0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте !
Ситуация заключается в следующем, при разгоне машина ведет себя нормално, но стоит сбросить газ ( ехать накатом), как появляется хруст и небольшая вибрация. Перечитал кучу тем ( 4 часа не отрываясь), но так к определенному выводу и не пришел - внутренний ли это ШРУС или еще что-нибудь. Сразу оговорюсь, что левый наружний ШРУС под замену ( только сегодня менял пыльник на нем - люфт большой ). И еще хруст после замены пыльника увеличился ( наружний ШРУС я снимал без демонтажа вала).
Заранее благодарен.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня с утра, когда ехал на работу, заметил такую особенность _ при движении накатом на скорости от 0 до 50 км/ч создается впечатление, что кто-то стучит в днище ( сильные такие щелчки не периодического действия, а в разноброс), на скорости 60 км/час хрусты как бы пропадают, а свыше 60 - перерастают в непрерывный хруст, как у русского народного инструмента -трещетки
Может кто сталкивался, а то не хочется перебирать все. меняя ШРУСЫ ил что там еще может быть наугад
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брат те тока в СТО, пусть проверят внутренние ШРУСЫ.....наверняка это они скаты![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Я вроде бы и сам склоняюсь к этому варианту ((
Может кто-нибудь подсказать бюджетный вариант замены оригинального внутреннего ШРУСа, а то платить 12-13 килорублей за трипод или 16-18 -за трипод с валом не камильфо.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
При замене пыльника шрус промывал? Скорей всего всё из-за твоего внешнего убитого происходит. Горячку не пори - поменяй его сначала. Если симптомы останутся, тогда уж копать дальше. Внутренние шрусы гораздо живучее внешних, если пыльники целые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поменял сегодня левый привод в сборе. Хруст, собака, остался.
Уточненные симптомы хруста :
1. При сбросе газа - от 5 до 20 щелчков
2. После этого снова нажимаешь на газ и раздается 2-5 щечков
3. При трогании с места на светофоре без газа - циклически, громко (с этаким надрывом) щелкает до тех пор пока не дашь газу
Люди добрые помогите ))
18 к. руб уже улетели , а проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Fe-City, ты почему левый вал менял? Может у тебя правый хрустит? Вообщем так! Вывешивай переднюю ось полностью. Заводишь машину и включаешь 5-ю передачу. Попеременку держишь правое или левое колесо. Не бойся, силы хватит т.к. дифференциал работает. И слушаешь, где и скакой стороны шумит. Делать это надо с помощником. Можно еще колеса влево-вправо поповорачивать. Удачи! Иначе на ходу ты ничего не поймешь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Andrei1, их два. Остается правый. Но может и снова левый, смотря как на сервисе поставили.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Левый шрус я менял сам по причине
Сергей 29 регион
спасибо за совет. Завтра обязательно так и сделаю
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Fe-City, проверь ШРУСы на наличие треска, как я тебе сказал. Потом незабудь отписаться. Кстати у тебя есть на а/м система ESP?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Значек такой при включении зажигания горит. Думаю, что есть
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Fe-City, пиктограмма на приборке при включении зажигания у тебя горит EPS. ESP же загорается при отключении кнопкой на центральной консоли слева. Не путай. Это желтый треугольник в круге со стрелкой.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Желтый треугольник в круге тоже имеется. Ты хочешь сказать, что при попытке остановить колесо вручную электроника выравниет ( притормаживанием другого колеса) моменты на колесах?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Fe-City, да, именно так! Как будешь тестировать ШРУСы на наличие треска, то обязательно отключи ESP. Иначе она не даст тебе заблокировать колесо.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Завтра сделаю ( по крайней мере постараюсь) и отпишусь о результатах. Еще раз спасибо.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблему решил..... оказалось до безобразия банально. На правом колесе при установке притянул на весу, но обтянул после опускания болты. Почувствовал себя редким идиотом. Это надо же - просмотреть все что можно и что нельзя, заменить привод в сборе и не обратить внимания на такую мелочь. Так что анекдот в котором говорят " А ты по колесу стучал? А стекло протирал?" приобрел для меня реальный смысл. Если что-то захрустело , начните с банальностей и мелочей, а не как я сразу в дебри.
Спасибо тем, кто откликнулся
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я чет так и не понял, проблема была в неправильно затянутом колесе?
У меня тоже появился аналогичный хруст. Только вот колеса я скидывал и затягивал недели две назад, проехал уже 500-1000 км, хруста не было. А сегодня ни с того ни с сего захрустело.... причем хруст есть только при движении накатом, когда даешь газу или нажимаешь тормоз, полная тишина.... блин чего делать не знаю. Вывешивал, правую сторону (хруст от туда) когда медленно крутишь колесо тишина, если сильно раскрутить руками, то начинает хрустеть, может это подшипник? Болты затянуты, колесо не болтается... Блин завтра в сервис придется ехать.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Нарский, пыльники ШРУСов проверь для начала. Похоже, что звук от умираюших ШРУСов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".