0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В основном на otzyvnoy.ru читал.
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
что за бред, с чего новый двиг должен масло есть?
новые масла сами по себе не "испаряются".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Любые "испаряются"... масло жидкость? - Факт!![]()
Сначала вырабатываются присадки, потом начинает разрушаться основа. У минеральных - быстрее, у ситетических масел - помедленнее. В результате к 10 тыс, в зависимости от нагрузок, естественная убыль составляет те самые "грамм 50", а вот к 15 тыс. может быть уже и полллитра.
... если интересно, можно масляную ветку на сей счет поспрашать ...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот поэтому к 10000 км пробега и меняют. На дизелях почему-то раньше меняют масло.
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Качество - отдельно, интервалы замены масла - отдельно, нагрузка - отдельно.
Пока ты тут катаешься по городу в пробках, это одно, за городом - другоеА вот ежели ты на Мюнхенский автобан из Берлину выезжаешь, то скорость 160, обороты 3500 и маслице куда-то начинает деваться.
ну вобщем да... "должно быть новое"
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка выше, а масло сейчас практически на той же основе, что и у бензиновых братьев...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
значит ушатаные движки
в чем вопрос то?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да ладна.Выразился мож некорректно, но по сути верно. Ты у себя трубу интеркулера от клапана СВВ (или что там у бензинок) отстегивал? масло видел? Темы в основной конфе "Слил пол-стакана - стакан масла из интеркулера" читал?
Вобщем, есть оно там. Конечно не полстакана, но налет на пальце чувствуется. И дальше оно летит в турбину (для смазки?) и во впускной коллектор.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
это все от неправильной работы
--- Добавлено чуть позже ---
http://kaliningrad.irr.ru/advert/155509508/
никому не нужен дизелек за 330?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Во первых всем привет!
Во вторых, естественная убыль масла есть до 100мл на 1000км, нет такого чтобы масло от смены до смены хотябы чутка не уменьшилось. У себя наблюдаю картину где-то до 0,5л за 10к
Он же http://kaliningrad.irr.ru/advert/154951294/это все от неправильной работы
--- Добавлено чуть позже ---
http://kaliningrad.irr.ru/advert/155509508/
никому не нужен дизелек за 330?
Этот пассат по несколько раз перепдавался в районе 300-330 замечу самая низкая цена для 2001 года, остальные от 350-360, пустой как барабан и убитый, там пробег за 300к, что-то с форсунками, вроде как лобовуха меняна и та по мелочи...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Один на ручке, второй на автомате. Но пробег 200к с 2001 - это фантастика. Хотя...
Убитый дизель - это дорогое и сомнительное удовольствие.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У меня пробег 286500 км., из них где то 90 тыс. мои, за 3 года.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензин 1,6 никому не нужен?
http://kaliningrad.irr.ru/advert/146182526/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |