0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Двигатели будут работать только до минус 20 градусов
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Типа, чтоб в морозы все дома сидели?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да фиг с этими идиотами
Благо не только ТАЗом ограничиваются автомобили. Нормальные производители не будут г-но делать в ущерб себе.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да лан, плиточку двух конфорочную под картер и погнали дальше, нас не испугать![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эт чо? Зиму отменили![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Просто наверное весна наступает. Начинается период обострения у идиотов или в дурдоме начались каникулы. Как только в НАМИ на эти бредни ведутся.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это что ща стали такие хреновые машины выпускать, что они в морозы ломаются и хандрят, и все владельцы идут с предъявамиА как же испытания производителей авто в тяжёлых условиях, жара, холод
Опять же кому в голову взбрело и кто установил эти госты долбаные и для чего
мне не понятен смысл
как дома в мороз
а скорая, а дальнобойщики и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
+100500![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Мда... а чего мы удивляемся... Милицию в полицию, зимнее время отменили нах, один км дороги стоит в несколько раз больше чем в развитых странах, мосты после "успешной" госприемки подпрыгивают на ветру и прочее...
Трипутин наш президенти стадо баранов у власти
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я лично ничё не понял. Это что уже надо идти покупать Ёп-мобиль электрический что ли? Или к чему этот Гост они там приняли или чё с ним сделали
В натуре, паяльную лампу куплю
Костёр мона![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
вот ты пессимисть, Паша
меня седня жена затащила в рено посмотреть дастера, попросила продавца его завести, послушать, а он не заводится
парень притащил пускач, компактный такой прибор, и завел. Вот я щас подумал, а зачем перегружать машину мощным аккумом и другой дребеденью, если она нужна от силы месяц в году? Может действительно лучше и практичнее в мороз применить внешний пускач?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
По мнению некоторых ученых, все равно потепление наступает.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Фигня все, рынок сам отрегулирует. Просто не будут брать машины без адаптации и все, они зависнут на складе, придется снижать цены чтоб продать... Кому оно надо. Если начнутся отмазы типа вы ее ниже -20 завели - это тоже все вылезет в тырнете и дилеры в итоге останутся без продаж. ИМХО регламент регламентом а все останется как раньше.
ага, медиков в педиков а медведа в педведа
--- Добавлено чуть позже ---
все чуть сложнее. Лето будет сильно жарче, зима холоднее... Собссно это и видно. Зимой -30 летом +50 вот и все потепление.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
согласен на все 100!Фигня все, рынок сам отрегулирует. Просто не будут брать машины без адаптации и все, они зависнут на складе, придется снижать цены чтоб продать... Кому оно надо. Если начнутся отмазы типа вы ее ниже -20 завели - это тоже все вылезет в тырнете и дилеры в итоге останутся без продаж. ИМХО регламент регламентом а все останется как раньше.имхо переживать стоит только покупателям тазов ибо производитель благодаря этому регламенту не особо будет стараться, расчитывая на то что покупатель сам потом в процессе эксплуатации все исправит придумывая доп оборудование
вот только время сейчас другое...
сегодня одного тазовода-моего тестя претащил на сторону добра то есть Polo седан акптак он после того как с москвы её пригнал, еще час по городу катался просто так
а ведь не хотел иномарку брать
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! У меня приятель прошлым летом приобрел американский ниссан кашкай (он там как-то по другому называется) машине один год. Так вот, зимой выяснилось что стартер включается только до минус 20. При минус 21- хоть фары протирай, хоть по колесу стучи. Может конечо неполадка какя-нибудь, но факт остается фактом. Я с него прикалываюсь - мой восьмилетний трактор при минус 24 не унывал.
![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Маразм крепчал!(с)![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.