0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
IvanKO2010, спасибо! И тебя!
Неее, это у меня из под клапанной крышки выливается, я прокладку менять буду на днях, заказал все и ещё было же вот что там внизу, патрубок сломан был, новый купил!
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Короче весь мотор у меня в масле и пыли был, сейчас всё отмыл с бензином, около дела стало. Я весну ждал, зимой в гараже на первом этаже нет отопления, только на втором, а в мороз -26 ничего там не сделать было!
--- Добавлено чуть позже ---
Nklgerasimov, вот мне почему то очень жалко твою машину, 120 на 3й, это же конец коробке придёт, не расчитано оно там на такие обороты, мне сразу вспомнилась коробка убитая от Ваз2105, он на ней на 3 скорости раскручивал тоже больше 100км, потом в один день коробка захрустела вся внутри и масло вытекло под машину, когда сняли коробку, сразу выбросили в мусор её в гараже, оттуда все валы выпали сами, просто всё загнуло... Здесь тоже самое может быть и дороже раза в 4 будет ремонт.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На ВАЗ грех не раскручивать на 3й до 120 км/ч. Тока я смоневаюсь, что у него коробка из-за этого развалилась! 5500 об/м - считать запредельной нагрузкой!? Смешно, мне кажется!
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
У меня так полный привод едет. 5 передача 100 км/ч 3000 оборотов.
ADR вообще не спорт мотор... да и куда спешить....
--- Добавлено чуть позже ---
фантастика4 ступка 5000 оборотов это 140 кмч
дальше взлет
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Nklgerasimov, ну а как ты думаешь, нормальная это нагрузка когда так ездить постоянно, не успел на светофоре остановиться, как снова сорвался с места и снова такая хрень. Я удивляюсь что на той трахоме ещё двигатель тогда не разлетелся. Сейчас он взял А6 99 года, вроде бы приутих, хоть и 170 кобыл под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
Nklgerasimov, а вообще сколько людей, столько и мненийВАЗ вообще не автомобили, а кто и как ездит, личное дело каждого.. Разница в том лишь, что у одного ремонт мелкий раз в год, а у другого каждые два-три месяца, ещё и серьёзный.
![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я говорил про нагрузку в 5500 обм, а не про езду газ в пол - тормоз - газ (так не езжу, так как тоже считаю, что "ДА И КУДА СПЕШИТЬ...."). Я не помню сколько на ВАЗе будет оборотов, если на 3й до 120, но не маньше 5000 это точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 AWM 1.8T
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Вот скажите какой смысл столь хитрого девайса - металлическая труба (ответвление от воздушного патрубка № 26) над выпускным коллектором ?
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Просто не понимаю смысл крутит двигатель до 5-6т если у нас крутящий момент 168 на 3500об
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
mastaflow,
Привет![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
mr-zavyaloff-ivan-009, добрый вечер!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста кто нибудь делал ремонт двигателя,а именно замена компенсаторов, мск, гнц, клапанов,
какие примерно будут затраты или проще будет продать без ремонта?
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ребята привет, я смогу заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза если сейчас ВКГ разобрано и двигатель не завести? Когда снял патрубок идущий на эжекционный насос, был шум как будто развакуумировал там всё, воздух засосало мощно внутрь... Сразу во избежании тяжких подставил кирпичи под колёса и включил первую. Теперь вот думаю, пока есть у меня время свободное и запчасти не пришли, заменить тормозуху грязную и старую, на новую.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
компенсаторы обойдутся примерно в 5 т.р. фирмы INA, цепь ГНЦ 2.5-3т.р. мск примерно 2 т.р. НУ и ГНЦ если с ебэя заказать то 8-10т.р. а если в магазе то 20т.р где-то. я все про оригинал говорил. Сальники распредвалов примерно в 1 т.р. и прокладка ГНЦ 290р и прокаладка клапанной крышки еще примерно 1 т.р.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сможешь, только не заменить, а обновить. Прокачивай по одному колесу и следи за уровнем в бачке, чтобы воздуха не хватануть...
В итоге 500-600г новой и будет порядок...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Привет всем владельцам ADRов!!! На днях узнал что есть в наших движках слабое место из за которого можно попасть на капиталку движка. Регулятор длинны впускного коллектора. Я вот уже попал, неожиданно.... Как результат 5 клапанов, поршень, кольа, и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Son@r, хорошо, спасибо! Купил 2 литра, значит хватит)
Pavluha26, это что вообще такое? Покажешь фото?Может стоит заинтересоваться пока разобрано.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фактически не связывается неисправность с данным дивайсом, как показала практика, флейта если ломается, то только усики крепления пневмопривода и от того что их нет слышен шум беспорядочного движения внутри впускного коллектора, но не как 5 клапанов, поршень, кольца, и т.д. и т.п имхо...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Согласен с IvanKO2010. Там одна тонкая пластмасса (разбирал). Ею повредить поршень - это уж слишком.