0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985 А что скажешь по лямбде до 2 при збросе так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, А что значит -кривой?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
chichen, Вопросы тому кто чиповал.
--- Добавлено чуть позже ---
SergSh, По первому турба раздувается после 3000(при норме 1800-2200)
По второму все ок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, Та нет,вроде.Они снимались в течении пяти минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не, именно N18 помениал с N75 поменял, да и мне кажется N15 по другому выглядет, а я делал как в етой статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, как раз в приложение NR 2 там ест и фото N18,
судя по тому что параметры в ВАГ СОМе меняются в графе ЕРГ, то значит он функционнирует.
да и к тому же ЕРГ может и душит машину, но почему она переходит так сказат в "аварийный режим" и турбу отклиучает (геометрию не мениает)? и почему ето просиходит если силно двиг крутит ну или где то после 90/км/ч?
а че по логам сказат можете?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
chichen, вроде как газа нету. да так и должно быть.
с 4400 вроде как начинает беднить
--- Добавлено чуть позже ---
chichen, топливный давно менял ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя в сообщении написано - (поменял N15 и N75)не, именно N18 помениал с N75 поменял, да и мне кажется N15 по другому выглядет, а я делал как в етой статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, как раз в приложение NR 2 там ест и фото N18,
судя по тому что параметры в ВАГ СОМе меняются в графе ЕРГ, то значит он функционнирует.
да и к тому же ЕРГ может и душит машину, но почему она переходит так сказат в "аварийный режим" и турбу отклиучает (геометрию не мениает)? и почему ето просиходит если силно двиг крутит ну или где то после 90/км/ч?
а че по логам сказат можете?ВАГ КОМ показывает - то что должно быть по задумке контроллера, а не то что происходит на самом деле с ЕГР, тем более при механической неисправности. Если лень ставить заглушку на егр, сними шланчик с грибка ЕГР, как вариант - на больших оьоротах, под нагрузкой , открытый ЕГР может создать нехилое противодавление турбине. Т,е. турба давит в одну сторону, а ЕГР , который после 1500 оборотов должен быть закрыт, давит турбе навстречу. И что при этом по твоему происходит?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, логи. Двиг AVF, 02. Особенно интересует ДМРВ. Если есть метод как его тщательно проверить, буду оч признателен.
LOG-01-003-010-011 (3).CSV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Для 5нр18 группы 001-005-007 .Снимай прямо от начала движения и до 5 скорости.Запомни ,когда будет дерготня.[/QUOTE]
только добрался до логов по коробке, по двигателю у меня все хорошо, без ошибок, логи я прикладывал, теперь прилепляю лог по коробасу 01v, подергивается собака, вроде началось это с того как я обошел 249 клапан по методике rummi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл лог то вставить)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При этом сила действая будет равно силе противодействия (ну или будет очен похоже). то есть почти баланс сил
но все таки я недогоняю что из этого следует, то ест не ясно что я узнаю из этого (уж не пинайте силно разжуйте)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ё-маё, датчик давления наддува видит, что наддува не хватает, и ЭБУ включает аварийный режим, и выдаёт тебе ошибку о недостаточном давлении наддува. Что не ясно? Ты пробовал прогнать машинку со снятым шланчиком ЕГР? При этом шланг желательно заглушить болтиком, или саморезом.Делай это, и отпишись по результатам, а потом уже задавай вопросы. Может проблема и не в этом, но пока это не исключишь, на 100% то так и будешь ездить с недодувом, задавая вопросы - почему? и не получая толкового ответа. Чтобы было понятней - когда n18 меняешь местами с n75, он должен при тесте отрабатывать так же, если не работает, значит неисправен, если неисправен - надо менять, если нет лишней 1000рублей, можно тупо заглушить ЕГР, и дешевле, и полезней для мотора, который не будет травится своим же выхлопом.
Сначала движения - вопросы потом.
з.ы. Из этого узнаешь, поехала машина или нет..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите пожалуйста какие группы надо снять,машина плохо едет,нет прилива,как будто кто то держит,от пассата 1.8 еле ухожу(((на первой даже строчку не делает если газ в пол дать(((
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Жаль, почему лог с 23 секунды начинается.Куда девался весь смак
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль, не хочет скачиваться твой лог.Может сюда во вложения вставишь или у тебя переполнено?Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, логи. Двиг AVF, 02. Особенно интересует ДМРВ. Если есть метод как его тщательно проверить, буду оч признателен.
LOG-01-003-010-011 (3).CSV
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Osechkin, Приветствую! Помоги пожалуйста... коробка иногда (непостоянно) поддёргивает при переходе с 2 на 3. Даже я бы сказал, как пробуксовывает на мгновение (стрелка тахометра даже чуть поднимается). Читаю темы товарищей по несчастью... пытаюсь понять. что с моей. Катаюсь, логи пишу.
Вот например один. Но увы не особо понимаю, что за обороты указаны в первой группе. они все у меня разные, пока ГТР не заблокируется...
В общем можешь глянуть и коротко описать, что там хоть снимаю...LOG-02-001-009-007.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По логам реально отбраковать лишь неверную работу ГТД.Всякие там скачки оборотов могут давать или гидроблоки или работа пакетов.По этим логам тапку можно было нажать побольше (здесь 60%).Тема логов АКПП вообще нелёгкая.Мало кто, снимая кпп меняет в ней маленькую пружинку.Обычно- ремкомплект, вот и уследить реально ,почти невозможно, незначительные пинки и прочие отклонения и давать заключения.Osechkin, Приветствую! Помоги пожалуйста... коробка иногда (непостоянно) поддёргивает при переходе с 2 на 3. Даже я бы сказал, как пробуксовывает на мгновение (стрелка тахометра даже чуть поднимается). Читаю темы товарищей по несчастью... пытаюсь понять. что с моей. Катаюсь, логи пишу.
Вот например один. Но увы не особо понимаю, что за обороты указаны в первой группе. они все у меня разные, пока ГТР не заблокируется...
В общем можешь глянуть и коротко описать, что там хоть снимаю...LOG-02-001-009-007.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,купил шнурок,делаю первые шаги по диагностике,так что не ругайте,снял логи,объясните по ним как работает двигатель и в каком состоянии датчики,непонятно с температурой в 7 группе 1-значение -5.4(это знаю датчик темп.топлива не работает),2 значение 33 градуса,3 значение 80 гр.
LOG-08-008-xxx-xxx.zipLOG-03-003-xxx-xxx.zipLOG-11-011-xxx-xxx.zip
VW Passat Variant B-5 2000г. 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Достали дерганья коробки. Есть подозрения на ДМРВ. Вот выкладываю логи посмотрите пожалуйста.
Заранее спасибо. Двигатель AWM 1,8 Т 5ступка типтроник.LOG-01-001-003-004.zip И вот еще ЛОГИ.zip