0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vital 86,
Caligula, + 100500.
COOLLER, Вань, ты же не глупый человек, зачем менять в мостах масло на 3-4 годах от роду и 62т пробега? У меня вот на моём масло в заднем редукторе стало подмерзать только когда пробег был за 200т и практически 10 лет машине было, менял этой зимой. Ничего не развалилось же. Ты сам же видел в яме в гараже, как сливалось масло у меня из заднего моста, сказать что оно - гуталин ну никак нельзя, основная часть жидкая нормальная, потом да, уже плевки пошли.
Вот цены на расходники по двигателю норм, масла/фильтра, коробка прокладка/фильтр норм, но брать масло оригинал в коробку и мосты это глупо, такое абсолютно масло можно взять у того же мобил/ЭССО дилера за треть цены от оригинала. Я бы на аналогичной машине поменял масло в акпп только и то ближе к 90-100т.
Ну на счёт задних дисков я не в курсе, но тоже думаю, что не стоит их менять вместе с колодками, и уж точно не стоит брать оригинал. Хотя тут дело вкуса и зависит от того, кто как ездит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А нет теории по этому поводу. Все от остатка диска зависит.
Вроде обычно 2 мм..
Совершенно не фактЯ, например, передние как правило вместе с колодками всегда менял, т.к. остаток оставался минимальным. Задних - на 2 комплекта хватало
--- Добавлено чуть позже ---
-1. Зачем менять диски, если 1 комплект колодок износил их скажем, на 20-30% (от допущенных 2 мм. разумеется, а не от общей толщины)
По поводу остального - согласен. Я бы тоже, если знал, что пробег реальный, раз в 60 тыс км менял бы масло в таких агрегатах.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, если ты глянешь экзист и вообще инет, то нет замены этому маслу.
Я бы тогда лично даже не совался в АКПП - прямой это путь на капиталку. Или каждые 50-60 менять или не трогать вообще.
Все жижи имееют свойство изнашиваться.
Можно и в ГУРе не менять, я каждый год меняю к примеру
На подношенном тормозном диске тормоза хуже...и понять это можно только поставив новые диски!![]()
Это я вам однозначно говорю!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В гуре я сам недавно менял, везде должен быть рационализм.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась...кроме износа у дисков может быть волнами рабочая поверхность.
Короче у меня такой подход. Вы можете что хотите делать, а у меня такой.
Да, Ксюхе я посоветовал большинство работ. Как чистка радиаторов, АКПП и жижи в редукторе и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась...кроме износа у дисков может быть волнами рабочая поверхность.
Короче у меня такой подход. Вы можете что хотите делать, а у меня такой.
Да, Ксюхе я посоветовал большинство работ. Как чистка радиаторов, АКПП и жижи в редукторе и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Был задан вопрос - чтобы я поменял, я ей ответил с учетом пробега машины.
И я считаю, что все сделано по уму. Не для экономии бабок, а именно по уму.
Кидайте камни.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если поведет диск - его будет бить. Микроволны если и будут - сточатся за 1 тыс км.
По этому поводу +1
Перебор тоже не имеет смысла![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, если ты видел хоть раз Зимерманы перфо, и пальцем проводил по ним через 10-20 тык км, то поймешь о чем. Ничего там не стачивается за 1000км.
И речь не про кривую геометрию, а вол волны на диске. Тормоза при это хуже, ничего не перегревается и т.д.
И фриз и тормозуху меняю. Возможно даже термос махну, хотя менял в прошлом. И мне все равно. Я не обеднею.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Опять тема о 3.2 плавно перетекает в мерянье письками![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rosario Agro, Ты знаешь о чем я спрошу сейчас?
Турбокот тоже задать хочет такой же вопрос![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
ТО сделано по уму - я бы сделал тоже самое.
По дискам - хз, я вот задние родные выкинул на 122 тыщах, при этом они пережили 3 смены задних колодок.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При чем тут это г-но?Я оригинал ставлю
Нормально ходит себе весь ресурс и ничего не ведет
Да чего там - раз в месяц менять надо!Чем тебе раз в 2 года не устраивает - не понимаю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Oves, задача форума сказать, как сделать тоже самое за 10тр![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
что здесь я не совсем понял красавица КИТТИ расталкуй по пальцам
задний редуктор и диференцал понял один сзади другой спереди, я что такое торсен и где он находится