0

Всем здравствуйте. Я новичёк в ФВ, не обессудьте.
Вопросы.
Какой размер штатных дворников на Б5 вариант, у меня сейчас стоят 48 см. спереди.
Не пойму алгоритм включения и выключения подсветки салона.
Иногда при вынимании ключа зажигания включаются все люстры.
Потом гаснут. Или не сразу зажигаются при открывании разных дверей.
Где в САО без развода протестировать бушный фолькс?
Для начала на предмет горящих АБС и ЕСП.
Всем заранее спасибо.
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет . Ранее видел не могу найти как освежить дезенфицировать воздух салонный..(ну там где бардачек разбирать и что то вливать..подскажите плиз если кто знает.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
если ты про чистку испарителя,то тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Подскажите, как машина определяет, что в данный момент затянут ручной тормоз. Есть какой-то датчит? Если да, то где он стоит?
Все дело в том, что после химчистки с разборкой салона и пола (снимали ковролин) горит "!" и пишется "езда на ручном тормозе".
Если там стоит концевик, может во время сборки его зажали?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да ..спасибо дружищеесли ты про чистку испарителя,то тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите! двигатель AFN!
1. Нужна схема (расположения) ремня генератора!
2. И как выглядят метки на натяжном ролике ГРМ!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Подскажите, как можно снять с радиатора охлаждения двигателя патрубки антифриза?
Два часа мучились вдвоем, изо всех сил тянули, дергали, крутили - не шелохнется. И даже газовым ключом пробовали. По ходу там родной радиатор, и его ни разу не снимали. Видимо так присох, прикипел за столько лет. Машина несколько дней простояла без антифриза - думаю может залить воды, прогреть, тогда может лучше пойдет.
И еще, если ВДэшкой побрызгать, поможет или нет. Не разъест ли ВДэшка резину, какая она - маслобензокислотостойкая или нет, на какие агрессивные среды рассчитана - а то помню на предыдущей машине (на опеле) разбирал тормозной суппорт, почистил его ВДэшкой, в том числе и резинки, так у меня пыльник, который на поршень одевается, разбух раза в два по размеру (разварился как пельмень).
Еще вариант поливать сверху горячей водой.
Еще вариант отрезать патрубок, затем натянуть на новый радиатор (меняю радиатор) и на хомут.
Еще варианты? Идеи?
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
А вот как лучше можно поменять лампочку подсветки прикуривателя и пепельницы.
В Книге написано, выньте пепельницу, это понятно чтобы её от окурков очистить, а дальше?
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
soundap, тоннель надо снимать. https://passatworld.ru/showthread.php?t=161566
bde,
Спасибо.
В книжке Рендалла про снятие тоннеля не написано.
Ещё вопрос.
Отсоединение АКБ с целью "обнуления мозгов" и снятия ошибок АБС ЕСП и пр. может привести к снятию каких-то нужных кодов, в сигналке,скажем, музыке, иммобилайзере и т.д.???
И что-то придётся перекодировать заново неизвестно как на б ушной машине?
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
СРОЧНО!!! Меняю радиатор сегодня вечером!Добрый день!
Подскажите, как можно снять с радиатора охлаждения двигателя патрубки антифриза?
Два часа мучились вдвоем, изо всех сил тянули, дергали, крутили - не шелохнется. И даже газовым ключом пробовали. По ходу там родной радиатор, и его ни разу не снимали. Видимо так присох, прикипел за столько лет. Машина несколько дней простояла без антифриза - думаю может залить воды, прогреть, тогда может лучше пойдет.
И еще, если ВДэшкой побрызгать, поможет или нет. Не разъест ли ВДэшка резину, какая она - маслобензокислотостойкая или нет, на какие агрессивные среды рассчитана - а то помню на предыдущей машине (на опеле) разбирал тормозной суппорт, почистил его ВДэшкой, в том числе и резинки, так у меня пыльник, который на поршень одевается, разбух раза в два по размеру (разварился как пельмень).
Еще вариант поливать сверху горячей водой.
Еще вариант отрезать патрубок, затем натянуть на новый радиатор (меняю радиатор) и на хомут.
Еще варианты? Идеи?
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
народ никак не могу понять "стёкла" птф пластиковые или стеклянные? я уж на зуб пробовал вроде стекло![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо откликнувшимся! Поменял радиатор.
конечно снял(в принципе мат. часть неплохо знаю - только нестандартные ситуации иногда вызывают затруднения)
а вот бить по пластмассовой муфте не решился (кстати верхняя стоит около 700 руб., нижняя около 1300 руб.), вместо этого позвал друга у которого дури (силы) не мерено, ну он со всей дури и выдернул (но тоже немного помучился), а вот трубки АТФ сбил сначала молотком и отверткой, а затем двумя отвертками выдернул.
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скажите пожалуйсто, кто нибудь замерял давления масла на дизеле и чем и как? Можно ли ваг ком замерить?
Отреставрировал турбину, посоветовали проверить давление масла.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU