0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
frenki69,
я то думал что с твоим рвением автомат просто обязан работать.
если что в выходные могу покатать если не упадет снег на голову![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
а шо делать???....я в сентябре уже поменял автомат б\у 2 раза и зимой 2 ремонта гидротрансформатора ,3 замены гидроблоков с промежуточными мойками и чистками.....устал......а капиталить мою от 80 рублев
--- Добавлено чуть позже ---
...угу...на "Е"-мобиле
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!....Ром,спасибо!!!....Если что-я тебе наберу...
--- Добавлено чуть позже ---
......да он бы может и работал,но нет возможности снять и поставить самому и ремонты гидроблока и ГТД я сам не сделаю.....Накладно получается ремонт,а б/у нормальный найти проблемно......с этим я почти год игрался,все равно сдох
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
frenki69, А что сейчас с 5hp происходит? Конкретно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! помогите грамотным советом.взял себе пассат 1.8т 2002г awm амер. недавно случилась такая проблема- ехал домой сработал датчик температуры, прижался к обочине вышел из машины, смотрю за мной след маслянный метров 200. открыл капот а расширительный бачёк кипит и в нем эмульси.дотащили меня до гоража там мы приступили к проверки прокладки гбц ну и головки(повело не повело). оказолось всё целое. здесь на форуме мне сказали что веной всему маслоохладитель(маслянный радиатор). купил всё новое, собрали движок, долили нехват масло чтобы сделать пробный запуск. движок завёлся без шумов и лишних звуков. далее случилась такая проблема- на холостых всё нормально но стоить по газовать 1700-2000 оборотов загорается oil compress stop motor.зделали замеры на целиндры 1и2(10.5)3(10.3)4(10.7) сняли датчик давления масла тот что выше маслоохладителя и мас фильтра,замерили там 4кг. помогите совётом что делать далее чтоб устранить эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
......да он бы может и работал,но нет возможности снять и поставить самому и ремонты гидроблока и ГТД я сам не сделаю.....Накладно получается ремонт,а б/у нормальный найти проблемно......с этим я почти год игрался,все равно сдох
--- Добавлено чуть позже ---
.....Были удары при переключении 2-3-4,пробуксовки блокировки ГТД.....ну и сегодня приполз еле-еле с полными пробуксовками...при троганьи еще и вибрации идут...Бублик ремонтировал в январе...Две гидроплиты лежат на балкрне приговоренные после стенда.На одной 3,4 передача на другой все передачи и управление блокировкой в том числе......Если капиталить новыое:оверкит,пакеты,насос,гидроблок,бублик ну и еще состояние остального смотреть....
....
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
ребят , выручайте , шалит автомат на камри , с третьей на четвертую переключается туго , порой рывки и рычание , редко но эт уже не есть хорошо , часто еще на холодную зимой тоже рывки на пониженных
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....У тебя ручка или автомат?....Если ручка-смотри полностью весь движек,просто замерами давления масла и компрессии можно не обойтись.Параметры те что ты написал-это маслянная компрессия,по факту все ниже,Если автомат проверяй и коробку тоже.И не понятно откуда у тебя выдавило масло?всем привет! помогите грамотным советом.взял себе пассат 1.8т 2002г awm амер. недавно случилась такая проблема- ехал домой сработал датчик температуры, прижался к обочине вышел из машины, смотрю за мной след маслянный метров 200. открыл капот а расширительный бачёк кипит и в нем эмульси.дотащили меня до гоража там мы приступили к проверки прокладки гбц ну и головки(повело не повело). оказолось всё целое. здесь на форуме мне сказали что веной всему маслоохладитель(маслянный радиатор). купил всё новое, собрали движок, долили нехват масло чтобы сделать пробный запуск. движок завёлся без шумов и лишних звуков. далее случилась такая проблема- на холостых всё нормально но стоить по газовать 1700-2000 оборотов загорается oil compress stop motor.зделали замеры на целиндры 1и2(10.5)3(10.3)4(10.7) сняли датчик давления масла тот что выше маслоохладителя и мас фильтра,замерили там 4кг. помогите совётом что делать далее чтоб устранить эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
sanechka,
Smoke34, идите ув общий форум за советами, здесь ничего хорошего вам могут так и не сказать
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
........ZF то мы уже почти весь облизали....болячки известны....а тут
....по нашим коробкам подобное лечится заменой регулятора давления с чисткой гидроблока,а тут своя специфика....но похоже на регулировку давления....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни я недавно тут зарегился толком не разобрался куда и кому тут надо писать помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ты написал уже в тех разделе, находи в поиске похожие темы, но не факт что ответ тебе дадут сразу, с начала поиск и может найдёшь свои симптомы..
