0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У меня дело было в прозрачной гофрированной трубке которая идет от самой вставки к пластиковому штуцеру. Сними насос и подай давление на выходной штуцер, что наверху, ищи где шипит, если давление держит, то копай в сторону рампы и РДТ.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Да, обратный клапан стоит в насосе. ИМХО чистка РДТ не поможет. Накачай давление шинным насосом в напорный штуцер насоса, а там видно будет. Если трудно заводится уже после 30-60 минут простоя, то давление можно ртом создать, будет достаточно.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Теперь и я стал счастливым обладателем Kraufa -770026W . Пробег 150 км.-полет нормальный. Пожужжал сначала после установки,потом всё встало в норму.
До установки давление было 3 атм,что на ХХ, ЧТО НА ПРОБКУ ОДИНАКОВОЕ.
После установки ещё не замерял,но машина поехала по другому.Осталоссь только форсунки прочистить.
Вопрос к знатокам чем отличается Krauf -770026W от Kraufa -770041W кроме,подачи в 15л/час. Есть ли отличия.по высоте и толщине?
А то,мне мой Krauf -770026W-пришлось,чуть подшаманивать(клемы прикручивать) и сосок подачи топлива унего прямой,а не под углом 90 гр. ,как на заводском VDO .
А если различий нет,то мне в следущий раз лучше Krauf -770041W взять -верно или нет???
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет. Теперь и я стал счастливым обладателем Kraufa -770026W . Пробег 150 км.-полет нормальный. Пожужжал сначала после установки,потом всё встало в норму.
До установки давление было 3 атм,что на ХХ, ЧТО НА ПРОБКУ ОДИНАКОВОЕ.
После установки ещё не замерял,но машина поехала по другому.Осталоссь только форсунки прочистить.
Вопрос к знатокам чем отличается Krauf -770026W от Kraufa -770041W кроме,подачи в 15л/час. Есть ли отличия.по высоте и толщине?
А то,мне мой Krauf -770026W-пришлось,чуть подшаманивать(клемы прикручивать) и сосок подачи топлива унего прямой,а не под углом 90 гр. ,как на заводском VDO .
А если различий нет,то мне в следущий раз лучше Krauf -770041W взять -верно или нет???
Passat Variant. 1.8 ADR 1997 г.в. на весле.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вот тут ответ на твой вопрос https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3947807
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
По замерам давление топлива данные: XX 3.3, на пробку 3.7. Замена неизвестно когда меняного (если вообще меняного) топливного фильтра может как-то повлиять или это уже 100% насос?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Скорее всего насос, забитый фильтр может влиять только на скорость набора давления, но не на максимальное давление.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Долго я ходил кругами вокруг крафта и все же не решился его купить. Вкорячил себе насосик бош вот такой 0 580 314 068 , по размерам как крафт. Пришлось правда выточить колечко с фторопласта, что бы не болтался насос в стакане.
На пробку давит чуть больше 6 бар. Пока полет нормальныйХочу еще под нагрузкой померить давление, сейчас с чипом давление нужно иметьхорошее
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Искатал я почти весь бензин, оставалось где то 1/4 бака. И при резком разгоне или в поворотах, если на педальку жать, то машина дергаласьБензина не хватало видимо. Заправил полный бак, стало всё гуд. Интересно, у всех шайтан машин так или я новый насос криво поставил?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
у меня так было когда внутренняя сетка в насосе забита была. Когда каруф ставил, то просто ее хорошенько почистил. В общем та сетка которая внутри корпуса а не та которая идет в комплекте со вставкой.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Сетка чистая была. Я вот думаю, что вставка до конца не садилась, мешал выступ, куда вставляется штатный насос. Я еще думал сломать ту перегородку, тогда бы насос опустился ниже на 1 см. Потом меня стоявшие рядом зеваки отговорили.. Видимо зря их послушал![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Скорее всего криво поставил, может дна недостает, распорная пружина впорядке? По высоте вставки одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Дна конечно не достает, пружина исправна. Дна и родной насос вроде как не достанет. Думаю снимать обратно и опускать ниже насос.. а то это не дело как то. Кто нибудь ставил бош или крафт, как он садился?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Насос (весь корпус) должен стоять в распор, упираться в дно бака. Я ставил крауф, встал как тут всю жизнь стоял, проверь резинки уплотнительные на вставке, не знаю их точное назначение, но у меня их три, одна наверху, и две (внутри и снаружи) внизу.