0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				джып
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pepper-ssh, А как он такой высокий?Как на пневмо...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем) вот мой летний вариант
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Замена. На место старых и уставших восемнашек выходят Новые и на резине 235 на 40
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mo****i, это разве 17"?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разницу между 225 и 235 не ощутил. Рулиться также. Зато резина сидит не домиком а ровно по диску, более безопасней для него.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
 
                  
            
            
            
					 
 
				хм итак кони -40мм) куда ниже? 17 стояли, не понравились, слижком жестко и калею сильно чувствовали, а дорог у нас прямых максимум 5%, поэтому перешел на 16)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня 1ВВ ниже сантиметра на 3 наверно
Порулил на 225 на 50 на 17 на трассе на 140-160. Прикольно. Где-то мягче, где-то жестче едет чем 205 на 65 на 15. Жестче на лежаках, мягче на стыках.
В шлиф срывает все равно, по-моему этот еп..ый мотор даже 245 резина не остановит на пробуксовукеТормозит вроде ничего, но АБС срабатывает даже на 30кмч

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679 Отправлено: 192 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага...почти в 2 раза дороже баллон
С таким клиренсом это жесть. Чем выше, тем жестче будут отрабатывать аморты, к слову.
Если 1ВВ опустить скажем до 67 перед и 68 зад, то ехать будет как катер, мягко очень.
Хочу чтобы мои пружины просели до такого
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


