0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет. Только 5-ти ступка.
Норма.
Я гольф видел с 1,9 НЕтурбо...
Да, на В6 рассмотреть что ТРК, что ДПФ невозможно, только если взгляд за угол гнётся......
Добавлю- и привод масляного насоса цепной, нет балансирных валов... однако.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот, косяк ВАГа...- http://www.passat-club.ru/forum/thre...монрэйл касательно масляного насоса 2,0тди...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
То есть хромовый молдинг двери сверху и молдинг окна не совпадает ? Это наверно не косяк.
А краска как легла, под углом можно увидеть следы полировки, кратеры от покраски + оттенок и т.д.
Может и коробка гудит, а может и подшипник ступичный - вообщем слушать надо.
третий что ли ?
Нет конечно, после пол миллиона пробега позвякивать начинает
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, почему в В5 есть, а в В6 небывает ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Не совсем так, хватает и слизанных звездочек.... В основном это происходит из-за подгулявшего натяжителя. На том же BMP почти до конца 2005 года шли с цепью+шестигранник (если быть точнее, то до определенного ВИНа), затем усовершенствовали и заменили на шестерни + шестигранник.
--- Добавлено чуть позже ---
Заменить шестигранник нет проблем, даже с обычной ямы. Уходит 1,5-2 часа, если первый раз сам делаешь. Шестигранник + стопор стоит у ОД 7$ + 15$ оригинал герметик поддона. Хотя герметик можно купить аналог за тех же 7-8$, проверено-без проблем.Вот, косяк ВАГа...- http://www.passat-club.ru/forum/thre...монрэйл касательно масляного насоса 2,0тди...
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Этот получше будет , но я непонимаюВот вроде ничем не хуже, а может даже намного лучше. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15701942-77de8.htmlзачем у вас такие "наглые" пробеги делают
--- Добавлено чуть позже ---
Какая репутация... о чём ты говоришь... на дворе 21 век...конкуренция дикая...
Это чистый бизнес и ничего личного...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Какой бизнес, если народ на гарантийные машины столько денег тратит,и потом вынужденно переходит на японцев, и я думаю после того как запорет движок из за копеечного шестигранника, больше на Фольц не сядет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кажись 4-й...2000 или 2001 года. Он и сейчас под моим знакомым.
хз...я на форумах такого не слышал, да и о В5 не скажешь- там таких моторов как ....на.
А кто о нём знает, вот в чём проблема...кто знает истинный пробег? А наперёд всего не наменяешься...
--- Добавлено чуть позже ---
Не...порется только ТРК. Если мозги есть...или читать человек умеет, хотя бы иструкцию- раздел "Символы приборной панели"...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А почему же другие, более нагруженные детали не разбиваются,не изнашиваются? С такой логикой,надо после 200т.км. весь двигатель менять,там ведь много деталей должно износится. А как же тогда двигатели миллионники? Или у VW движки ходят 200 т.(до кончины шестигранника) и под прес.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Мы же ведь не зря здесь (и не только) тусуемся и помогаем друг-другу советом, добрым словом и т.д.А кто о нём знает, вот в чём проблема...
Одним словом-наши знают.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Шестигранник сейчас пошел уже с другой буквой, говорят усовершенствовали. Так ли это, пока не накатали под 200тык, чтобы достать и проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вроде трабл вышел, после применения балансировочных валов. Так что это скорее всего не относится к 1,9![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
valtry., зачем производителям закладывать надежность? Авто за 3-5 лет устаревает морально быстрее, чем физически.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Немцы это "логические машины" сам подумай: - сколько за время гарантии набегает среднестатистический немец ? Правильно, тысяч 200-250, а дальше им глубоко плевать , что там будет с машиной и тем более с каким то шестигранником. Ну иногда, допускаю, что он провернётся в гарантийный период. ВАГ отремонтирует за свой счёт, и игра продолжается дальше. Зато сколько бабла они нарубят после гарантийного периода![]()
на этом. Всего-то маленький шестигранник, как говорится "мал золотник да дОрог"
Вообще тут не вижу проблемы, поменял раз в жизни и забыл. (деталь 7 дол. работа тоже копейки)
Не обращайте внимания, это даже не проблема.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6