0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Приветствую всех. Возникла проблемка. Поиск пошерстил, что-то похожее нашел, но не то, чтобы совсем. На сервисе разводят руки, типа надо диагностировать, но вот в какую сторону - вопрос.
Проблема появилась сразу после перехода на 17ый радиус, подозрение по этому направлению сразу же проверил, но диски абсолютно ровные, резина без изъянов.
Проявляется проблема при достижении скоростей свыше 100 км/ч, когда отпускаешь газ и начинаешь двигаться накатом, особенно когда под горку. Возникают легкие, не цикличные, но довольно частые тычки. Когда двигаешься на круизе, такого нет.
Из того, что изучил, вроде, под подозрение могут подпадать шрусы или ступичные подшипники,
По подвеске есть вопрос по сайлентам нижних рычагов, которые поменяются на днях.
Собственно, вопрос в каком порядке искать и устранять проблему.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, т.к. сменил подпись - 1,8 AWM АКПП![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ребята ау, помогайте![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Проблему решил.
Виноваты оказались колеса. Сейчас буду разбираться какая из пары резин или диски. Но скорее все все стрелки сходятся на ханкук эво в12, вторая пара - мишлен примаси в отличном состоянии.
Выяснилось установкой почти новых фениксов с цц-хи с конти премиум контакт 3. Тишина, плавность хода, держак и никаких тычков.. в общем супер!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Бамбарбия Кергуду, А чего сразу не написал, что у тебя на разных осях стоит разная резина?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C