0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Знаю, там левая сторона отлично, а права бампер чуток провис, под фарой шель из-за того, что где правый верхний угол решётки - крепление сломано, ну и телевизор конечно требует регулировки думаю. Как раз думал как всё растаит и + будет стабильный ближе к лету радиаторы помыть и с фарами заодно решить точно, а там и это выправлю.
COOLLER, Вань))) Привет))
Я тоже хочу включиться в ваш спор с itpb. Хоть щас ещё и не совсем погода позволяет, но я повкладывал в повороты аккуратно так) На МКАДЕ уже ощутил прелесть серий чётких быстрых перестороений.Рулится вообще супер мягко говоря, я ездил на б6 2.0ТФС полный сток у друга, не сказал бы, что его рулится лучше
, у девушки сам знаешь е46, рулится примерно также, но там совсём всё другое, кто спорит, и вес минус и особенности заднего привода дают свой +, хотя там пакет плохих дорог, клиренс ++, ну для нашей страны как надо прям.
У меня на новых дисках тоже клиренс видел как поднялся, наверное стал как 1бб, хотя у меня штатная 1ба. Задние аморы менял недавно, передние стоят ещё родные с 2003 года, подвеску когда пролым летом менял, то стойки вообще было замечено - ни разу не вытаскивались с посадочных мест, а пробег на тот момент был 200+, а щас уж точно около 250 т.км. думаю. Правая как раз начала немного постукивать походу иногда, прислушиваюсь пока что, скоро может и перед стойки поменяю, а то как-то нехорошо, зад новый, а перед рычаги новьё, а стойки - нет. К чему всё я это пишу, что даже с моим клиренсом на нормальной резине машинка рулится ураган как, конечно это не беха, колейность на МКАДЕ даёт о себе знать (опять же из-за ширины 245ой) + тяжеловая она для бодрого драйва имхо.
И по поводу доп шумки, в сравнении с той же е46 и 1.8т, у меня в салоне на 160-180 по мкаду заметно тише, в комплектации "доп шумка указана", не знаю правда тонкостей, может это тоже особенность расшифровки, хоть у меня в6, но я катался в б5 в6, там было заметно шумнее, причём даже очень в тех же режимах, не из-за резины точно, просто в целом шумнее и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
ET35, родной 37 вроде как был на роад америке, сильно заметно, что выступать стали что ли? ET вообще в каких единицах, в мм ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
готовлюсь вступать в ваш клуб! подскажите уважаемые, встанет мне резина 245я на диски 7j? очень очень пошире хочется.. в теории знаю что встанет.. а вот на деле как? нет ни у кого такого варианта?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
маленькое уточнение - "почти"50:50 машины можно по пальцам пересчитать
Н Е В Е Р Ю
шумка - да, отделка - нет, дешевле гораздо
поверь, ГОРАЗДО хужекак ни паскудно это признавать
просто машины изначально с разным предназначением и идеологией строились
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У пятерки и трешки 50 на 50, посмотри соотношение масс.
Отделка качественее!
У пятеры хуже управляемость? Не гони, Жека.Это одна из тех машин, на которой можно и отжечь как надо если хочешь и тусить в пробке и ехать по разбитой дороге.
Таких машин единицы.
--- Добавлено чуть позже ---
У бензиновый Е60 ровно 50 на 50, у дизелей 52 на 48...У Е90 трешка тоже 50 на 50.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Romanches, 8.5J - всё отлично...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни какой самый оптимальный ЕТ для В5+, что бы смотрелось в ровень с арками, думаю ЕТ30 будет через чур, ЕТ35 немного утоплены получаются , какое ваше мнение ? Ну что бы было скажем - красиво)))![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
с водителем в 70кэгэ(это я) и полным баком бензина ровно 50/50 )))) не спорь даже ))) а то приду и отсканирую книжку ))))
у меня на 8j стоит 245 на 40 ))) и это заводской размер а 9j стоит на 285 резине ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
в таком случае тебе нужны разноширокие диски, задняя колея уже передней.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Предложу ЕТ 32, такой есть в модельном ряду у ББС.
надо 8-8,5, можно и 9, но немного натянуто получится - край диска повредить больше шанс.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Это понятие для каждого свое)
У меня АВТ с вылетом 30 + проставки 12. Штатный вылет был 45.( получилось так: 45-15-12=18. разница от штатного в 27 мм)
меня радует нынешний вид авто)))
Фотки есть в теме
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164498&page=14
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вы не совсем поняли вопрос парни, у меня есть уже диски 7J надо сейсас резину покупать.. а хочется пошире, вот я и спрашиваю какую максимальную ширину колеса можно на этот диск воткнуть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
DjakiDjons, я думаю 225 235 это максимум
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Вот тут посмотри соответсвие шин и дисков...
http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.php
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
минимум пишут 7,5j для 245 резиныВот тут посмотри соответсвие шин и дисков...
http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.phpбуду ставить 235..
ты прав оказалсяспасибо ребят