0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ага. и работает он только на верхнюю половину бачка, ниже его заборник не достаёт. примерно 1,5 литра остатка после включения сигнализатора остаются на стекло. поэтому если истратить всю жидкость, первое время после долива омыватель фар не работает
Вложение 53218Я знал что тут люди отзывчивые,но не до такой же степени чтобы ради меня морду разбирать
!А нагар на поршнях не покажешь???
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
конечно ацетоном ниче лучше не может фары отмыть,восстанавливай тебе видать пригодиться!по грязным засохшим фарам лупит струей,да еще и если омывайка-то она с химией!посмотри в авто объявлениях фото одинаковых машин одинаковых годов,те которые с омывателями у них фары мутней!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я ацетоном глаза закапываю, вижу в ультрафиолете
А вообще вопрос, уважаемые. Было дело, поменял рампу с форсунками и РДТ целиком от B5+ "японца". Гнала одна форсунка, оказалось дешевле на разборе взять всю рампу в сборе. Были двухдырчатые -стали четырёх )).
Сейчас - стартером крутить приходится больше для заводки на холодную. Есть ли различия в РДТ, какие еще могут быть причины, связанные с такой заменой?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Наконец то собрался с мыслями продавать своего пасю, сколько сил и средств за всё время было в него вложено... Но уже созрел менять авто... Если кому может нужен... Сами знаете, что у меня проблем с обслугой и тех. состоянием особо не было, машинка ухожена и исправна. Единственно что - это есть недостатки по кузову (без криминала), посему не наглею, делаю скидку для клуба 400т.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187175
хороший аппаратНаконец то собрался с мыслями продавать своего пасю, сколько сил и средств за всё время было в него вложено... Но уже созрел менять авто... Если кому может нужен... Сами знаете, что у меня проблем с обслугой и тех. состоянием особо не было, машинка ухожена и исправна. Единственно что - это есть недостатки по кузову (без криминала), посему не наглею, делаю скидку для клуба 400т.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187175![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
тебе лучше наверное спросить в теме по подбору запчастей,а еще лучше в теме где б/у запчасти продают на разборах,тут на форуме есть такие темы!А я ацетоном глаза закапываю, вижу в ультрафиолете
А вообще вопрос, уважаемые. Было дело, поменял рампу с форсунками и РДТ целиком от B5+ "японца". Гнала одна форсунка, оказалось дешевле на разборе взять всю рампу в сборе. Были двухдырчатые -стали четырёх )).
Сейчас - стартером крутить приходится больше для заводки на холодную. Есть ли различия в РДТ, какие еще могут быть причины, связанные с такой заменой?
название не помню!а ацетоном глаза капать это не айс,есть более безопасный кайф))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет Камрады!!!! пробил вчера поддон коробки. точнее надеюсь что ничего серьезнеепока еще не смотрел. подскажите по маслу? какое лить? оригинал у нас 970 рублей литр, офицалы сказали нужно 9 литров. где-то на форуме почитал что 5 литров заливали. и фильтр оригинал? может масло не оригинал? спасибо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет,сам такойПривет Камрады!!!! пробил вчера поддон коробки. точнее надеюсь что ничего серьезнеепока еще не смотрел. подскажите по маслу? какое лить? оригинал у нас 970 рублей литр, офицалы сказали нужно 9 литров. где-то на форуме почитал что 5 литров заливали. и фильтр оригинал? может масло не оригинал? спасибо.
!!!!!Я загибал недавно сильно,аж прокладка потекла,нашёл человека который аккуратно выпрямил и аккуратно заварил!!!ещё и покрасил-500р
!!!У меня были пинки при включении драйва и всё равно собирался лезть в коробку для промывки плиты,замены регулятора давления,масла,,сальника привода,прокладки и фильтра.
