0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
montajnik, Для начала рукой шток подвигай.Должен легко двигаться. Расход от передува большой.Расходомер регистрирует много воздуха и мозг поднимает цикловую подачу.Кстати можешь 008 группу по коррекциям цикловой отснять вместо 011. Турбу видимо снимать и чистить геометрию.П.С. Там в 008 можно будет посмотреть чип есть или нет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archive.zipУважаемые форумчане помогите плиз!
Пассат б5 AHL 1.6 не едет, расход около 15 литров. Что сделано - промыты форсунки, заменен топливный насос, регулятор давления топлива, свечи, заменена ДЗ
ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Снял логи помогите разобраться
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ДЗ-новая или нет, адаптация производилась?В этом логе потенциометр в дросселе живёт своей жизнью. Постоянное обогащение- видно норма по смесеобразованию .Archive.zipУважаемые форумчане помогите плиз!
Пассат б5 AHL 1.6 не едет, расход около 15 литров. Что сделано - промыты форсунки, заменен топливный насос, регулятор давления топлива, свечи, заменена ДЗ
ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Снял логи помогите разобраться
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Добавь еще лог 3-115-31 - посмотрим что там по топливу.Вложение 51685KALEX Вот логи по группам
2. Сделай опрессовку - показания по воздуху и нагрузке мне не нравятся.
3. Прошивка как я выше сказал не сток и так себе... Много ненужного поменяно.
4. Евро2 сделано неправильно, под одну гребенку еще порезали то, что трогать не надо.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Логи сниму чуть-чуть по позже.1. Добавь еще лог 3-115-31 - посмотрим что там по топливу.
2. Сделай опрессовку - показания по воздуху и нагрузке мне не нравятся.
3. Прошивка как я выше сказал не сток и так себе... Много ненужного поменяно.
4. Евро2 сделано неправильно, под одну гребенку еще порезали то, что трогать не надо.
2. Опрессовку делал воздух уходит куда то со временем но шипения не слышно.
3,4. А какой ценник будет у нормальной прошивки с лёгким чипом (что бы аппаратную часть (АКПП,ТУРБУ) сильно не насиловать , и евро 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри за офф.1. Добавь еще лог 3-115-31 - посмотрим что там по топливу.
2. Сделай опрессовку - показания по воздуху и нагрузке мне не нравятся.
3. Прошивка как я выше сказал не сток и так себе... Много ненужного поменяно.
4. Евро2 сделано неправильно, под одну гребенку еще порезали то, что трогать не надо.
Алексей, ответьте пожалуйста на ЛС, очень нужно.
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане! Посмотрите пожалуйста мои логи. Есть ли передув или недодув? Машина не тянет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки, подскажите еще по одному авто: Пассат B5 двиг. AFN.
машина вялая на разгон на всех передачах, имеется черный дым (немного), повышенный расход (литров 7-8 по трассе).
Прошу помощи - куда рыть, что копать. Мои логи:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Етсть проблема по АКПП ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=185320 ), снял логи по двиглу, посмотрите и расшифруйте их пожалуйста (интересует ДМРВ, если что ещё найдёте - только рад буду): Desktop.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да есть
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сервисе как-то проверяли, сказали живой![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да на 3й.Разгон вообще ужасный ( Раньше летала как самолёт,а теперь больше 3000 не раскручивает.пару раз шланги вырывало с интер куллера. Ошибок нет!
Выбивать кат?