0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему после третьго качка дубеет педаль тормоза и клинят передние супорта
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
igormancos, https://passatworld.ru/showthread.php?t=181115 - похожие симптомы?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня это случается после замены вакуумника, прокачка не момогает
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Тогда на ум приходят только расслоившиеся шланги...- проверял?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Причина может быть в супортах их подклинивает и они не отпускают колодки. У меня так было с передним левым супортом, его разобрали, поршень почистили( на нем была ржавчина которая мешала ему отходить назад) и заменили реиновое кольцо, потом прокачали тормоза и стало все ок
Ну или гл. торм. цилиндр подклинивает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане!У меня такая проблема:подклинивает правый передний суппорт,идёт скрежет,особенно на холодную,а находу такой бряк стоит по кочкамнажимаешь слегка педаль тормоза и пропадает.Когда менял тормозные колодки заметил что внутренняя правая колодка выработана почти в ноль,хотя остальные процентов на 50.Полазил по форуму и начались мои мытарства
Для начала разобрал суппорт,он норм был кстати.На работе зажал в токарный станок поршень и отшлифовал пастой гоя,зеркало.Собрал суппорт,поршень передвигаеться отлично,заменил направляющие вместе с резиновыми втулками,ну думаю всё.Ставлю всё на место,та же история
Ладно думаю,меняю тормозные шланги и трубки на суппортах,та же хрень! Я уже и незнаю что и делать!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Я когда менял шрус не вынул датчик ABS,может ли он такое вытворять? Просто всё остальное перебрал уже,а просто тупо купить новый суппорт жаба душит,цена то ОГОГО,тем более мой при разборке в порядке,не факт что проблема уйдёт
Заранее благодарю за советы! Жду ваших советов,что далее мне бомбить!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати:машина B5+ 2001гв 1.8Т AWT Тормозные суппорта ATE
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вывеси машинку на подъёмник и проверни колёса, нейтраль только поставь и машину в подпись, послушаешь где трёт или скрежечет, можно на домкраты 2стороны.
успел дописать...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что изменит если я обнаружу что не отходит суппорт,хотя вдавливаются поршни одинакого легко что правый что левый,а подклинивает только правый! Да кстати,тормозную жидкость я тоже всю менял
--- Добавлено чуть позже ---
Просто не вижу смысла данной опирации,потомучто и так ясно что не отходит суппорт! Вопрос почему? И влияет датчик ABS на это? Я просто уже не знаю куда лезть![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
может и датчик близко к колесу, может пружинка накрылась или стоит не правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
а ведь может и колодки ни те.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня клинило из за того что я менял вакуумный усилитель и там насос неправильно поставил, и от этого обратка в АБС не шла,
два дня потратил на то чтоб найти причину.
а у тебя другое - ты вакуумник не менял?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ребят,вакумник не менял.Колодки одинаковые и слева и справа.Говорю шрус менял не вынимая датчика ABS,это роль не играет никакую?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
vasek80, как вариант, сдерни суппорт и хорошо вычисти от ржавчины (напр. отверткой) направляющие прорези, по которым движется внутренняя колодка. Было такое, колодка вставала наперекос и не отходила, это вкупе с туго вдавливающимся по причине ржавчины поршнем, правда на задней балке.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
направляющие проверь было такое колдку съедало .пыльник износился вот и клинило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста! Проблема такая: Еду со скоростью 60 км/ч впереди светофор. Начинаю тормозить. Если торможу одним длительным нажатием на педаль тормоза, то все супер, если начинаю многократное нажатие на педаль тормоза, то с каждым разом уменьшается ход педали и соответственно автомобиль перестает тормозить. Где-то на пятом качке педаль практически остается на месте а тормоза пропадают вообще! Если в этот момент сильно газануть-то снова все ок! Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Didjick, очень похоже на дырявый вакуум. каждое нажатие на тормоз расходует накопленный в вакуумнике вакуум. если газануть, то на оборотах вакуумный насос сильнее создает вакуум и все становится хорошо. а на холостых не справляется из-за дырки в патрубке от вакуумного насоса до усилителя тормозов. Или сам насос накрылся, хотя тогда и турбина будет передувать и егр ошибки валить.
Вобщем проверить трубки вакуумные.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
абсолютно соглашусь, симптомы были один в один, сначала приговорили тандемник, поменяли, симпы те же, потом нашли утечку - штуцер лопнут был на усилителе, поменяли - всё в норме)