0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					у моего специально рулеткой измерял до самой нижней точки (кромки пластиковой защиты двигателя рядом с крыльями) 11-12
, передние брызговики 11
Так ничё эту зиму перенёс особо ни где не застрявая (всё же дизель на палке добавляет внедорожных качеств даже на моноприводе). Один правда был кошмар выехал я как-то на верхнеозёрную когда снега навалило, и там внедорожники местных обитателей хорошую коллею накатали, так я включил вторую и на слабом газе колею пропустил между и поехал по свежему, думал если скачусь в колею будет 3,14здец!!! Ну ни чего выехал, правда в одном месте всё же эту пластиковую кромку защиты сорвал, потом заехал на яму всё поставил на место.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					угу типа того у шкоды Yeti такая же фигня клиренс 18, а до задних балок полуосей ну максимум 15
--- Добавлено чуть позже ---
тотже кошак эти не страдает, до самой нижней точки так и есть 180 мм
--- Добавлено чуть позже ---
А я думал всё время свесы это торчаший передний и задний бампер![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					свесы, вроде как да, бампер, типа сможешь припарковаться к бордюры высотой ХХ см.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день друзья. Встречайте полного неудачника Мишку. Забрал машину с ремонта с новым движком, доехал до косы и пуххх, машинка встала. Вызываю эвакуатор, злой, тащу эту машину обратно в сервис, на что мне говорят, что на другом сервисе, тебе не правильно поставили ремень ГРМ (перетянули) в итоге загнулись клапана. Пи*дец!!! Я вот думаю, проклятье что-ли какое-то=(
А такое вообще может быть? Клапана загнуты, а ремень целый, он не порвался.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Это неизвестность.... по идее могли метки перепутать. но она бы у тебя тогда сразу встала
Плохо, очень. доказать теперь нереально, даже если они виноваты, мотор то б\у - не известно в каком состоянии тебе его продали еще.
С давлением на косу ездил?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, при мне померили давление, всё в поряде было, забрал машину, поехал на косу и вот. А в каком случае из-за масла, или из-за давления, могут загнуться клапана?
Если дело в моторе, то мне по гарантии его делать будут, если накосячили те, кто мне его ставил, ну и соответственно менял ремень, то будут делать они. Вопрос в том, что сейчас они начнут друг на друга гнать, а я в итоге левым останусь. Они мне впаривают в уши всё подряд, а то ничего не соображаю в этом, стою только головой махаю=(Нет рядом со мной человека, который бы смог поспорить в мою пользу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Мишка, короче, спросил у своих механиков, если исходить из того что ты здесь написал, клапана могли загнуться только из-за того, что напутали с метками. От перетяжки ремень либо порвался бы, либо расслоился. Если же продолжать тему ремня, то могли недотянуть, тогда бы зубцы перескочили и получилось бы то, что у тебя получилось. Вот как то так.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					все верно, я про давление так спросил, думал мало ли кто то туда лазил.
а почему во всей этой истории говорится про два разных сервиса. одни делали одно, другие другое? Почему?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1-ый сервис, это на разборка на окружной, где мне мотор привезли.
2-ой сервис, это в таксопарке, где мне его поставили.
Ситуация конечно полное гавно...=( Уже руки опускаются что либо делать. Кто-то вообще говорит, вызвать эксперта, чтобы он посмотрел и вынес вердикт кто виноват.
Ну если виной всему ремень, то очевидно же, что виноват Таксопарк? Так как там мне его меняли вместе с движком.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А теперь вопрос.Желание продать машину, после того как сделал и она ездила, не возникало?Добрый день друзья. Встречайте полного неудачника Мишку. Забрал машину с ремонта с новым движком, доехал до косы и пуххх, машинка встала. Вызываю эвакуатор, злой, тащу эту машину обратно в сервис, на что мне говорят, что на другом сервисе, тебе не правильно поставили ремень ГРМ (перетянули) в итоге загнулись клапана. Пи*дец!!! Я вот думаю, проклятье что-ли какое-то=(
А такое вообще может быть? Клапана загнуты, а ремень целый, он не порвался.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А почему в первом сервисе не поставили тебе его? будут валить теперь друг на друга.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					soblazn999, Потому что о существовании первого сервиса, я узнал только тогда, когда у меня в первый раз маслёнка уже на новом моторе загорелась. Знал бы я, что у них сервис при разборке, то всё бы там сделал.
Cessa, Возникало, причём сильнейшее. Сделать, продать доложить тысяч 120 и взять С-шку 2003-2004 года.Почему-то на неё глаз сейчас положил.
Никто не желает побывать со мной на этом сервисе в качестве моих ушей?=) Чтобы они мне туда всякую каку не говорили, которую я всё равно не понимаю=(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Cessa,Я на новом моторе поездил то всего 200 км. Не успел бы...=(

