0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 часа машина простояла, подсветка сёравно тускловато горит, вот зараза негаснет же!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Может 2 часа 40 минут надо точно не помню, в книге прописано время. Ну может и не в этом причина. Электронника в пассате заумная, там на подсветку управляющие с БК минусы идут, не плюсы. Минус лучше брать с корпуса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если непогаснет возьму завтра попробую минус с корпуса!
Если найду где взять конечно .
--- Добавлено чуть позже ---
Или проще регулятор поставить с выключением, посмотрю в магазинчике.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Центральная то горит, а вот которые по бокам от нее продолжают гореть в пол накалаЯ в какой-то теме описывал эту проблему, думал что в этой теме, перелистал и не нашел.
Короче БК различает только сопротивление переменное (т.е. спираль), я ставил постоянный резистор на несколько килоом, проблема не решилась, т.к. были разные глюки, не включались боковые.
Я воткнул спиральную родную лампу над платой припоял провода (она сильно греется) подложил между платой и лампой кусочек асбеста, ну а над лампой крыша. Но лучший вариант это лампы на 24 вольта со спиралью 90мА, они не греются, только не знаю как с ними работать будет, я их недавно достал, хочу в задний фонарь воткнуть.
Задний фонарь отдельно от центрального плафона и задних пассажирских. Сейчас конечно центральный плафон и задние пасажирские отлично работают, ничего не подсвечивается и корректно работают.
Достаточно кинуть паралельно лампе в центральном плафоне, и работать будут и весь центральный и задние пасажирские. Я все плафоны ставлю в режим открытой двери. И когда открываю дверь весь салон освещается мощными светодиодными лампами.
Лампа на 24 вольта, в камазах применялась, я на подстанции нашел пару штук видимо они такие лампы до сих пор используют в панелях.
Вложение 44746 Вложение 44747
Есть у меня и на 36 вольт маленькие лампы 120мА, также хотел их воткнуть, но нет времени да и задний фонарь не заметен, слегка подсвечивается, напрягает то, что она при открытии недолго горит, видимо БК отключает.
Также продаются мощные светодиодные лампы филипс (12 или больше светодиодов) в Туле в магазине Шкода, но они стоят толи 800 руб., толи 1200 руб. за штуку.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померил когда тускло горит подсветка (авто закрыто) 8 вольт идёт! полностью невырубает.
Немогу понять как работает вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=169200
сбился терь неробит выключатель рычажок просто ходит нечего незадевая![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
У тебя пружинка чтоли слетела? если да, то замучаешься ее ставить, я все пальцы изрезал ею))Померил когда тускло горит подсветка (авто закрыто) 8 вольт идёт! полностью невырубает.
Немогу понять как работает вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=169200
сбился терь неробит выключатель рычажок просто ходит нечего незадевая
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сказать слетела кончики её, былобы изначально проще еслибы сразу знал что контакт там сама пружинка, я всё подгибал и непонемал как она работает вобщем допёр что контакт сама пружинка, в базе знаний конечно нехватает этих слов.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Так ты разобрался? если нет, то есть еще фотографии в поиске вбей плафон бардачка, там есть фото, сам по ним собирал))
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Товарищи, подскажите от чего в домашних условиях можно запитать приборную панель снятую и переключатель внешнего освещения)))
Скажите хотя бы к каким контактам подключать, где взять питание - разберусь))) там же 12В напряжение?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померий да 12 В, немогу найти в смоей деревне регулятор подсветки!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
А лампа на 24 вольта, центральная или боковая (их же 3ри штуки в цент плафоне) изза какой из них именно лампы остаются гореть в пол накала? и если 24 воткнуть ничего страшного не произойдет?Я в какой-то теме описывал эту проблему, думал что в этой теме, перелистал и не нашел.
Короче БК различает только сопротивление переменное (т.е. спираль), я ставил постоянный резистор на несколько килоом, проблема не решилась, т.к. были разные глюки, не включались боковые.
Я воткнул спиральную родную лампу над платой припоял провода (она сильно греется) подложил между платой и лампой кусочек асбеста, ну а над лампой крыша. Но лучший вариант это лампы на 24 вольта со спиралью 90мА, они не греются, только не знаю как с ними работать будет, я их недавно достал, хочу в задний фонарь воткнуть.
Задний фонарь отдельно от центрального плафона и задних пассажирских. Сейчас конечно центральный плафон и задние пасажирские отлично работают, ничего не подсвечивается и корректно работают.
Достаточно кинуть паралельно лампе в центральном плафоне, и работать будут и весь центральный и задние пасажирские. Я все плафоны ставлю в режим открытой двери. И когда открываю дверь весь салон освещается мощными светодиодными лампами.
Лампа на 24 вольта, в камазах применялась, я на подстанции нашел пару штук видимо они такие лампы до сих пор используют в панелях.
Вложение 44746 Вложение 44747
Есть у меня и на 36 вольт маленькие лампы 120мА, также хотел их воткнуть, но нет времени да и задний фонарь не заметен, слегка подсвечивается, напрягает то, что она при открытии недолго горит, видимо БК отключает.
Также продаются мощные светодиодные лампы филипс (12 или больше светодиодов) в Туле в магазине Шкода, но они стоят толи 800 руб., толи 1200 руб. за штуку.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.