Smoke34, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184716
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у тебя теплообменник скорее всего, прохудился, бывает такое. Его смотреть, мотор частично разбирать (сверху и снизу) и промывать все, чтобы эмульсия не осталась. Также придется и систему охлаждения промывать, чтобы там тоже не было эмульсии. А теплообменник - менять, если дырявый.всем привет! помогите грамотным советом.взял себе пассат 1.8т 2002г awm амер. недавно случилась такая проблема- ехал домой сработал датчик температуры, прижался к обочине вышел из машины, смотрю за мной след маслянный метров 200. открыл капот а расширительный бачёк кипит и в нем эмульси.дотащили меня до гоража там мы приступили к проверки прокладки гбц ну и головки(повело не повело). оказолось всё целое. здесь на форуме мне сказали что веной всему маслоохладитель(маслянный радиатор). купил всё новое, собрали движок, долили нехват масло чтобы сделать пробный запуск. движок завёлся без шумов и лишних звуков. далее случилась такая проблема- на холостых всё нормально но стоить по газовать 1700-2000 оборотов загорается oil compress stop motor.зделали замеры на целиндры 1и2(10.5)3(10.3)4(10.7) сняли датчик давления масла тот что выше маслоохладителя и мас фильтра,замерили там 4кг. помогите совётом что делать далее чтоб устранить эту проблему.
И, в первую очередь, поменяйте масялный фильтр, если в нем кака, то точно никакого давления не будет.
Если и после этого давления в системе нет, то, значит, масляному насосу кирдык.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....чаще выбивает прокладку между теплообменником и кронштейном...насчет прохудился-уже весь движек бы был в эмульсии и давление в 4 навряд ли маслянный поднял на выходе....надо мерять давление на выходе с головки,тогда будет более понятно...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Промывать систему охлаждения полностью! Лучше всего Фантой(это не шутка), возможно придется менять радиатор отопителя. После промывки все собрать, и сделать замер давления масла еще раз. Если на 2000 будет 4 кг, то датчик неисправен, датчик давления масла.всем привет! помогите грамотным советом.взял себе пассат 1.8т 2002г awm амер. недавно случилась такая проблема- ехал домой сработал датчик температуры, прижался к обочине вышел из машины, смотрю за мной след маслянный метров 200. открыл капот а расширительный бачёк кипит и в нем эмульси.дотащили меня до гоража там мы приступили к проверки прокладки гбц ну и головки(повело не повело). оказолось всё целое. здесь на форуме мне сказали что веной всему маслоохладитель(маслянный радиатор). купил всё новое, собрали движок, долили нехват масло чтобы сделать пробный запуск. движок завёлся без шумов и лишних звуков. далее случилась такая проблема- на холостых всё нормально но стоить по газовать 1700-2000 оборотов загорается oil compress stop motor.зделали замеры на целиндры 1и2(10.5)3(10.3)4(10.7) сняли датчик давления масла тот что выше маслоохладителя и мас фильтра,замерили там 4кг. помогите совётом что делать далее чтоб устранить эту проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
frenki69, GFY и DHW...на всякий случай, вдруг не понял вчера ты меня
Они все трипоидные.
--- Добавлено чуть позже ---
К слову. Замер давления масла на ГОРЯЧЕМ масле, оставить мотор работать на ХХ с час-полтора с включенным кондёром(после того как мотор наберет 90С по приборке), и если автомат, то включить драйв и затянуть ручник. Так бОльшая нагрузка будет и масло легко прогреется до 100 и даже больше градусов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |