Замена натяжника ремня ГРМ. Фотоотчет
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена натяжника ремня ГРМ. Фотоотчет

    Добрейшего времени суток господа!
    Вот и устранил я наконец то причину дизельного звука у мотора своего любимца (двигатель ARG) - заменил натяжник ремня ГРМ. Сам ремень еще вроде бы менять рано, так что приурочить его замену не получилось.
    Было решено заснять основные моменты и сделать небольшой фотоотчет. Итак, понеслась!!!

    Снял бампер
    [pic]7955[/pic]

    Собссно он самый)))
    [pic]7956[/pic]

    Естественно без нормального инструмента - никуда
    [pic]7957[/pic]

    Снял брус бампера, радиатор кондея и все пластмасски
    [pic]7959[/pic]

    Отвинтив все нужные болты (работаем по книжке) сдвигаем морду немного вперед
    [pic]7960[/pic] [pic]7961[/pic]

    Открутил 4 болта и снял шкив с звездочки коленвала, потом 4 крепежа нижнего кожуха ремня (не понял зачем там 3 болта и гайка, причем все болты разные...)
    [pic]7962[/pic]

    Предварительно привязав натяжной ролик ремня проволокой открутил старый натяжник, затем поставил новый
    [pic]7963[/pic]

    Вот он, источник зла!!!
    [pic]7964[/pic]

    Осталось все собрать. Присел, отдыхаю, наслаждаюсь картиной
    [pic]7965[/pic]

    Собираем все в обратной последовательности......
    И вот - мы со своим зеленым конем снова в строю!!!!
    [pic]7966[/pic]

    Короче, глаза боятся а руки делают! Экономия финансовых средств налицо. Ктому же сам то уж все болтики прикрутишь!!! Халяве НЕТ!!!

    А мотор порадовал приятным шепчущим голосом...))))


    Добавлю что делалось все на выходных, ездил в гости к родителям. У гаража (управился за 4 часа с отдыхами, для первого раза думаю нормально) и на свежем воздухе)))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Красиво получилось, молодец!
    Нестандартный инструмент не понадобился?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Нет, все стандартно - набор инструментов на фотке. Единственный "нестандартный инструмент" - ражавая монтажка, которой фиксировал звездочку распредвала при откручивании болтов шкива коленвала)))....
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #4
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачетно
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Ты поаккуратней, шестерня распредвала мягкая. Будешь менять ремень проверь нет ли на ней трещинок. Некоторые не глядя меняют.
    Кстати как было определено, что причина дизеления натяжитель?
    Какие были симптомы?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    VoFFka417
    Кстати как было определено, что причина дизеления натяжитель?
    Какие были симптомы?
    Симптом был один - дизельный звук двигателя. Просто в первый раз я столкнулся с таким на Opel Vectra B 1.8 16v. Долго думал пока не снял кожух ремня ГРМ - он (ремень) там скачет как сайгак по горам.....
    Тут после снятия верхнего кожуха оказалось то же самое - натянул пальцем ролик на заведенном моторе - грохот пропал. А сам шток натяжника прожимался пальцем влегкую..... Наверное и фазы открытия - закрытия клапанов были не те - ведь вал впускных клапанов крутится от вала выпускных.....
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Видимо поэтому его и рекомендуют менять вместе с ремнем.
    Выпускные точно также гремят, люфт и на них тоже распостраняется
    А ведь мог и ремень перескочить
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    А ведь мог и ремень перескочить
    Кстати, думаю что не перескочил бы. Там не хватило бы длины ремня. Хотя все может быть - звездочка коленвала мелкая.... Если только совсем бы все развалилось в натяжнике - но это обозначилось бы звуком двигателя как у ДТ-75))))
    В моем случае пружинка внутри цилиндра натяжителя еще работала, а масло все из него вытекло - не было демпфирования штока.

    Цитата Сообщение от Son@r
    Видимо поэтому его и рекомендуют менять вместе с ремнем.
    Думаю ремня на 2 должно хватить. На моей пробег 160 ткм, похоже это еще родной натяжник. Меняли только ролики.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    На моей пробег 160 ткм,
    Не пугай, ремень-то хоть раз меняли при таком пробеге?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Не пугай, ремень-то хоть раз меняли при таком пробеге?
    Конечно меняли. В 110 ткм последний раз - на редкость тщательно все записывалось что и когда менялось. Когда закончилась сладкая жизнь моего Паси в Германии, сервисная книжка велась уже самим владельцем с датами и пробегами. Я продолжаю добрую традицию))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати натяжник брал FEBI. Много кто ругал эту упаковочную контору но мне похоже повезло - в коробке оказался "почти" оригинал (кстати в магазине ребята так же сказали) - все надписи и выштамповки 1 в 1 как на том что стоял но только эмблемы vw audi нет. NTN производитель у обоих.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что Володь, молодца!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вчера менял ремень у официалов. После замены проехал 1 км и выскочила ошибка (Смещение фаз газораспределения) Вернулся обратно, они посмотрели и сказали не знают почему ошибка мы её сбросили поездий посмотри, если что приезжай опять. Возможно, говорят, шкив на валу у тебя прокручен. Проехал 10 км, пока ошибок нет. Едет машина, как и раньше. Что это может быть и чем грозит?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey71
    Возможно, говорят, шкив на валу у тебя прокручен.
    А что, такое возможно? Никаких шпонок-шлицов нету что ли?

  15. #15
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена натяжника ремня ГРМ. Фотоотчет

    [quote="VoFFka417"]Вот он, источник зла!!!
    [pic]7964[/pic]
    да уж! тоже заморачивался этой проблемой недели две назад! менял все ролики и ремень. и эту хреновину тоже покупал (2150р)
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от Andrey71
    Возможно, говорят, шкив на валу у тебя прокручен.
    А что, такое возможно? Никаких шпонок-шлицов нету что ли?
    Я думаю не возможно. Просто отмазываются.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена натяжника ремня ГРМ. Фотоотчет

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    да уж! тоже заморачивался этой проблемой недели две назад! менял все ролики и ремень. и эту хреновину тоже покупал (2150р)
    А ты какой покупал? Мне привезли за 2300 Febi (писал уже выше что почти оригинал приехал). Хотел оригинальный заказать но был неприемлемый срок поставки, а нада как всегда, вчера...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Сам ремень еще вроде бы менять рано, так что приурочить его замену не получилось.
    я не понял ты на ремне сэкономить решил чтоли ? зря ты так [-X , скупой платит дважды, визуально старость ремня определить сложновато. и просто какой то абсурд провести полную разборку и не поменять ремень ну ниче ремонт головки блока тоже очень интересна удачи

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Мне не влом разобрать снова все это для плановой замены ремня ГРМ. Визуально старость ремня можно определить без проблем. Не первый ремень меняю в жизни. За оптимистичные прогнозы и положительную оценку моего фотоотчета отдельное спасибо Удачи!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #20
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Вот он, источник зла!!!




    А мне это зло зря поменяли, механик сказал что уж больно туго этот стержень залазит во внутрь типо должен легко, я сгонял и купил и пока он ставил думаю дай разберу и гляну что там, когда он поставил новый то тот окозался как и старый, тут то я и понил что 2000к ушли на ветер по моей и его вине.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 18:09
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •