0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вчера проверял, и 4000 делал при 150, и 3000 при 150....и спускал до 2200....всё зависит от того, что я писал - условия вождения и езды.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я вчера 120 км шел, обороты и до 3000 не дотянули)))
стал уж думать, не с горочки ли я так лихо еду? ан, нет, на обратном пути та же история была)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Прокладка лажовая.
Ездили. Дизель слил. Первые 10м да, дизель резвее был. Как только 1.8Т закончил буксовать он сразу уехал вперед и с каждой передачей уезжал все дальше и дальше.
Глянь тех характеристики машин разгона до 0-100кмч, все встанет на свои места.
545i и 535d, не смотря на то, что у дизеля момент гораздо больше, 545 бензин оказывается шустреее.
Другое дело если взять 300лс дизель и 300лс бензин, то дизель выиграет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я даже не придал вниманию, что Октавия РС...там что первоклашка за рулем был? Она же если Тур, то там 180лс
Если Октавия 2, то там 2л 200лс, если на палке, то она самолет. Никакой дизель, даже 2л 170лс так не едет. Даже с чипом.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты посмотри разгон до сотки у Окт РС и Окт 1.9ТДИ. Цифры не из головы. В данном сравнении дизель никогда не объедет. Кроме прокладки еще топливо важно. На 92 Окт РС ехать не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Сева, ладно, не будем попусту спорить. давай каждый останется при своем![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Да ты не лушай его
у моего бывшего паси,столько соснуло свистков 1.8Т, что пипец. 150лс, с ним даже гонятся не интересно, и тем более с светофора
доп свистка в опе не хватало
да он буксовать с метса не умеет, я лично катался на амерекос с 1.8т 170 пони, хрен там, максимум по грязной дороге! я говорю про машины с АКПП! мой буксовал постоянно, если с места газ в поли это на АКПП
535D, его сорветно двигло должно быть последнего поколения
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
не, парни... Я, как дизелист, заявляю, что светофорные гонки во всех перечисленных случаях бензинки выиграют безоговорочно... И на практике и в теории. Что касается октавии 1.9 и октавии RS... Да там целая пропасть разницы в разгоне... РС-ка в разы быстрее поедет. 1.9 105 сильный только с 1.6 можно пускать соревноваться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vasilich, 2.0 ТДИ 140 коней, 350 Нм - и в опе и РС-ка, и Пассат.
со старта, конечно
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На 140 сильном дизеле момент 320 вроде. 350 - это на 170 сильном.
170 сильный дизель не плохо рвет - не по наслышке знаюНо 2.0 тфси едет лучше
И отрицать это нет смысла... А 105 сильный 1.9 по динамике - чть лучше 1.6. На старте может только до 50-60 км/ч рванет, а дальше стухает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
У меня разная резина была. Якохама. последнее MICHELIN Primacy HP
215/55R/16![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
535d моя в стоке и 545. Я слил 545...![]()
БМВ Х5 дизель 3л 268лс и 3л бензин(как у Viki был) 306лс. Дизель сливает. Конкретно сливает.
У дизеля короткие передачи, поставь дизельную коробку в исправный 1.8Т и будет шлифовать на 3-ей![]()