0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
все будет !
мля! базажник примерз! а там ништяков......![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Миха! такая же фигня!только я 2 раза сушил его:1 с обшивкой; 2 без нее! там такая фигня на зоамке из пластамссы- она мерзнет и не дает открыть багажник! Я ПРАВ?????????
--- Добавлено чуть позже ---
или теплый гараж![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Друзья используйте смазку и силикон..в хорошем смысле этих слов)).Очень важно обработать уплотнители,петли,и сам замок.Всем удачи на дорогах!
--- Добавлено чуть позже ---
Да,и лучше все это сделать в теплом месте)
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Спортсмены есть ? никто в тренажерку не ходит ? и куда ?
Раньше Комету посещал часто, щас думаю в НИТИ на 3 этаж в спортзал ходить ,....желающие есть компанию составить ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрий,я тебя не узнаю).У тебя что-то произошло??Сначала спортзал..потом перестановка мебели в квартире,новая прическа и цвет волос..если не поможет,меняй работу!)))
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юр, а тебе наголову ниче не падало??? че-то ты вообще полез не туда! лучше пить, курить и гулять с девочками!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Юрец,ты обиделся или огорчился на мой шуточный текст?если да,то извини..я не со зла)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воткнули мне с братушкой новую решетку![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вано, зачот!
только тебе под твои фары блЯстючие, на решетку хром полоски прям просятся
--- Добавлено чуть позже ---
стартер сцука сдох!хоть бы одна зима без приключений прошла......
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павлух, в родные места, точнее пазы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вопрос к тому у кого кузов вариант. Как у кого работает климат - стоит на "HI" но блин салон очень долго прогревается по сравнению с автомобилем "878" брата, у него на "22" в салоне жара стоит.Может можно что нибудь придумать??? Предложения отпилить "зад" авто и сделать под седан отпадают. Картон под решетку радиатора тоже
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вано, тут или радиатор забит и не греет, или датчик температуры в салоне завышает показания поэтому грелка раньше отключается думая что пора, не нагрев как следует.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мишань, дует то горячий воздух, если бы был загрязнен радиатор то она вообще бы горячим не дула, если я правльно понимаю. Но все равно должно, мне кажется, лучше греть чем седан - немцы то предусмотрительные я думаю для кузова вариант что-то должны были придумать чтоб согревалась быстрее в салоне???? Хотя у них то таких холодов нет наверное
--- Добавлено чуть позже ---
А датчик в салоне авто можно как-то проверить????Кажется он стоит в самом блоке управления климатроником????