0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ваг комом посмотреть температуру в салоне и сравнить с принесенным из дома термометром.
еще если не ошибаюсь на табло должна температура салона гдето отражаться.
печки одинаковые на седане и универсале, а вот воздуховодов в ноги задним пассажирам может и не быть в некоторых комплектациях. жопу пилить не обязательно, можно шторку повеситьна меху
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот смотри у меня висит датчик температуры с таблом в салоне, если на климатронике я выставляю 22 то показания на датчике в салоне имеет расхождение где-то 0.3-0.5, т.е. 22.3-22.5 и так он поддерживает ни ниже ни выше не скачет.Насчет шторки то тогда я в зеркало заднего вида ничего не увижу![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну значит точно он врет.
или сам блок погибает и рядом с ним чтото сильно греется, нагревая датчик.
вот только менять его проблематично. он вроде внутри блока находится. без паяльника никак.
попробуй ради прикола заклеить скотчем дырки к датчику в панели климата. он или греться сильнее в корпусе начнет от отсутствия вентиляции. или будет видеть меньше теплого воздуха и подкинет в печку дровишек![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего он начнет греться и дуть будет теплый воздух, сегодня попробую.У мменя даже центральные воздуховоды закрыты, поэтому греться ему неоткуда
--- Добавлено чуть позже ---
Да и к датчику к этому еще небольшой вентилятор перегораживает и нахрен он там нужен, так что еще его как то снимать надо, хотя может это и есть датчик, я как то разбирал блок климата, но под вентилятор особо не заглядывал.
--- Добавлено чуть позже ---
А если открытьь центральные воздуховоды то будет наверняка теплее, но лобаш будет долго отмораживатьсяЗ.Г.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ребят , такой вопрос при температуре около -10, когда идешь по трассе,не прогревается машина до 90 гр, (держится около 60), , в городе прогревается и при темп. около 0 все путем. Грешу на термостат, тот который открывает большой контур отопительной системы.
кто что знает ? или делал сам ?
как менять термостат и дорого ли он стоит ?
на встрече предлагаю поехать, куда нить в какое заведение, - шашлычка поесть или в бильярд сыграть.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Иван00, Вань, у нас на наших машинах салон на много больше седанов , вот и нужно больше времени для прогрева.Хотя я не мерзну.
Юра-Рязань, Было подобное , но не так сильно.Проверял по нагреванию патрубков.Менял термостат сам, ни чего сложного .Ставил БЕХР , что то около тысячи.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
была такая же фигня, вскрытие показало что термостат не закрывался до конца. ставил МИЛИ 300р . 2й год проблем нет.
насчет шашлычки - я ЗА любой кипешь коме голодовки![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
1-tail090382,
2-Юра-Рязань,
3-александр 80,
4-LEON-62
кто еще ?
Миха, могу те два колпака взапас отдать такие как у тя стоят .
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
лучше дайте ктоньть убитый стартер. мертвый дохлый, в любом состоянии на донорские органы для моего......в моем планетарка поплавилась, которая отдельно дороже стартера в сборе стоит.....обидно. сам моторчик и втягивающее живы
Вань, там у ваших на помойке не валяется?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
ребят проголосуйте тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182820&page=34
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрий,правильно сделал что автоматически включил меня в список поедателя шашлыков).Напишите время и место проведения мероприятия,я очень постараюсь приехать.Давно не был в кабаках)
--- Добавлено чуть позже ---
Мих,подал я объявку клубную..от твоего имени,если будут звонить или писать на почту и спрашивать по поводу объявления..не удивляйся и не бросай трубу там все должно быть по делу)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юрец, ты че, в политику ударился? На хрен это тебе? Все и так понятно- кто будетребят проголосуйте тут - https://passatworld.ru/showthread.php?t=182820&page=34![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ребят, очень нужен задний фонарь на B5(1999 г) с белым задним ходом, никак не могу найти - на разборке везут уже месяц
помагите найти
На встрече предлагаю собраться у победы в 20-00 , ждем всех, потом едем или в шашлычку (можно за пост гаи в Очаг или Как у Мамы) или поехать в другое место, где есть бильярд и кухня (например кафе Арманд) на Куйбошевке - места всем хватит - всегда свободно.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрец,по поводу фонаря..я тебе еще летом говорил что есть возможность взять,но только пару..Если интересно,могу узнать есть ли в наличии..и попробовать поторговаться..я перед тобой в долгу)
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще,ты был уверен что правый фонарь с разборки не будет отличаться от родного?Это если повезет,даже европа может отличаться друг от друга..цвет,потертости..производитель).Если менять наверняка то лучше оба..это как совет..но решать тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, если термростат заклинит в открытом положении тогда машина до рабочей температуры будет оч долго прогреваться????? Я правильно понимаю. Мне кажется что у меня именно он и заклинил, т.к по сравнению с авто брата двигатель его машины за 5 минут до рабочей температуры прогревается на х/х, где моя же за 30 мин на х/х
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да ....я так пол зимы прошлой проехал до замены....65гр и хоть ты тресни
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мишань, в том то и дело что температура 90 держит, только прогревается уж оч долго
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
значит термостат работает, но ненормально - менять однозначно
я еду менять сейчас....
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus