0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Стою перед выбором: новое авто за 450.000 (Сандеро/Солярис), или же B5, но в отличном для своего года/пробега состоянии.
Скажите, реально ли приобрести B5 седан с: АКПП 1.8T, кожа за 400-450.000 р. ?? Достойное ли будет авто в тех. плане? Очень пугает перспектива кап ремонта двигателя и коробки,подвеска и прочие сопутствующие эксплуатации затраты не волнуют, так как движок и коробас...
Выслушаю Ваше мнение.
P.S. покупать собираюсь не ранее середины лета, до этого времени хотелось бы определиться. Машины пока мне предлагать не надо,если надумаю обязательно создам здесь темку!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Вот недавно продали, то что подходит под твои параметры. Но к лету скорее всего ценник вырастит.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182963
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Тут и думать нечего, конечно пассат лучше чем вышеуказанные хоть и новые. В5+ за 450 можно найти в отличном состоянии. Но при покупке лучше не пожалеть денег и сделать диагностику. У самого были не считая 8-к и 9-к, 2 ауди бочки, фольксваген пассат В3, GMC jimmy-1998 г.в., десятка, а сейчас фольксваген пассат В5 который очень нравится, машина супер.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Ну, во-первых, авто абсолютно разных классов. Ачучения, так сказать, в них разные будут. Но за ощущения от немецкого атопрома платить все же придется, потому что авто с пробегом. А новое авто - это новое, хоть и корейское.
К слову сказать, за 450 из Солярисов ты возьмешь самую простую комплектацию. За эти же деньги из Фольцев ты можешь найти вполне достойный аппарат года этак 2004-2005. А можешь и Шкоду Суперб в примерно такой же комплектации, но посвежее на год-два.
Сам выбирай что тебе нужно.
За себя скажу: следующее мое авто будет как минимум Б5+ или Бумер Е39. А если денег хватит, то Б6 или вообще Шкода Суперб 2. Но никак не Солярис или что-нибудь в этом роде, хоть и новье.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
egorvlz, Спасибо за советы. Посмотрел объявления за 450-460.000 и правда очень хорошие машинки, хотя бы по фото очень нравится. Конечно,если машина понравится, то буду делать полную диагностику. Сможет ли диагностика определить сколько двигатель и коробка еще отходит, или это без разбора не определить? Сколько примерно ходит при нормальной эксплуатации 1.8T? Боюсь попасть на кап. ремонт...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
300-400 тысч.км слушай..я сомневаюсь что за 400-450 тыщ ты возьмешь пассат с пробег ближе к 300 000км..так что не парься. а вот коробка..это ты не узнаешь..
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется 6-7 летняя машина,если не стояла в гараже, то имеет пробег 200.000+а то и 300.000 т.е. еще 100+тыщ и я попадаю на кап. ремонт? Если не углубляться в подробности,сколько будет стоить кап. ремонт на 1.8Т примерно? Детали + работа. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
а кто тебе сказал, что эти движки надо капиталить на 300-400ткм?
у меня был пассат 1.8Т(в подписи) - продавал с пробегом 275т.км. + наверняка пробег крутился! машинка летала огого!
на счет коробки - тут вот какой факт интересный есть: если не ошибаюсь, масло в коробке меняется только при ремонте! а если делают частичную(как во многих сервисах) замену, то с приличной вероятностью через какое-то время коробки начинают ломаться! это так, на заметку
если не хочешь геморроя с автоматом бери ручку! 2 года откатал - даже по московским пробкам!
ИМХО, если ездить больше по трассе - только ручка!![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про кап. на 300-400 тыс мне написал пользователь выше
egorvlz, ну если конечно я его правильно понялЖиву я в Москве, поэтому автомат для меня очень актуален, из города выезжаю редко. Езжу тоже спокойно и мало. За год проехал 20 тыс только. В любом случае буду делать полную диагностику, но всё сколько стоит кап. движка и ремонт/замена АКПП, примерно?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Gesterro, по ремонту точно не знаю, слава богу не сталкивался. Но на форуме были темы, если не ошибаюсь, то ремонт АКПП может доходить до 80 тыр. Движок поболее.
Еще раз повторюсь, авто с АКПП надо брать с как можно меньшим пробегом.
Присмотрись к Шкоде Суперб-1, практически Б5+, тока чуток длиннее и немного подешевле.
К примеру, такие:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15165650-54dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15726421-ef0496.html
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак как же узнать пробег точный, скрутить могли несколько раз. А Суперб вообще не цепляет как то.Gesterro, по ремонту точно не знаю, слава богу не сталкивался. Но на форуме были темы, если не ошибаюсь, то ремонт АКПП может доходить до 80 тыр. Движок поболее.
Еще раз повторюсь, авто с АКПП надо брать с как можно меньшим пробегом.
Присмотрись к Шкоде Суперб-1, практически Б5+, тока чуток длиннее и немного подешевле.
К примеру, такие:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15165650-54dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15726421-ef0496.htmlКупить авто за 470.000 и гадать сколько у тебя времени до кап. ремонта в 80.000 р
меня совсем не радует. Надо подумать еще.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Во второй из списка указано: "... один хозяин, все ТО у дилера, сервисная книжка..." Есть шанс, что пробег не скручен.
Хотя, с таким подходом - только новую покупать.
ЗЫ: а про то, что Суперб не цепляет - эт зря. По мне, так отсутствие фольцевского шильдика не критично.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Gesterro, вообщем ищи тот, что понравится внешне, если шаришь по железкам - тоже смотри... но потом обязательно вези в хороший сервис, чтобы продиагностировали авто - ошибки по электричке, опрос ошибок двигателя и АКПП(но это навряд ли поможет, она либо работает, либо начинает умирать), подвеску потрясти, можно проверку лакокрасочного покрытия сделать - скажут, что где и как красилось...
АКПП проще всего диагностировать так: 1) пробовать переключать коробку по режимам P-R-N-D, чтобы без толчков включались! 2) проехаться во всех режимах - проверить как машина щелкает передаче при малой нагрузке, при средней и при "газ в пол"...
скорее всего будет типтроник(это которая с режимом ручного переключения) - тоже попровать пощелкать скорости!
чем незаметнее переключаются передачи, тем больше вероятности долго жизни коробки...
у владельца спроси, менял ли он масло в коробке... (тут вопрос конечно к знатокам, но я уже писал про замену масла... вроде так должно быть!)
ну а потом, прибегаешь к "мозговому штурму" и торгуешься на основании полученных результатов диагностики!
удачи в поисках
--- Добавлено чуть позже ---
проверенные клубные машины:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179245 (правда вроде снял с продажи... стуканись в ЛС)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181320
pay it forward