0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
uni1999,
между коллектором и турбиной на дизельных VW LT прокладки не бывает.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
uni1999, да ставь безо всякой пасты. будет жить. по опыту знаю.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду менять кольца и колпачки, подскажите что надо еше докупить?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, кстати а как в Беларуссии с запчастями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я про наличие, думаю там брать или с собой везти
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Валера81, я бы еще посоветовал
шатунные вкладыши, лучше неоригинал.
болты ГБЦ 06A103384C 10 шт.
сальник распредвала 038103085C
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Оригинал почти всегда под заказ (до 2-х недель). Неоригинал почти всегда есть в наличии или доставка 1-2 дня
Вот один из основных поставщиков на наш рынок: http://shate-m.by/
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.