7

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Писал программку для себя (не всегда есть интернет под рукой),что-то взял и базы знаний, что-то на просторах интернета.
Может кому еще пригодится.
Если будет интересно присылайте информацию буду добавлять.
http://narod.ru/disk/42618072001.045...ик.rar.html
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
DiZeL8846, зачетная идеяИзучим.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Скачали программку 34 раза, а отзывов нет - стоит ли продолжать выкладывать новые версии или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
скачал, распаковал, запускаю екзешник дает ошибку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
надеюсь на развитие программы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Скачал, установил, вообще очень полезная штука, если конечно подключатся гуру, и подкинут инфы побольшетак как шнурки есть почти у каждого второго на форуме, а вот как ими ползоваться в полном объёме знают единицы
автору спасибо за начинания !
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
DiZeL8846, отличная идея, было бы неплохо увидеть описание основных тестовых групп (что/как/зачем)
ошибка скорее всего из-за старой версии .NET Framework. Установи крайнюю
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличная идея
Несомненно стоит развивать, мало кто знает куда и как лезть а тут все четко и понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Если возникает ошибка при запуске - это вероятно всего из-за отсутствия net.framework 4 как описано выше.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Даже не "вероятно", а в окне вылезающем ясно написано, что нужен framework. Не понять крайне сложно.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Интересная штука, продолжать полюбому надо и всегда под рукой!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Полезная прога, молодец![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОГА СУПЕР СПАСИБО. ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДИТЬ ПО БОЛЬШЕ КОНТРОЛЕРОВ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Если у кого не получается скачать с яндекса:
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Если есть предложения по изменению/улучшению интерфейса программы пишите. (дизайнер я не важный)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
интерфейс в топку =)) тут не выставка, главное - техническая начинка. (интерфейс по уму должен совпадать с ваг-комовским).
смысл в этом tool-е безусловно естьдля начинающих пользователей.
по начинке: пока не очень понимаю вид предоставления данной информации, но в целом имхо она должна содержать следующие моменты:
- lbl на самые распространенные контроллеры
- базовые операции с блоками (собственно то что уже начато в данный момент). при этом необходимо четко разграничить то что разные блоки (в зависимости от года выпуска и конструктивной реализации) имеют разный функционал и разные группы/кодинги.
- процедуру снятия логов для самого распространенного мотора(с приблизительным описанием сути групп).
- базу данных с расшифровкой ошибок (для тех кто поленился зарегистрировать ваг-ком или пользуется мобильными сканерами). это опционально.
работа ОЧЕНЬ большая, если есть на все это время - то делать нужно качественно и до конца...
для помощи выкладываю труд нашего талантливого одноклубника SerV, возможно часть информации будет полезной. http://www.fayloobmennik.net/1617132
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Полезная програмка может получиться, но на данном этапе инфы очень мало![]()
Два пассата было![]()