0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Думаю и так понятно, что под капотом, на радиаторе.
Просветите пожалуйста, сколько вентиляторов в системе кондиционирования? Уточнение: салонный отпадает (я выше указывал).
ЗЫ: Щас наз за флуд отругают.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
egorvlz, этот электровентилятор который ты имеешь ввиду к кондиционеру не относится, он относится к системе охлаждения двигателя и включается автоматически при достижения какой нить высокой температуры
У меня за пару лет один раз включался прошлым летом - основной достаточно хорошо справляется с охлаждением.
Так что может и не стоит ворочить дополнительный, может он полностью рабочий.
А охлаждается банка кондиционера (не знаю как она называется, может фильтр) воздухом, как и интеркулер.
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Относится, при включении кондера он работает на первой скорости
один -который отпадает, второй общий с системой охлаждения.
Вы везде пишите " ... " кондиционера-неверно (кондиционер как правило это общее буквенное обозначение ВСЕЙ системы всборе, поэтому вас трудно понять. Правильнее писать словосочетанием типа: "Компрессор кондиционера, радиатор кондиционера" и т.д.)
Это вообще всех завело немного в стопор, т.к. этого загадочного моторчика не существует в VW. Помпа не перегревается, а значит и моторчик ее охлаждения не нужен.![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
MaxCar, спасибо. Вот почему на первой при включенном кондере шум вентилятора из под капота.
Банка в системе кондиционера как называется, которая воздухом обдувается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Банка в системе кондиционера как называется, которая воздухом обдувается?[/QUOTE]
там осушитель стоит!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Это в корне не верно. При включении кондея он работает на первой скорости.
Для охлаждения двигателя он не должен включаться, при исправной системе охлаждения. То, что он у Вас включился говорит о неисправной системе охлаждения двигателя.
Ваша "банка" называет осушитель![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Dinosaurus, зачем дублировать, все уже разжевали.
И включился в прошлом году летом когда со второй на первую переключился. Система охлаждения исправна.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Yaroslav777, Пока писал, потом отвлекся - уже ответили, извини за дубляж.....
Не должна она включаться. Если включилась, значит температура двигателя (на тот момент) поднялась выше 105 градусов (по приборке не заметишь). Это не критично, но все же не правильно. Т.е. правильно, что она включилась (это резервная система охлаждения), но не правильно, что система дошла до такой температуры. Тут недавно Ваня COOLER разбирался со своей системой охлаждения - там все разжевано.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
оттуда
Существует ошибочное мнение, что электрический вентилятор должен включатся без включения кондиционера. Оно НЕ верное.
Электрический вентилятор предназначен для кондиционера и для подстраховки вискомуфты, в случае её неисправности.
На исправной муфте электрический вентилятора НЕ включается (с ВЫКЛюченным кондиционером, конечно же) даже в пробке и даже в +40С.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Yaroslav777, при включенном кондере она должна постоянно работать, когда работает компрессор, а не только на первой передаче. Ну да ладно - я просто хотел предупредить о возможных неполадках системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Просто макс прописал.
Теперь давайте выясним все же, на первой или на всех передачах при включенном кондере работает электровентилятор?
Я все же склоняюсь, что на всех передачах, врядли бы в ручную коробку заморачивались бы этим немцы.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Имеется ввиду, что существуют две скорости вращения электровентилятора. С МКПП и АКПП это никак не связано
ЗЫ: вентиялтор должен работать ВСЕГДА при включенном климате. Меняется только скорость вращения.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня вроде при включеном кондере на ХХ не включается. Завтра проверю на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
В общем наколхозил я вчерась. Решил сэкономить на электровентиляторе, задушила меня жаба отдавать 9 тыщ за новый оригинал.
Снял свой, в надежде поменять щетки и успокоиться на этом. Ан нет, у меня не то, что щетки в ноль, пружинки щеток размолотили ротор.
Покрутив агрегат в ругках было решено поставить советский от ТАЗа 10-ки.
В итоге было куплено изделие от "Чебоксарского завода электродвигателей", так как по размерам не отличался от родного Valeo.
НО: пришлось переделать рамку вентилятора под крепления нового электродвигателя (разные они), удлинить провод, ну и разъем новый припаять.
Ах да, забыл, лопасти тоже от нового, там посадочное место другое. Правда пришлось их подточить (подрезать на наждаке), они больше по диаметру.
Резюме: работает как часы, но шумновато. Как положено, при включении климата, крутится на первой скорости, при езде тож. На прогретом двигателе в пробках и на ХХ включается вторая скорость (жара на улице 35). Обе трубки кондера холодные (раньше одна из них грелась сразу), салон охлаждается достаточно быстро.
Пардон, фоток не делал, телефон у меня белый, жалко его стало
ЗЫ: ну и это... вибрирует электровентилятор не слабо.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.