0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик температуры впускаемого воздуха на AGZ VR5.
Протестил на ошибки (через климат) - выдал ошибку 313, решил поменять, но что-то не могу найти :-/
Датчик по каталогу вот этот : http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=292/...0&MethodType=8
По форуму покопал - нашел фотку https://passatworld.ru/attachment.ph...2&d=1315587379 (самая левая стрелка), но у меня там такого нет....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, есть ли разница в лобовом стекле леворульного и праворульного Пассата Б5? У меня Б5 1.8 конца 1999 года выпуска, треснуло стекло. Предлогают стекло из английского Б5 1.8Т 1998-го.
Ребята, подскажите, где копать? Повороты перестали работать в один миг и аварийная тоже... Все предохранители целые. На сигнализацию ставлю, повторители моргают???
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
здравствуйте ,хорошая тема созданаесть проблема со стрелками топлива и температуры , обе лежат в нуле иногда подскакивают и падают
,по ошибкам обрыв цепи и кз на массу ,в сервисе смотрели проводку вроде целая
,сказал что может проблема в приборке и это очень дорого
подскажите как быть ,может кто поможет
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, подскажите по двум вопросам.
1. При заводе машины обороты начинают гулять от 1400 до 900 об/мин. Причем когда они начинают падать до 900 такое впечатление что машина сама подгазовывает...
Через 10-15 секунд обороты выравниваются на 1100 оборотов/мин, через еще секунд 40 плавно опускаются до 900 оборотов/мин и так и держутся все время. Что это за плавание оборотов?
2. Такое впечатление, что начали стучать гидрокомпенаторы или клапана.. черт его знает. Когда машина была на европейском бензине такого не было. Что делалось - заправвлялся 92 бензином и сменил масло. Плюс еще меня масло: залил BP Visco 3000, но уже вычитал что масло так себе... Может ли стук быть из-за этих двух причин?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
по первому вопросу посмотри ДМРВ, по второму бог его знает, не совсем корректное описание проблемы и ее возможного возникновения.Мужики, подскажите по двум вопросам.
1. При заводе машины обороты начинают гулять от 1400 до 900 об/мин. Причем когда они начинают падать до 900 такое впечатление что машина сама подгазовывает...
Через 10-15 секунд обороты выравниваются на 1100 оборотов/мин, через еще секунд 40 плавно опускаются до 900 оборотов/мин и так и держутся все время. Что это за плавание оборотов?
2. Такое впечатление, что начали стучать гидрокомпенаторы или клапана.. черт его знает. Когда машина была на европейском бензине такого не было. Что делалось - заправвлялся 92 бензином и сменил масло. Плюс еще меня масло: залил BP Visco 3000, но уже вычитал что масло так себе... Может ли стук быть из-за этих двух причин?
Podpal, все фары работают, кроме доп. стопа сигнала на стекле который, точнее он работает но не есь, пара лампочек не арбайтен
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Так возможно придётся менять этот датчик???
По второму вопросу слышно цоканье, цоканье зависит от оборотов двигателя, не очень громкое но отчетливо слышное.
И еще - на холостых редко, но бывает подтраивает.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
найди рабочий дмрв поставь и посмотри как будет работать, или сними свой и посмотри, по цоканью не подскажу это к продвинутым гуру.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Всех с праздником!
Подскажите куда копать. На днях решил заменить все вакумные трубки,на них имелись трещины и разслоения. замненил ТРИ куска:
1.от впускного коллектора до клапана переключающегося магнитного(под впуск.кол.)
2.от комбинированного клапана до клапана переключающегося магнитного(под впуск.кол.)
3.от клапана на топливной рампе до впускного коллектора
всё это обжал стяжными хомутами.... завёл и во время прогревочных оборотов включился ССВ(звук очень низких частот тита БУ-БУ-БУ).раньше это было секунд 10 и отключался,а теперь постоянно работает.
Что могло случится?Фишки с клапанов снимал без отсоединения аккума.
куда копать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Подскажите пожалуйста размер тормозных дисков на американцах
VW B5+,1.8T,2001 год