1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
стоп, не то совсем... запутался, провод был сломан, ошибку не помню
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно. У меня была ошибка (в другом компе нашел) 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75, 26-00 - выход открыт. И... вылечилось пайкой провода под пыльником
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо! Буду смотреть. Потом отпишусь.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Всем привет! Ну снял я сегодня клапан N75 , проверил его, все отлично работает... Щёлкает когда подаешь напряжение... Только я одного не пойму, померял напряжение на проводах при включенном зажигании, показал приблизительно 1.30в Так и должно быть?
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.