0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, еще одна вещь была, сейчас вспомнил... если открыть капот и смотреть на двигатель то с правой стороны есть шланчик тоненький черный, он вроде в впускной коллектор вставляется, так вот...он у меня какой то короткий был и надорвался, я купил силиконовый белый, хотел поменять его целиком но там тяжело подлезть и я наспех просто добавил к старому черному кусочек белого...вот может у меня где то там подсасывать воздух и обеднять смесь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да кто ж тебе скажет... только опресовкаkoticka, еще одна вещь была, сейчас вспомнил... если открыть капот и смотреть на двигатель то с правой стороны есть шланчик тоненький черный, он вроде в впускной коллектор вставляется, так вот...он у меня какой то короткий был и надорвался, я купил силиконовый белый, хотел поменять его целиком но там тяжело подлезть и я наспех просто добавил к старому черному кусочек белого...вот может у меня где то там подсасывать воздух и обеднять смесь?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, завтра попробую сделать опрессовку, старый фильтр оставил =)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Замена N75-го принесла ожидаемое уж давно удовлетворение!!! Ура!!!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юр, на самом деле очень хорошо что довел до концалучший опыт это долгий гемор
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Осталось победить излишнюю вонь. Грешу на распыл форсунок. До весны снимать и проверять что-то как-то неохота...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Логи по наддуву кинь для сравнения.Получается 75-ый мозг парил.Познавательно. Про форсы по циллиндрам глянь на ХХ. Уравновешиваеие должно быть равномерным.Ну и цикловую подачу по 008 вместе с 010 и 011.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А как сюда вообще логи загрузить,подскажите пожалуйста!Не дружу с компом.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Машина, иногда, при разгоне начинает тупить как будто турбина отключается, перезаведешь и все в норму приходит. Снял логи, буду признателен если посмотрите на них и расшифруете. И нормально ли дует турбина?
Logs.zip
VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Сильно не пинайте, но снял не совсем корректно. Разогнаться до 5000 оборотов по городу сложновато. А на трассах за городом ледяная корка. Расшифруйте плиз, а то расход достал.
Да и вот ошибки до снятия логов
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00625 - Сигнал скорости
27-00 - недостоверный сигнал
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. – Спорадическая
После снятия логов
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00625 - Сигнал скорости
27-00 - недостоверный сигнал
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Сильно не пинайте, но снял не совсем корректно. Разогнаться до 5000 оборотов по городу сложновато. А на трассах за городом ледяная корка. Расшифруйте плиз, а то расход достал.
Да и вот ошибки до снятия логов
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00625 - Сигнал скорости
27-00 - недостоверный сигнал
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. – Спорадическая
После снятия логов
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00625 - Сигнал скорости
27-00 - недостоверный сигнал
Помогите? Все таки в первый раз логи снял.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
UP. up
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну помогайте!! Расход меня без штанов скоро оставит
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Понимаешь... Лог - это, скорее, для турбовых моторов штука показательная... И "комментаторы" тут, в основном, по ним "шарят".
Не здесь ли "корень"? Или расходомер...
Author Solution 29 XC-Concept