0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а ты попробуйИ резко поднимается ?
Очень сомневаюсь, что под крышкой расширительного бака стоит воздушная пробка и, выпуская ее - даешь уровню "расшириться", подняться.
Ориджинал крышки оснащены подсосом воздуха. ИМХО - дают выходить не только лишнему воздуху, но и излишней жиже (при надобности)ещё раз повторюсь, давление срабатывания клапана крышки около 1.3 атм.( повышенное давление в системе нужно для увеличения темп. закипания ОЖ) а клапан подсоса воздуха нужен при остывании ОЖ , чтобы не создать в системе вакуум- это два разных клапана
а шланжики, вроде на 20, точно не помню, будешь мыть, погоняй в обе стороны (вход-выход)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем привет,подниму темку
Вобщем адский зехир настиг и меня
Вот предысроия так сказать:
В начале мая у меня пробило теплообменник и масло в антифриз попало,ну теплообменник я заменил и систему промыл.Вобщем с мая по сегодняшний день промывал всю систему и лимонкой и всякими средствами разными,антифриз 3 раза менял,бачок расширительный 2 раза уже заменилТак вот последний раз промывал и менял антифриз месяц назад,перед этим бачек таже бензином промыл от масленых сгустков,так вот месяц катался и в бачок ничего не лезло,думаю ну вот наконец то сбылась мечта и масла в системе нету.Ну на радостях взял я и купил новый бачок,антифризик концентрат,термостат новый.Вчера всё это дело собрался заменить,промыл сначало систему как полагается лимонкой и средством,потом дистилеровкой,раз 5 промывал,ну ничего невымывалось,думаю всё супер значит
Поменял темостат,бачок,антифриз залил,двигун завёл,а печка холод только выдувает,ну я почитав форум понял что спустить воздух надо,всё сделал,антифриз пошёл в печку,патрубки у печки горячие,а воздух холодный
Ну решил я прогазовать,прогазовал вобщем и тут ахтунг полных неожиданностей,смотрю а в бачок опять сгустки масляные попёрли будь они не ладны
печка горячим так и неподула
Снялш патрубки идущие на печку и ужаснулся,там внутри была целая куча сгустков масла,ну вычистил всё,поставил обратно,всё равно не дует горячим
Решил сейчас вечерком погонять,дать под жопу машине,думал может просрётся,в итоге после 40 минут гемороя,подул слегко ели ели тепловатый воздух
Я так понимаю радиатор печки под замену или всё же промыть попробывать?Только как промывать,не глубинного насоса,ни возможности подключиться к водопроводу нетуДа и новый если поставить радиатор печки,опять маслом засраться может
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё хочу добавить такой момент,до последней смены антифриза,когда включал печку,то сначало дула горячим,а потом холодным,если вылючить печку и подождать,потом тоже самое,сначало горячий,а потом холодный воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
пробки в системе нет
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
пробку выгнать легко...
открой капот на горячую у АКБ два партубка в печку и из нее.. на одном есть дырдочка...стяни хомут и патрубок стяни так чтоб из дырдочки этой зашипел воздух...так называемая пробка воздушная..мне так помогло..главное стравить воздух и все...можно также заехать на уклон чтоб перед выше был и открыть пробку расширительного и завести...главное вовремя остановится чтоб вся жижа не пошла наружу...прочищать не надо..ты и так все промыл уже а замена это самый не простой вопрос.....
главное проверить есть ли воздушная пробка в системе
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Как не грустно, но лучше поменять радиатор. У тебя может перегородка в радиаторе сломана. 2 выходных 500 рублей за радиатор и будет тебе счастье.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Да,патрубки горячие
--- Добавлено чуть позже ---
Да,это зехир просто нереальныйМожет попробывать радиатор печки промыть лимонкой и напором из крана,или уже ничего не поможет?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет,попробую сегодня выпустить воздух,хотя на врятле поможетпробку выгнать легко...
открой капот на горячую у АКБ два партубка в печку и из нее.. на одном есть дырдочка...стяни хомут и патрубок стяни так чтоб из дырдочки этой зашипел воздух...так называемая пробка воздушная..мне так помогло..главное стравить воздух и все...можно также заехать на уклон чтоб перед выше был и открыть пробку расширительного и завести...главное вовремя остановится чтоб вся жижа не пошла наружу...прочищать не надо..ты и так все промыл уже а замена это самый не простой вопрос.....
главное проверить есть ли воздушная пробка в системе![]()
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Kost9n, Если все же соберешься менять радиатор, то имеет смысл сразу поменять верхние петли передних дверей (ну если конечно двери провисли), и еще дроссель и колечки - прокладки кондиционера (все равно система уже разгерметизирована).
P.S. Без гаража процедуру лучше не начинать. Она точно, как минимум на два дня.
Просто я сейчас в процессе замены всего на свете и "немножко в теме".