Если не снимать плиту то 5л за глаза хватит, я снимал плиту брал перед этим 9 литров масла-отсталось 1,3л!!!Масло брал такое http://s019.radikal.ru/i643/1204/cc/3e4947a6c09c.jpg по цвету виду и запаху как оригинал один в один(говорят что оно и залито в ориг упаковках) мешал его с оригиналом в баночке всё смешалось без проблем!!!(делал от нех делать,так как завалялась банка оригинала!!!)фильтр я взял ZF(тот же оригинал) прокладку взял с дуру оригинал-1400(олна толщиной меньше миллиметра-какой понт от нее я так и не понял,ещё её с двух сторон обмазал герметиком,если честно делая во второй раз я бы вообще не стал брать прокладку а посадил только на герметик!!!ИМХО толк от этой прокладки только для лёгкости отрывания поддона от АКПП!!!)Запасись болтами на 5-вроде 30мм(со шляпкой-или20
)-ТОЧНО НЕ ПОМНЮ,болты купил тупо в магазине так как испытываю неприязнь к всяким там звёздочкам!!!кстати перед тем как откручивать поддон проковырял все эти звёздочки и залил WD40!!!чтот потом не мучаться!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати ESSO И Mobil LT71141 одно и то же!!!там чё то типа мобил выкупил марку Эссо
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А взять вместо него что хочешь?)Наконец то собрался с мыслями продавать своего пасю, сколько сил и средств за всё время было в него вложено... Но уже созрел менять авто... Если кому может нужен... Сами знаете, что у меня проблем с обслугой и тех. состоянием особо не было, машинка ухожена и исправна. Единственно что - это есть недостатки по кузову (без криминала), посему не наглею, делаю скидку для клуба 400т.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187175
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
mak7651, спасибо за инфу. у меня пинки только когда на горке авто стоит. на горизонтальной все ровно переключается. есть удары иногда во время движения. когда жмешь на педаль, отпустил полность и снова нажал. с чем связано?
а плиту промывал сам? или на СТО? сколь в килорублях стоило это удовольствие?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
офигетьНаконец то собрался с мыслями продавать своего пасю, сколько сил и средств за всё время было в него вложено... Но уже созрел менять авто... Если кому может нужен... Сами знаете, что у меня проблем с обслугой и тех. состоянием особо не было, машинка ухожена и исправна. Единственно что - это есть недостатки по кузову (без криминала), посему не наглею, делаю скидку для клуба 400т.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187175А что ж ты мне звонил то на счет покраски? что брать надумал то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я не спец,всё благодаря форуму,я ещё менял подушки акпп 2x700р Lemferder,подушки двигла неоригинал 2x1200,регулятор давления масла в АКПП-2300zf,фильтр вроде больше 1000zf,прокладка 1400,сальник привода если интересно+кольцо акпп-1000р VAG,масло у нас 390x9л,делал всё сам,про фотоотчёту не торопясь,даже не столько было жалко денег за работу,сколько хотелось всё сделать самому(так как сам всё равно никто не сделает!!!а мастеров в нашем колхозе нет!!!у нас только умеют ошибки считывать сканером-700-1000р и по нитм менять всевозможные запчасти),впринципе при наличии более менее прямых рук и хорошего фотоотчёта,всё можно сделать,я тем более всё это делал в небольшом неадекватеmak7651, спасибо за инфу. у меня пинки только когда на горке авто стоит. на горизонтальной все ровно переключается. есть удары иногда во время движения. когда жмешь на педаль, отпустил полность и снова нажал. с чем связано?
а плиту промывал сам? или на СТО? сколь в килорублях стоило это удовольствие?,даже два раза всё разлеталось по гаражу(есть там в плите пару пружин жестковатых и при неаккуратном вытаскивании они немного так сказать выстреливают
)но там в основном всё можно поставить только в одном положении!!!если где то будешь делать,отпиши ради интереса сколько отдал
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, ну я думал красть или нет, щас вариант на покупку просто есть норм. В любом случае я езжу сам, ничего не теряю. Не продам, покрашу и буду продавать попозже.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одноклубники, ввиду не возможности оформления своего авто по закону, разберу его для вас. Предлагаю здесь потомучто есть некоторые запчасти уж больно специфические.
Если бы не эти законы, ездил бы и начлаждался, аппарат очень нравится.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
фо мотя, а чего так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Собираюсь на следующей неделе менять масло в АКПП стоит у нас сия процедура 2500р.Я не спец,всё благодаря форуму,я ещё менял подушки акпп 2x700р Lemferder,подушки двигла неоригинал 2x1200,регулятор давления масла в АКПП-2300zf,фильтр вроде больше 1000zf,прокладка 1400,сальник привода если интересно+кольцо акпп-1000р VAG,масло у нас 390x9л,делал всё сам,про фотоотчёту не торопясь,даже не столько было жалко денег за работу,сколько хотелось всё сделать самому(так как сам всё равно никто не сделает!!!а мастеров в нашем колхозе нет!!!у нас только умеют ошибки считывать сканером-700-1000р и по нитм менять всевозможные запчасти),впринципе при наличии более менее прямых рук и хорошего фотоотчёта,всё можно сделать,я тем более всё это делал в небольшом неадеквате,даже два раза всё разлеталось по гаражу(есть там в плите пару пружин жестковатых и при неаккуратном вытаскивании они немного так сказать выстреливают
)но там в основном всё можно поставить только в одном положении!!!если где то будешь делать,отпиши ради интереса сколько отдал