0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно, при какой темпиратуре фашисты на AWT 150 сил намерили? В жару видать немецкие кони становятся совсем дохлые
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534  Отправлено: 246  | 
  
                  
            
            
            
					туарег всех порвет![]()
Лада седан баклажан + тубус
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					Да, согласен, я тоже стараюсь следить за машинойТолько эксплуатация у нас разная не много, я по трассе могу дать на педаль до 180-200 макс. мне хватает, (куда лётать) и то ночью или когда знаю дорогу и мало машин. А так в отрывы со светофора (как голые в баню спешить, уже разучился
) к чему это. На стрит рейсинги сам ездил раньше, всё это прикольно, но ребячество, задор не более. Турбой и в городе пользуюсь, обогнать, проскочить например, а так уже более к спокойной езде склоняюсь, старею наверно
Это на девятке летел как ошпаренный, коробас с хрустом втыкал, кронштейны вырывал и т.д
Боюсь вряд ли получится, природа у вас да, а дорога до вас вот не знаю какая, как бы не пришлось рычаги с собой брать как расходникшутка.
605252, Спасибо за приглашениеЭто как в кино... "будете у нас на Колыме.... нет уж, лучше уж вы к нам"
--- Добавлено чуть позже ---
При комнатной
Думаешь только немецкие![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Может с БМВ М5 заедешь? Наверняка бампер- в бампер разгонитесь??
Пассат и 1.8 тэ рулят![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					Что-то я не понимаю... везде написано, что средний разгон у 1.8Т - 9.2 секунд...а тут 8.5
У меня на ДСГ до сотни 8.5... интересный сток получается![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Свой разгон замерял секундомером.
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно, поютому отцовская шкода и мой пассат на разгоне одинаковы
--- Добавлено чуть позже ---
А вы не замечали что при -30 машина лучше разгоняется?
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонт коробки на ВАЗе 15т.р и как новая, не жалко!Да, согласен, я тоже стараюсь следить за машинойТолько эксплуатация у нас разная не много, я по трассе могу дать на педаль до 180-200 макс. мне хватает, (куда лётать) и то ночью или когда знаю дорогу и мало машин. А так в отрывы со светофора (как голые в баню спешить, уже разучился
) к чему это. На стрит рейсинги сам ездил раньше, всё это прикольно, но ребячество, задор не более. Турбой и в городе пользуюсь, обогнать, проскочить например, а так уже более к спокойной езде склоняюсь, старею наверно
Это на девятке летел как ошпаренный, коробас с хрустом втыкал, кронштейны вырывал и т.д
Боюсь вряд ли получится, природа у вас да, а дорога до вас вот не знаю какая, как бы не пришлось рычаги с собой брать как расходникшутка.
605252, Спасибо за приглашениеЭто как в кино... "будете у нас на Колыме.... нет уж, лучше уж вы к нам"
--- Добавлено чуть позже ---
При комнатной
Думаешь только немецкие
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел что сравнивать, там вроде 400 кобыл и кнопочка есть заветная,а у меня такой кнопочки нет, а то наверное точно бампер - в бампер было бы!
--- Добавлено чуть позже ---
По стоимости машины и ремонту - даааааааааааааааааааааааа!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я не знаю откуда у тебя эти данные. Но я уже сканы выкладывал. И сканы официальной оригинальной немецкой сервисной книги, а не но нейм интернет страницы.
Каким образом? Там 180лс...и легче.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					1.8TFSI? Нереал...Октавия едет лучше, ездил. Она тупо легче.
Данным в интернете я не особо верю, а вот данным немецкой книги я верю. Я не знаю сколько у СС разгон. Что в паспорте написано? У тебя 152лс, машина изноачально тяжелее, чем Б5 1.8Т с мкпп. Я не думаю, что твой СС будет ехать быстрее. Могу и ошибаться. Я не уверен здесь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

