0

Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
ахрененный ценник.
так всё таки можно ввезти старушку,просто дорого.не то что дорого а пизнец как.мда
по запчастям дешевле
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ВЕТЕР,
подряжай Славчика-он тебе ее до Таллинна(с)дотащит по Европе,а там уж разберешь и частями ввезешь на Крафтере
при мне в Торфяновке тащили через границу какой-то замшелый микрик без колес(разборка в Финляндии+эвакуатор через границу+сборка в Выборге стоили 1500Е четыре года назад),а этой осенью видел грузовые Скании по частям на переходе в Светлогорске.
З.Ы.провентилируй ты этот вопрос с Пашей-VW359,что ли.он же в "теме".
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
mixa,да я вроде бы разговаривал,он говорил частями тащить.тут типа искать такое же и собирать из двух одно
ВЕТЕР,
Михаил !!как б.у детали. Намёк понял?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
и через белоруссию
--- Добавлено чуть позже ---
проездом и это заберу
--- Добавлено чуть позже ---
а как временно?ентот вопрос не совсем мне понятен.сюда хозяин гонит или я там покупаю и еду сюда и тут езжу пока петух жареный не клюнет.вроде как с теми номерами россиянину тут не сильно поездить.короче непАНятно
--- Добавлено чуть позже ---
это ещё что такое?глаза боятся ,руки делают?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я вплотную этим вопросом не интересовалсяПросто знаю как люди на белорусских номерах рассекают. Да и на немецких тоже. Я не в курсе какой там надо платить депозит.
Думаю можно оформить временный ввоз на пару месяцев, а за это время найти донора
Можно даже выкатить этот хлам(донора) за пределы РФ потом(главное чтоб оно ехало как-нить)
На буксире к финамНа лысой резине, после многочисленных ДТП
И прям у них на стоянке арестованных авто и оставить![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
то есть собрать из двух надо будет две,отличную и не очень для посыла её на родину в евросоюз?Я вплотную этим вопросом не интересовалсяПросто знаю как люди на белорусских номерах рассекают. Да и на немецких тоже. Я не в курсе какой там надо платить депозит.
Думаю можно оформить временный ввоз на пару месяцев, а за это время найти донора
Можно даже выкатить этот хлам(донора) за пределы РФ потом(главное чтоб оно ехало как-нить)
На буксире к финамНа лысой резине, после многочисленных ДТП
И прям у них на стоянке арестованных авто и оставить
или же второе чудо не обязательно возвращать?
вот про катание на иностранных номерах интересно.есть кто вкурсе событий?!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В прошлом году я плотно интересовался темой постановки на учет в РФ автомобиля, у которого класс экологичности ниже 4.
Создавал такую тему: https://passatworld.ru/showthread.ph...66#post3402966
В результате исследований и изучений разных информационных ресурсов пришел к выводу, что законно это сделать можно только
после реального переоборудования машины. А реальное переоборудование стоит денег порядка стоимости самой машины и нервов порядка новой нервной системы.
Так мне сказали по телефону в приемной ФТС России http://reception.customs.ru/index.ph...d=67&Itemid=58 .
После телефонного разговора с приёмной ФТС я понял, что переоборудование на ЕВРО-4 и выдача сертификата соотвествия ЕВРО-4 за 30 000 это обыкновенная подделка документов,
и к реальному переоборудованию не имеет никакого отношения. Тем более во время моего изучения данной темы такое "переоборудование" уже не проводилось для автомобилей старше 2000 г.в.
Звонил в некоторые организации представленные по ссылке: http://niievmash.ru/?page_id=38, отвечали что не делают.
Может быть сейчас ещё можно где-то найти специалистов, которые "переоборудуют" автомобиль старше 2000 г.в. Я не знаю.
Я решил не связываться с таким "переоборудованием". Побоялся ездить на машине документы на которую были выданы на основании поддельного сертификата соответствия. Потому, что в Европе машины ЕВРО-4 начали выпускать с только 2006 года. И если у тебя машина 90-х годов с классом экологичности ЕВРО-4, то это 95% подделка. Потому что реально переоборудование проходят единицы, например раритеты, стоимость которых в разы перекрывает стоимость переоборудования.
Это тоже мне сказали в приемной ФТС.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
мда,наверна стоит забыть о европейских помойках![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да даже если бы она была евро 4. Там стоимость растаможки в 371000 для примера машины c мотором 2 литра. За эти деньги, тут можно чуть добавить и новую машину купить.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
да нах тогда чего либо гнать,замарачиваться,просто сдлелать как имахон,продавать несуществующее
--- Добавлено чуть позже ---
да ужДа даже если бы она была евро 4. Там стоимость растаможки в 371000 для примера машины c мотором 2 литра. За эти деньги, тут можно чуть добавить и новую машину купить.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
--- Добавлено чуть позже ---
я лучше подожду четыри года ,прохоров станет презедентом и ё-мобили будут бесплатно раздавать.так что нах ща деньги тратить
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ВЕТЕР, про какой машин речь то всеже???
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....