0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
terco, Извинения приняты. ))))
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
SPARTA, даже я таких вопросов не задаю![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Обратил внимание, что при включенных ходовых огнях (без включения габаритов), при въезде в тоннель гаснет подсветка приборов (только стрелки светятся). При выезде из тоннеля приборка опять начинает подсвечиваться (собссно нафига козе баян...). Я так понимаю срабатывает датчик освещенности. Вопрос: Для чего немецким инженерам это надо? Можно ли заставить приборку не реагировать на освещенность?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще заметил, что после остановки двигателя, при вынимании ключа зажигания из замка, иногда дергаются поводки дворников. Так должно быть? Если да, то зачем?
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
может, она вообще не горит?
у меня такая же фигняещё и в режиме датчика дождя тоже дёргаются на паузе. никак до официалов не добраться,чтобы расспросить - нафига это надо
ещё выбешивает, что после складывания/раскладывания зеркал сбивается их регулировка![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
По первому пункту, у меня на Гольфе такой же прикол с приборкой (датчика свету нет). По второму, это вроде дворники встают в парковочный режим, у меня так же (опять же датчика дождя тоже нет). Так что все нормально, все работает в штатном режиме.Обратил внимание, что при включенных ходовых огнях (без включения габаритов), при въезде в тоннель гаснет подсветка приборов (только стрелки светятся). При выезде из тоннеля приборка опять начинает подсвечиваться (собссно нафига козе баян...). Я так понимаю срабатывает датчик освещенности. Вопрос: Для чего немецким инженерам это надо? Можно ли заставить приборку не реагировать на освещенность?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще заметил, что после остановки двигателя, при вынимании ключа зажигания из замка, иногда дергаются поводки дворников. Так должно быть? Если да, то зачем?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Это нужно дя того, чтобы резинки не слёживались в одном положении.
--- Добавлено чуть позже ---
Не только в Хае. Они вместе с ксеноном входят в пакет Техник для Комфортлайна.
--- Добавлено чуть позже ---
Они работают путём сравнения показаний датчиков АБС на разных колёсах. Если скорость вращение какого-нибудь колеса будет отличаться на сколько-то, то система решит, что это колесо спущено, и покажет соответствующую картинку
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Горит 100%. Это замечено при проезде тоннеля на Ленинградке (там на потолке проемы без крыши участками), так приборка так плавно тухнет (там где есть крыша) и плавно загорается (при проезде проемов).
Ну как вариант...
Ток все тоннели освещаются, и надо быть абсолютно слепым, чтобы не увидеть впереди идущую машину...
Интересно, а как мозги в машине определяют, слежалась резинка или нет? Т.к. дергаются не всегда, а вот какую то систему отследить пока не получается...
--- Добавлено чуть позже ---
Чет тогда вообще не понятно... Мож действительно она у тебя не горит?
--- Добавлено чуть позже ---
Иеще вопрос: Можно ли настроить мозги так, чтобы питание на прикуриватели подавалось постоянно, а не только при включенном зажигании?
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня тоже самое - ни с того ни с сего вдруг "дёрг"! причём на а/м 21 века правая щётка в отличие от левой паркуется почему-то в зоне видимости, и это паралитическое дёрганье на машине ценой дороже полутора миллионов раздражает... пристально следил во время лёгкого дождя (в режиме датчика), останавливается, потом дёргается, но опять же не всегда. загадка, понимаешь... видимо, не только "утечка мозгов", но ещё и "утечка рук" происходит...
ещё один повод для размышления, первая машина с такой фичей, тоже, наверное, для чего-то очень важного, но недоступного простому пользователю, придумано...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Уже давно так, постоянно работает только у коммерческого транспорта. Сам заряжал мобильник через прикуриватель в шоу руме с кэдди постоянно, т.к. обычного зарядго на работе не было)))Цитата Сообщение от mikle-fom Посмотреть сообщение
так, чтобы питание на прикуриватели подавалось постоянно, а не только при включенном зажигании
ещё один повод для размышления, первая машина с такой фичей, тоже, наверное, для чего-то очень важного, но недоступного простому пользователю, придумано...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
+10000
Это делается для экономии заряда аккуммулятора. Вся Европа помешалась на экономии... Вопрос в другом: Как отключить эту фичу?
Переговори со своими технарями. Наверняка есть способ отключения этой функции...
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!