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всё легко промывается, вопрос чем? Отвечаю обычной соляркой, сливаешь антифриз и в место него солярку,но надо прогревать до открытия термостата,т.к. в радиаторе таже каша, а затем обычной водой путём долива в расширительный бачок а обратку скинуть! много раз так промывали правда на туарегах дизельных там проблема известна давно с маслом в антифризе, и поверьте шланги и уплотнители не повреждаются проверенно!!!
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Chiv, я как-то простое оцинкованное ведро после солярки за...ся водой без порошка и мыла отмывать, а ты систему предлагаешь отмыть. Не забывай, что антифриз, это водноспиртовойраствор этиленгликоля. И радужная масленная пленка вся будет на верху в расширительном бачке. Водными растворами надо систему промывать
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Мы мыли жидкостью для мойки авто..та что с керхером используется..концентрат там сильный..но немного развели с водой
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
С весны плохо грела печка. Стало холодать и вопрос уже нельзя было откладывать. Промыл на даче с помощью насоса водой из колодца. Сначала в обратную сторону. Потом кротом, потом горячей лимонной кислотой. Снова водой из колодца в двух направлениях и в конце дистилированной водой. Особой грязи не увидел. выливал все в канаву(может поэтому). Проходимость была хорошая изначально. Продул радиатор, накинул шланги и выгнал воздух, задрав морду и газуя до фонтана из дырочки на шланге. Уже третий день тепло, даже на холостых.Очень надеюсь, что сохранится.
Из улучшений метода могу посоветовать накрывать мотор пленкой, так как кислота брызгает и разъедает пластик.
А еще для удобства изначально прикрепить к патрубкам пару шлангов длиной сантиметров по 40-60 и запастись соединителями для шлангов, чтоб постоянно не ковыряться с патрубками.. Садовый шланг, обычно зеленый, вполне подходит.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если нет глубинного насоса или крана, продуй радиатор отопителя керхером: заполни радиатор водой и потом дунь туда керхером. Вся дрянь вылетит. Сначала сделай в обратной направлении, потом в прямом. Так можно сделать несколько раз для усиления эффекта.
Мне помогло. До этого мыл всякой химией, результат был, но очень слабый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Народ подскажите что делать На холостых оборотах дует еле теплый воздух При движении дует теплый достаточно Останавливаешь и еще какое то время теплый а потом остывает Обратный патрубок после поездки горячие но не так как на вход
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой, при любой выставленной на климатронике температуре всегда дует холодный воздух. В базе знаний по подобной проблеме пока ничего нет. Сори тему эту сразу не нашел.
И так, что было уже проверено: патрубки печки (подача и обратка оба горячие, с обратки стравлен воздух); самодиагностика климата, постоянно выдает ошибку 25b " Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки" может в нем проблема пока не понял. Снял бордачек, визуально видно две заслонки одна красного цвета другая синего. Обе заслонки двигаются в разных направлениях одна в зависимости от того куда направляешь поток воздуха, другая от выставляемой температуры (основной ее ход приходистся, кагда выставляешь 18 град. смещается максимально в сторону пассажира и при выставлении 20 град. смещается максимально в сторону водителя) не знаю должна ли она смещается еще больше, когда температуры выставляешь на максимум т.е H1 у меня этого не происходит. Температура двигателя рабочая всегда 90 град. суда по показаниям на приборной панели.
Где искать дальше подскажите, а то зима уже на дворе. ЗАМЕРЗАЮ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Холодный воздух идет всегда хоть на холостых, хоть в движении. Начать всеравно с промывки или еще причины искать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Попробуй на прогретом моторе остановится, закрыть все сопла кроме центральных, включить печку на максимум, на нейтралке подержать 5000 оборотов секунду 30 и посмотреть, будет ли хоть немного теплее дуть воздух или нет?
1. Если хоть чуть чуть теплее пойдет, значит у тебя радиатор отопителя сильно забит (из 15-16 трубок (точное количество не помню) работают 2-3, и эти 2-3 трубки не успевают как следует подогреть пролетающий воздух). Как промывать я уже писал выше. Машинка у тебя уже в годах, так что не факт что промывка поможет. Готовься к замене радиатора отопителя.
2. Если тепла нисколько не прибавилось, значит разбирайся сначала с заслонками отопителя. Если все 100% работает, но все равно холодно, тогда переходи к пункту 1.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня вскрыл обе стороны увидил три заслонки точнее их сервоприводы все три работают (точнее вижу, что они точно перемещаются в разные стороны) климатом выставляю то одну то другую температуру. Движку крутил как-то на дня до 4000 об/мин но не по этой причине тепла не заметил. Но вот с промывкуой незнаю теперь стоит заморачиватся или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста, где расположена сама центральная заслонк? Снял вентилятор и рукой попытался пролесть в сторону радиатора отопителя но практически сразуже уперся во что-то. Это случайно не она? Если так, то получается она вообще не открывается и тепла не будет.