0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
у меня на работе так делал сотрудник...он выкрутил свечу подогнал цилиндр чтобы клапана не упали вместо свечей вкручивается специальная приблуда на нее подается давление воздуха и специальным инструментом меняются мск...это все не самопал а специальный инструмент wagовский...раньше лежал у меня на работе сейчас даже не знаю если кому интересно я его попробую найти и сфоткать.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот про этот спец инструмент и вопрос. Дело в том что клапана 6мм и чуть чего не так, оторвется потом клапанок...
А в принципе получается и без воздуха рассухарить и засухарить. Проста так вдвоем надо работать, а если снимать голову то и одному можно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
да я не спорю сложно...у него не спеша вышло часов 6 на это.но он так очень не торопливо и педантично все делает
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный фотоотчет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас в этом же гараже стоит еще один пассат. Разбираем все тоже так же, естественно уже с оглядкой на прошлые наши недочеты.
Пассат B+.
Вместо антифриза, в системе охлаждения коричневое Г. в радиаторе и патрубках
В блоке, в рубашке охлаждения чистой воды масло (уж простите за мой русский)
При сливе масла из поддона - слилось литр максимум.
Короче, жжем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы герои!!! я бы на такое не решился,хотя люблю порой себя озадачивать ремонтами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixanik,
Гланое собрать теперь всё ровно))))
Как там мой пассик? Грустит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
я тоже собираюсь менять масленые колпачки) а то жрёт 5л на 10т.км )
-Мужики кто знает, обязательно надо снимать головку , для замены масленых колпачков???
Интересует список запчастей с кодами для проведения процедуры замены МСК.Плиз,если сохранился![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, значится, лениво мне его в божий вид приводить:
06B 103 663 CVAGВтулка направляющая щупа уровня масла
02741FebiКолпачок маслосъёмный
TH6276.87JVernetТермостат с прокладкой
036 109 651 AVAGФиксатор тарелки пружины клапана
028 129 748VAGПрокладка корпуса дроссельной заслонки
VKPC 81402SKFНасос системы охлаждения
55441RuvilleРолик направляющий
55440RuvilleРолик ремня ГРМ
71-31958-00ReinzПрокладка выпускного коллектора
70-31986-00ReinzПрокладка впускного коллектора
61-31955-10ReinzПрокладка ГБЦ
15-34364-01ReinzПрокладка натяжителя цепи ГРМ
15-31946-01ReinzПрокладка под клапанную крышку
14-32052-01ReinzБолт ГБЦ, комплект
103089003Jp GroupПрокладка крышки маслозаливной горловины
17966FebiПрокладка системы охлаждения
164.111ElringПрокладка насоса системы охлаждения
CT919ContitechРемень зубчатый ГРМ
81-34367-00ReinzСальник распредвала передний
23382FebiАмортизатор капота газомасляный
спс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы не моглы бы свой фото отчет зделать?А то дело к ремонту подходит.Не хотелось бы камасутру проходитьdd198819, молодец спору нет. Если позволишь, внесу свои 5 копеек...
Натяжитель все же лучше сжимать как положено - на моторе, шестигранным ключом на 8.
Трубку охлаждения ГУР можно не снимать, радиатор и так вверх выходит. (А то там крепеж легко ломается...)
Гидрокомпенсаторы если снимаются положено класть в масло перевернув. А раз уж снял и видишь что мотор с отложениями (не сильно, но есть) то мог бы и промыть компенсаторы...
И такой вопрос: Зачем снимали голову, если рассухариватель использовали не для снятой головы? Поэтому и сложно было...для снятой есть большие, на струбцину похожие...
МСК отлично ставится на место трубчатым ключом на 12
И рампу можно было не разбирать, а просто в сторону отвести...
А в целом - так держать!
зы - трубку маслоподачи к турбине промыли?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос. думаю менять ГРМ
у меня двигатель AUG. у меня тоже самое? буду менять только грм и помпу. стоит ли самому лезть?) сложно?))
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Господа, как восстановить фотки? Очень хороший отчет, но ничего не видно.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T Limousine , 2004 , AWT , МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
какой комплект грм стоит на ATW 1.8T 20V (америкос)??? очень срочно нужно!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мой новый скайп levkin.pn если кому надо фото.
А вот про комплект ГРМ - это, дружище, или в другую тему или внимательно на экзисте смотреть. И зубцы на ремне считать. Я так делал, но это уже 4 года 5 машин назад было.