0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Если планируешь использовать этот блок у себя (при условии что он подходит), то нужно будет заново прописать в нем ключи. Все остальное должно работать без доп. усилий.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня проблема с БК еще с тех пор как мне машину с Америки подогнали (2 года уже). Прямо так привезли машину и отдельно вручили плату, сказав что она сдохла, надо новую покупать. Я повез все хозяйство к оф. дилерам VW в Томске, они поковырялись в машине несколько часов, и сказали тоже самое: плата сдохла, новая стоит 12000руб. Но старую плату мне уже не вернули, может воткнули её на место, может выкинули. Из всех проблем по машине - это полностью не работающие кнопки на водительской двери (стеклоподъемники, ЦЗ, зеркала). Так вот и езжу два года, привык уже ключом двери открывать, пальцами зеркала регулировать. Но не теряю надежды на ремонт, тем более что в экзисте новый БК стоит меньше 10000руб.
Теперь собственно вопросы:
1. На самом ли деле в БК есть четыре платы, каждая из которых отвечает за свою дверь? Ведь другие двери работают как надо. Только когда ещё одна из задних дверей заглючила мне официалы сказали что туда тоже плата нужна 12000руб. - такая же, но другая!!! (ходя я вижу, что там гофра слетела и провода просто окисилились, БК скорее всего ни причем).
2. Поскольку вариантов БК очень много и наугад действовать не следует, смогу ли я на самом блоке посмотреть точный номер детали, или его нет на БК?
3. Поскольку я вижу разные фотоотчеты о снятии БК: где все-таки он находится под сиденьем водителя или пассажира????
Вот собственно и все вопросы, кто силён, помогите не проходите мимо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Привет. Собственно ответы:
1. В БК одна плата. Покупка еще одной платы БК - развод чистой воды
2. Номер находится на корпусе БК.
3. БК находится под ногами водителя.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Seregas, огромное спасибо за ответы, буду делать весеннюю чистку салона - залезу заодно под ковролин.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Buenos Aires, если возникнут вопросы - пиши, не стесняйся.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находятся заводские скрутки проводов, которые идут к блоку комфорта. Ато до самого блока добрался, а скрутки не обнаружил.
P.S: у меня не горит подсветка в дверях (кроме передней пассажирской) и не работает сигнал, который оповещает о не выключеных фарах (габаритах). Вот я и подумал на эти скрутки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет!
У меня тоже были подобные проблемы. Скрутки есть, они заплетены в "косе". Но я думаю, что проблема в другом. Скорее всего не работают микрики в замках дверей.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Да не, микрики вроде как работоспособны, да и свет в салоне загорается при открытии двери.
Для того чтобы добраться до скруток нужно разобрать шлейф?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо, попробую починить)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите,что за шлейф?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Стали моргать, а затем и совсем погасли подсветки кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Ну я подумал на БК, задрал ковролин, пролез туда рукой, а там сухо и уютно, никаких признаков окисления, влаги и гнили. В чем еще может крыться проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста, нужна фото или схема проводов от штепселя блока комфорта, он синева цвета, 23 провода!!!
VolksWagen Passat 1,9 TDI 2000 год, БЛОК : 1J0 959 799 Q![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Как раз про подобное веду тему-только не много о другом,но суть та же!!!
Вот взгляните (машина рабочая) последствия потопов!!!![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Так что думайте-лезть заранее или...потом,когда полный ппц!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валек ты бы не мог зафотографировать расположение проводов на голубой фишке, а то купил зелёную а у неё цвета проводов другие, а на моей старой голубой соединения почти все прогнили и провода отошли, не магу сопоставить какой с каким соединять! Буду очень блогодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное СПАСИБО! за тему... Сам столкнулся, в начале марта, с проблемой.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Вот...как обещал !!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=186671 Просто создал тему новую т.к. многие ищут распиновку проводов и в поиске сразу найдут !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и тут апну чтоб не потерять!!! как меня достал этот блок комфорта и его разьем, я один пинаю по полу, чтобы свет в салоне загорелся, или нас много