0

COOLLER, Менял недавно в своем ноуте аккумуляторы перепайкой. Заряжаются прекрасно, держит заряд 3-4 часа, но ноут после перепайки неправильно показывает уровень заряда батарей, т.е. часа 2 идет уровень от 100 до 95 процентов, потом резкий скачек до 10, и дальше еще час - 2 работает до 4 процентов, потом в спящий режим.
Passat B5 1999 МКПП АЕВ 1.8T кондиционер
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И 1900 и 2500 дофига. Хочется бюджетно
А как ты подбирал новые аккумуляторы? То, что ноут показывает до фени в принципе.Менял недавно в своем ноуте аккумуляторы перепайкой. Заряжаются прекрасно, держит заряд 3-4 часа, но ноут после перепайки неправильно показывает уровень заряда батарей, т.е. часа 2 идет уровень от 100 до 95 процентов, потом резкий скачек до 10, и дальше еще час - 2 работает до 4 процентов, потом в спящий режим.![]()
Перепаял и все? А какой ноут и какие были аккумуляторы в нем?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вскрыл аккумуляторный блок, измерил габариты, сверил напряжение и ток родных, купил похожие(по-моему, samsung, только у родных была емкость 2000мАч, а у новых - 2200, 6 штук), спаял новые 3 пары параллельно-последовательно, выпаял-впаял. Все!
зы Возможно если повесить предварительно, до демонтажа старых аккумуляторов, параллельно конденсатор большой емкости или батарейку и с ней поменять на новые акум, возможно ноут и будет правильно показывать уровень разряда?
Ноут: Ровербук и Тошиба.
Passat B5 1999 МКПП АЕВ 1.8T кондиционер
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я покупал за такую цену
Laptop Battery ACER Aspire 8920G 5920 6920 7520 7720 AS07... (170738388855)
digi_club8888 | 3754 | 99.0%
Sale date: 03/25/12
Tracking number: --
$27.99
Free
shipping
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
у мну тоже акк на НР умер,минут 20 и увсе,гемороится с акком за 2800 не стал,пошел и купил авто преобразователь 12/220 150вт за 650руб.,и все,в машине пошаманить хватит![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
http://www.ebay.co.uk/itm/Battery-HP...#ht_1703wt_952
Нашел вот. Зарегился на ебай и пайпал, вопрос в том, что чувак пишет
Где узнать про эти таксы и т.д? Там доставка в РФ стоит3 фунта всего.International Buyers – Please Note:
a) Import duties, taxes and charges are not included in the item price or shipping charges. These charges are the buyer’s responsibility.
b) Please check with your country’s customs office to determine what these additional costs will be prior to bidding/buying.
--- Добавлено чуть позже ---
Я за 600р взял адаптер от прикуривателя. Но нужен АКБ порой. Поэтому и покупается!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
COOLLER, чувак
This listing was ended by the seller because the item is no longer available.да на такую стоимость нет сборов и пошлин- не парься, только доставка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ты где взял?
--- Добавлено чуть позже ---
А адрес доставки в МСК берут из Пайпал они?
Т.е 25 +3 фунта? 28 фунтов и все и до подъезда дофезут?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
вот Дженьюин Ориджинал:
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Orig...ht_2931wt_1163
ты на UK ссылку давал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где-то читал, что из Китая типа часто кидалово бывает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мы в россии получаем по почте беспошлинно посылки до 1000 евро в месяц, на одно физ лицо. Так что вот так. Другое дело за 3 фунта, оно будет ехать пару месяцев , я так думаю.http://www.ebay.co.uk/itm/Battery-HP...#ht_1703wt_952
Нашел вот. Зарегился на ебай и пайпал, вопрос в том, что чувак пишет
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
пошел по ссылке- она успела зажмуриться
На почту, скорее всего, будет доставка- ты же адрес указал
жмешь "бай ит нау" и всё посчитается, как-то так..
--- Добавлено чуть позже ---
экОноми шиппинг- месяц мне стилусы везли из поднебесной
топ-рейтед селлер- не должны кинуть- пекутся о репутации
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
уже 2 батарейки покупал на ебее и у обоих заряд меньше заявленного был при привозе, тк старые они уже. На еее рс покупал повышенной емкости, там контроллер в вообще от номинальной батареи стоял и заряд неправильно показывал. В итоге после где-то 20-ти зарядов-разрядов держит 5 часов вместо 6-ти как раньше, но возможно это из-за того что я редко пользуюсь и батарее уже год почти.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда батарея не подает признаков жизни это не значит что тока в ней не т вообще, просто напряжение падает до критического по мнению контроллера значения и он тупо отрубает ток до восстановления значений напряжения, а если напряжение падает до опасного значения, то не дает ее больше заряжать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А когда есть напряжение вновь, то даст же зарядить. Не понимаю смысла в этом контроллере и почему все так привязано к нему. Он же только процессорм заряда руководит. А это осуществляется по напряжение, как АКБ в авто. Или как?Когда батарея не подает признаков жизни это не значит что тока в ней не т вообще, просто напряжение падает до критического по мнению контроллера значения и он тупо отрубает ток до восстановления значений напряжения, а если напряжение падает до опасного значения, то не дает ее больше заряжать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...82%D0%BE%D1%80Недостатки Аккумуляторы Li-ion подвержены взрывному разрушению при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
При неаккуратном обращении могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор.[источник не указан 190 дней]
Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора при температуре около 5 градусов Цельсия. При этом низкая температура является более важным фактором для малых потерь ёмкости при долговременном хранении. Средний срок хранения (службы) литиевого АКБ составляет в среднем 36 месяцев, хотя может колебаться в интервале от 24 до 60 месяцев.
Строгие условия зарядки литий-ионных аккумуляторов затрудняют их использование в альтернативной энергетике. Это связано с тем, что ветрогенераторы и солнечные панели не в состоянии обеспечить постоянный ток на всём протяжении цикла заряда.
[править] СтарениеЛитиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются.
Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора и температура при его хранении, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50 %, и температуре 0-10 градусов. Перезаряд, как и переразряд, «выжигает» ёмкость аккумулятора.