0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Я покупал колодки АТЕ за 40$. Оригинал стоил около 100. На родных суппортах написано АТЕ. Возможно родные и есть АТЕ. Зачем переплачивать? Фильтр КНЕХТ покупаю. А вот масло только оригинал, уж очень много случаев нехороших слышал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Москве официалы льют Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4, оригинал VW у них тоже есть, но они его не навязывают.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
для насос-форсунок допуски 505.01 и 506.01 с удлиненным интервалом обслуживания (long life)
масло 506.01 довольно редкое и довольно дорогое, возможно из-за того, что более старого 2го поколения лонглайф масел. современный лонглайф 3го поколения имеет допуск 507.00. и вот этот Shell (Helix Ultra Extra 5w30) как раз таки и имеет допуск 507.00
когда после покупки сразу побежал за маслом, у всех спрашивал 506.01 (т.к. стикер на крышке двигателя говорил, что только такое). предложили этот Шелл с 507.00. потом через ELSA убедился, что VW допускает использование масла 507.00 на моём двигателе и ничего криминального в этом нет. и вот с тех пор им и пользуюсь, но при этом удлиненных интервалов не практикую. меняю через 10 тыс.
это масло 505.01 столько стоит. а 507.00 оригинальный стоит 900 за 5 литров. да и 5 литров мне и не нужно - мне как раз от замены до замены 4л хватает. а если масло покупается в надежном магазине, то зачем платить больше?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я неочень по теме, но может мне ктонибуть сможет помочь?
вот что показал мне VAG-COM когда я завёл машину
судя по 13 групе кагбы фарсунки впорадке но вот что показал VAG-COM после хорошей перегазовки
в итоге двигатель троит и 4 цилиндр неработает. Если заглушит и снова завести мотор, процес повторитса
может кто подскажет вчем причина? Passat B5 FL 1,9l 96kW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Разрешите присоединиться к вашему движению, так сказать.
Только на днях стал счастливым обладателем VW 5+ 2005г. 1.9 TDI AVF, и сразу же встал вопрос замены масла.
Подскажите пожалуйста правда ли что можно лить только масла с допуском VW 505.01??? и масло какого производителя выбрать???(за дешевизной не гонюсь)
И может как бывалые подскажите еще какие то тонкости этого дела (выбор масла для двигателя с насос-форсунками)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
Доброго времени суток.
Правда.Подскажите пожалуйста правда ли что можно лить только масла с допуском VW 505.01???
Сколько людей столько и мнений.масло какого производителя выбрать???(за дешевизной не гонюсь)Я заливаю Aral Tronic 431 SAE 5W-40. Пока доволен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрайствуйте Уважаемые форумчане!!! Подскажите мне пожалуйста,у меня дизель AVB. Турбина вкл. где-то в районе 3000об, до этого машина не едет.Во время езды можно педаль утопить в пол и машина вяло набирает скорость... Вопрос это так должно быть?
Что я только непоменял в ней за почти год использования, мастера разводят руками и говорят твоя машина загадка. ПОМОГИТЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Egor43,а ты диагностику делал? Может у тебя там ошибка о передуве. Это когда закисает геометрия турбины и машина как овощ ели разгоняется
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я диагностику делал. Передув у меня раньше был машина как зверь летала но больше 120 по трассе нельзя. дальше вкл. аварийный режим и как паравоз тянет
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
у меня с самых низов стартует отлично,да и подрыв турбины чувствуешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда у меня был передув турбины, вылечили заменой всех шланчиков. В автосервисе сказали что где-то подсасывало воздух. шланчики они меньше чуть в диаметре чем старые или снаружи так кажеться. А что если например перепутать правильность соединений шлангов. Что будет???
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Egor43,
Овощь - на низах и будет. Смотри правельность соединения шлангов, может какой отсоеденился. Если не поможит, делай диагностику.А что если например перепутать правильность соединений шлангов. Что будет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, кто нибудь слышал о гильзовке колодцев под Насос-форсунки ? Топливо ручьем в масло бежит...или тандемник или колодцы![]()
Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В РОССИИ не то возможно!
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Попробуй фишку скинуть с ДМРВ - посмотри, может он.Здрайствуйте Уважаемые форумчане!!! Подскажите мне пожалуйста,у меня дизель AVB. Турбина вкл. где-то в районе 3000об, до этого машина не едет.Во время езды можно педаль утопить в пол и машина вяло набирает скорость... Вопрос это так должно быть?
Что я только непоменял в ней за почти год использования, мастера разводят руками и говорят твоя машина загадка. ПОМОГИТЕ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Алтайский край, VW Passat b5, 2003 1.9 TDI AWX. Добрый вечер. Купил на днях. Уважаемые, есть вопрос: нет ускорения при резком наборе скорости - равно как и при обгоне. Свыше 80-90 как будто за зад кто держит, либо турбина или насос в баке не до выдает при ускорении топлива. Кто подскажет???