0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Беги от этих слесарей, у тебя проблема из-за плохой циркуляции, т.к. на оборотах дует теплым, и блок тут соответственно нипричем, и нет там никакого клапана. Плохая циркуляция может быть из-за 1 - помпа, 2 - что-то забито. Струя должна быть хоть какая-нибудь. Ее также может не быть не только из-за помпы,но и из-за забитой трубки. Попробуй сначала промыть радиатор печки, проверь трубку и штуцеры с обеих сторон(в бачке теоретически тоже может быть забито,как и со стороны двигателя) и хорошенько выгони воздух, отдать деньги на помпу всегда успеешь. Поидее из-за помпы машина должна перегреваться. Сделай этот комплекс работ, там ненадолго (хотя бы с трубкой), посмотри струйку, а потом уже меняй помпу.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сильно газовать, разница в теплоте воздуха большаяя? На оборотах тоже нет струйки? если есть, то трубка соответственно непричем.
Проверь пробку расширительного бачка. Давление в системе есть? При прогреве шлаги твердеют? Бла проблема с охл. системой, поменял пробку вроде ОК.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Газуешь, горячий воздух. На холостых-еле живой. На оборотах струйка есть, но она как ручеек течет.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда пробку скручиваю, как бы хлопок раздается. Я так понимаю, что давление есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Промыл я радиатор печки. Чуть теплее стал дуть, но не так как надо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Забыл как называется, но в магазине сказали, что лучше "Крота" и похуже "Тирета". Вода была сильно ржавая, но каких-то ошметков или еще чего не увидел. Может напор воды был маловат или средство фигня, не знаю. Может какое средство существует специально для удалаения герметика? Там же по сути глина.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Трубку и штуцеры проверил?
--- Добавлено чуть позже ---
Воздух как выгонял? Печку себе мыл сначала тирретом с водой 50 на 50, промыл, потом лимонной кислотой, ждал по 30 - 40 мин. , результатаж пальцы на HI жжот. Только воздушную пробку несразу получилось выгнать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Зараза,забыл
Через дырочку на патрубке.
А я 20 мин. подождал и и все (100% надо было еще подождать). Пальцы тоже жжет, но только оборотов поддашь. Я когда выдувал оставшийся антифриз, как-то легко дулось. Как-будто просто в шланг дую. Мож и не заср...я печка?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Проверь трубку, ШТУЦЕРЫ, проткни их чем-нибудь ( ты вроде писал, что там плохо дуется, а то по помпе не понятно) , ну заодно еще разок промой радиатор, только тирретом и лимонкой.Тиррет с водой 50 на 50.Колхозь шланги,чтоб радиатор печки до краев химией залить.От ваз 2101 "патрубок картерных газов " - самое оно, 2 шт по 50р. Себе заливал на час. Особенно удели внимание возд. пробке.Лучше сними шланг с дырочкой совсем, и заткни его пальцем, когда потечет из печки - тогда одевай назад, и выгоняй остатки воздухачерез дырочку.У меня "просто через дырочку" не получилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! У меня следующая проблема: булькает печка, под торпедой как-будто что-то перетекает, особенно слышно при сбросе газа. Уровень ОЖ в норме, печка дует горячим. Промывка радиатора поможет?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Забей, ну есть чуть воздуха - и хрен с ним. Посмотри шланги твердеют? ( нет давления в системе из-за пробки).
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
По сути я так и делал. Как только потек антифриз, надел шланг обратно и через дырочку спустил воздух (ждал пока фонтанчик бить начнет).
Лучше уж так, чем радиатор менять. На выходных наберусь терпения, пиувка и буду соседа брата заливать водой.![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[QUOTE=касатик;3812119]По сути я так и делал. Как только потек антифриз, надел шланг обратно и через дырочку спустил воздух (ждал пока фонтанчик бить начнет).
Главное чтоб из печки полилось!