0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Суть проблемы - какой-то посторонний скрип/свист при работе двигателя в районе ГРМ и всех остальных ремней спереди
особенно слышно на холодном при холостых оборотах
При увеличении оборотов вроде как пропадает (или его просто становится не слышно)
Думал это моя "личная" проблема, но недавно удалось найти еще один B5 с дизелем (правда не AFN) - послушал как заводили и работу движка - вобщем не многим от моего отличается
что это за болезнь? к чему готовится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брызни вэдэ40 на ремни. Послушаешь хоть как двигатель звучит без этого свиста. . .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
о как?
а оно вобще после ВД будет работать?
т.е. это ремни? а не ролики-подшибники?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это так ремни по шкивам работают. Попробовать можно новый ремень поставить . . Помогает на первое время.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
RomaH
Обрати внимание на натяжитель ремня генератора.
1. Как стоит? Если криво-ездить нельзя, срочно менять и проверять и ремонтировать генератор.
2. Если стоит ровно, но дергается на холостом ходу-срочно проверять и ремонтировать генератор.
Поликлиновый ремень может соскочить и попасть под ремень ГРМ, а это чревато серьезным ремонтом двигателя
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ремонтировать генератор .... это что именно ремонтировать?Сообщение от oleg-kv
Если стоит ровно, но дергается на холостом ходу-срочно проверять и ремонтировать генератор
что-то там дергается на холостом ходу - с левой стороны по ходу движения видно натяжитель без снятия кожуха ГРМ (могу ошибаться)
ход ролика на холостых порядка 3-5 мм
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
к стати по генератору - был тревожный звонок
машина два дня стояла в гараже - в итоге сел аккумулятор (вроде как сигналка глючит - срабатывала)
после 12 часовой зарадки поставил на машину - завелась - проехал 200 км - "глазок" так черным и остался
вроде как работу генератора можно проверить измерив напряжение/ток?
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
почитал поиск - проверять "обгонную муфту генератора"?
а сколько новый генератор стоит?
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
посмотрел - новый генератор от 8 до 30 тыс руб?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
RomaH
Это очень много, на исправной машине на ХХ он не колеблется, возможно натяжитель уже сломался, возможно звуки не от него, а от муфты генератора.ход ролика на холостых порядка 3-5 мм
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %FC#328981
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#899543
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОК, спасибо
т.е. готовится к 2-3 тыс на шкив генератора, 2-3 на натяжитель
+ 5 на ремонт генератора ... ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель трясется на холостых. И новый и старый .тема уже поднималась, замена подшипников в генераторе ни к чему не приводит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А шкиф-муфту менял?Сообщение от Р о м а н
замена подшипников в генераторе ни к чему не приводит.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если шкив генератора в порядке- натяжитель не "трясется"...Сообщение от Р о м а н
Натяжитель трясется на холостых. И новый и старый .тема уже поднималась, замена подшипников в генераторе ни к чему не приводит.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Я может и туплю,но какой глазок остался чёрным?Если генератор нормальный,то 5 тыс. можно сэкономить поменяв обгонную муфту самому.Это совершенно не сложно.Проверить её работоспособность тоже легко.Но вот только полученный результат может разочаровать(на моём примере)!Поменял всё,но всё равно при прогреве немного поскрипывает.Осталось поменять демпфер,но уже желания нет.Сообщение от RomaH
проехал 200 км - "глазок" так черным и остался
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
. . . Была тут тема как-то про ролик . Тогда меня убеждали , что неисправен генератор. Я трезво оценивая , что ну нет тут связи не поверил. И надо-же , волей судеб, загудел подшипник на нем. Я тогда ставил другой генератор на время ремонта. Никакой разницы не заметил, что с моим до ремонта, что после, что с тем, который ставил на время, ролик одинаково вибрирует . . 3 . .5 мм..Сообщение от pau
Если шкив генератора в порядке- натяжитель не "трясется"...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Р о м а н, проблема не в подшипниках генератора, а в шкиве. Шкив этот является также обгонной муфтой, которая вместе с натяжителем (исправным!) и гасит колебания ремня!
На другом генераторе, который ты ставил, исправна была эта муфта?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже свистело на холодную, после прогрева свист прекращался. Заметил, что натяжитель стоит криво и вокруг него на кожухе ремня ГРМ выпадает оранжевая пыль. Заменил, сейчас все в порядке!
RomaH, кроме генератора, проверь натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Scania
"глазок" - ну тот что на аккумуляторе - индикатор состояния - зеленый, белый и черный бывает
all, суть понял - попробую скинуть ремень и послушать что изменится - если результат превзойдет ожидания - придется ремонтировать - а так ... пока всю зиму отъездил - 10000 км и пока ничего
а поподробнее? что и как ... тут вроде писали что для этого спец инструмент нуженСообщение от Scania
Если генератор нормальный,то 5 тыс. можно сэкономить поменяв обгонную муфту самому
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Натяжитель около 3000, его замена около 1000,Сообщение от RomaH
ОК, спасибо
т.е. готовится к 2-3 тыс на шкив генератора, 2-3 на натяжитель
+ 5 на ремонт генератора ... ?
Полный ремонт генератора с гарантией (шкив-муфта, подшипники, щетки, ТСК) около 5000.
Снять и поставить генератор можно поставить самостоятельно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на холодную тоже ремень свистел. Поставил новый натяжитель и ремень. Скрип пропал. После замены тоже были заметны колебания натяжителя.
Через 7 т.км. новый натяжитель слегка отогнуло, колебания пропали, скрип снова появился. Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
Надо видимо подшипники менять.
Никто не знает номера подшипников для 120 амперного генератора?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шкиву капец, срочно ремонтировать генератор-ездить нельзя. [-XСообщение от Серёга83
Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
Надо видимо подшипники менять.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=oleg-kv]Шкиву капец, срочно ремонтировать генератор-ездить нельзя. [-X[/quote:2gw54qqx]Сообщение от "Серёга83":2gw54qqx
Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
Надо видимо подшипники менять.
"Хорошие" новости. А как можно проверить шкив без разборки генератора? Какие симптомы(люфт, туго крутиться, заедает)??
В поиске ничего нет.
Только у меня Бош а не Valio. Может там конструкции разные, и на Бош нет обгонной муфты? (Цепляюсь за соломенку)