0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Согласен конечно на все сто, но по сути та в моём случае что я сделал просто прикрыл клапан в турбе плотно, до этого он не закрывал считаю как надо, болтался дребезжал (и даже с ботающейся "калиткой") приём был и до 210км разгонялся дальше просто мне самому не надо... и приём был на 5-ой хороший после 130-140км/ч а со старта ну как то вяло, тока если больше газа тогда шла. Сейчас мне гораздо больше приём нравится, а так вот что бы по трассе втопить пока нет возможности (ехать некуда)
да, да я уже почитал не много.вот, кстати, подняли https://passatworld.ru/showthread.php?t=167060&page=3
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если маслоподача отсоединена, то проверять уже нечего. труп 100%
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина прикреплена, а все патрубки отсоединены. Когда брал, вообще не смотрел туда.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я решил себе JP поставить,знакомые"катают" вроде норм.