрипит на TDi AFN?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Может кто в курсе - что скрипит на TDi AFN?

    Суть проблемы - какой-то посторонний скрип/свист при работе двигателя в районе ГРМ и всех остальных ремней спереди
    особенно слышно на холодном при холостых оборотах

    При увеличении оборотов вроде как пропадает (или его просто становится не слышно)

    Думал это моя "личная" проблема, но недавно удалось найти еще один B5 с дизелем (правда не AFN) - послушал как заводили и работу движка - вобщем не многим от моего отличается

    что это за болезнь? к чему готовится?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брызни вэдэ40 на ремни. Послушаешь хоть как двигатель звучит без этого свиста. . .

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как?
    а оно вобще после ВД будет работать?

    т.е. это ремни? а не ролики-подшибники?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это так ремни по шкивам работают. Попробовать можно новый ремень поставить . . Помогает на первое время.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH
    Обрати внимание на натяжитель ремня генератора.
    1. Как стоит? Если криво-ездить нельзя, срочно менять и проверять и ремонтировать генератор.
    2. Если стоит ровно, но дергается на холостом ходу-срочно проверять и ремонтировать генератор.

    Поликлиновый ремень может соскочить и попасть под ремень ГРМ, а это чревато серьезным ремонтом двигателя
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Если стоит ровно, но дергается на холостом ходу-срочно проверять и ремонтировать генератор
    ремонтировать генератор .... это что именно ремонтировать?

    что-то там дергается на холостом ходу - с левой стороны по ходу движения видно натяжитель без снятия кожуха ГРМ (могу ошибаться)

    ход ролика на холостых порядка 3-5 мм

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    к стати по генератору - был тревожный звонок
    машина два дня стояла в гараже - в итоге сел аккумулятор (вроде как сигналка глючит - срабатывала)

    после 12 часовой зарадки поставил на машину - завелась - проехал 200 км - "глазок" так черным и остался

    вроде как работу генератора можно проверить измерив напряжение/ток?

    Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

    почитал поиск - проверять "обгонную муфту генератора"?

    а сколько новый генератор стоит?

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

    посмотрел - новый генератор от 8 до 30 тыс руб?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH
    ход ролика на холостых порядка 3-5 мм
    Это очень много, на исправной машине на ХХ он не колеблется, возможно натяжитель уже сломался, возможно звуки не от него, а от муфты генератора.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %FC#328981
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#899543
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, спасибо
    т.е. готовится к 2-3 тыс на шкив генератора, 2-3 на натяжитель
    + 5 на ремонт генератора ... ?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель трясется на холостых. И новый и старый . тема уже поднималась, замена подшипников в генераторе ни к чему не приводит.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Р о м а н
    замена подшипников в генераторе ни к чему не приводит.
    А шкиф-муфту менял?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Р о м а н
    Натяжитель трясется на холостых. И новый и старый . тема уже поднималась, замена подшипников в генераторе ни к чему не приводит.
    Если шкив генератора в порядке- натяжитель не "трясется"...
    А4 TDI

  12. #12
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я может и туплю,но какой глазок остался чёрным?
    Цитата Сообщение от RomaH
    проехал 200 км - "глазок" так черным и остался
    Если генератор нормальный,то 5 тыс. можно сэкономить поменяв обгонную муфту самому.Это совершенно не сложно.Проверить её работоспособность тоже легко.Но вот только полученный результат может разочаровать(на моём примере)!Поменял всё,но всё равно при прогреве немного поскрипывает.Осталось поменять демпфер,но уже желания нет.
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Если шкив генератора в порядке- натяжитель не "трясется"...
    . . . Была тут тема как-то про ролик . Тогда меня убеждали , что неисправен генератор. Я трезво оценивая , что ну нет тут связи не поверил. И надо-же , волей судеб, загудел подшипник на нем. Я тогда ставил другой генератор на время ремонта. Никакой разницы не заметил, что с моим до ремонта, что после, что с тем, который ставил на время, ролик одинаково вибрирует . . 3 . .5 мм..

  14. #14
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Р о м а н, проблема не в подшипниках генератора, а в шкиве. Шкив этот является также обгонной муфтой, которая вместе с натяжителем (исправным!) и гасит колебания ремня!
    На другом генераторе, который ты ставил, исправна была эта муфта?
    А4 TDI

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже свистело на холодную, после прогрева свист прекращался. Заметил, что натяжитель стоит криво и вокруг него на кожухе ремня ГРМ выпадает оранжевая пыль. Заменил, сейчас все в порядке!

    RomaH, кроме генератора, проверь натяжитель.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scania
    "глазок" - ну тот что на аккумуляторе - индикатор состояния - зеленый, белый и черный бывает

    all, суть понял - попробую скинуть ремень и послушать что изменится - если результат превзойдет ожидания - придется ремонтировать - а так ... пока всю зиму отъездил - 10000 км и пока ничего

    Цитата Сообщение от Scania
    Если генератор нормальный,то 5 тыс. можно сэкономить поменяв обгонную муфту самому
    а поподробнее? что и как ... тут вроде писали что для этого спец инструмент нужен

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    ОК, спасибо
    т.е. готовится к 2-3 тыс на шкив генератора, 2-3 на натяжитель
    + 5 на ремонт генератора ... ?
    Натяжитель около 3000, его замена около 1000,
    Полный ремонт генератора с гарантией (шкив-муфта, подшипники, щетки, ТСК) около 5000.
    Снять и поставить генератор можно поставить самостоятельно.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на холодную тоже ремень свистел. Поставил новый натяжитель и ремень. Скрип пропал. После замены тоже были заметны колебания натяжителя.
    Через 7 т.км. новый натяжитель слегка отогнуло, колебания пропали, скрип снова появился. Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
    Надо видимо подшипники менять.
    Никто не знает номера подшипников для 120 амперного генератора?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83
    Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
    Надо видимо подшипники менять.
    Шкиву капец, срочно ремонтировать генератор-ездить нельзя. [-X
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=oleg-kv]
    Цитата Сообщение от "Серёга83":2gw54qqx
    Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
    Надо видимо подшипники менять.
    Шкиву капец, срочно ремонтировать генератор-ездить нельзя. [-X[/quote:2gw54qqx]
    "Хорошие" новости. А как можно проверить шкив без разборки генератора? Какие симптомы(люфт, туго крутиться, заедает)??
    В поиске ничего нет.
    Только у меня Бош а не Valio. Может там конструкции разные, и на Бош нет обгонной муфты? (Цепляюсь за соломенку)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 15:57
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 00:01
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:38
  4. может кто нибудь знает что это??
    от saitek в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:02
  5. Может кто в курсе?
    от imported_Калмыков Роман в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •