0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB, я к вопросу "момент не держит".
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
makaka, у тебя 9-5 аеро?
в чем отличие 9-3?
например такого? какие подвохи? говорят они с BSrом едут не плохо, но скорее всего только на ручке?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14812365-17d32.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Посмотри лучше Ауди с правильным приводом Кваттро, А4/А6.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Kitty, блиииииин![]()
тока я решил что не ваг...![]()
муки выбора продолжаютсяпосидел в бмв...ну блин..капец...нет там места, совсем нет
чтоб на дорогу смотреть надо нагибаться, мешает зеркало заднего вида
![]()
капец какой то.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, момент оно реально не держит. На крайней рс6 был типтроник, но конечно не как в пассате, а спортивный и быстрый, но тоже вроде zf фирмы.
На 911 до появления пдк ставился типтроник, и ничего - гоняли прыгали и т.п. Поршевский PDK это по сути и есть дсг усиленная на хорошую мощность + момент.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну смотри, у меня было и то и другое. Основное отличие 9-3 от 9-5 это размер, подвеска и качество материалов. Не в пользу 9-3. Оба так сказать сначала были аэро. Рассматриваемый аппарат. в принципе норм, мотор v6 нормальный, на первых годах его правда меняли по гарантии, был косяк с прошивкой и прогорала поршневая, но там зависело от партии, если тут меняли двигло, то все ок, если не меняли, то могут быть варианты, пробег чесно говоря маловат, тем паче что 2 владельца. Но двигло если не умерло, жить будет долго и счастливо. НО, чиповать его я бы не стал, если чиповать то брать надо 210 сил и шить либо BSR либо MAPTUNE либо http://www.speedparts.ru/ (это аналог Kalex), Продать проще 9-3, но ездить мне больше нравилось на 9-5 (но он и был у меня 360 сил). Коробки на них в принципе норм. Если не убита, а на ней нет такого как на пасах, пинается но едет, то не плохо бы поставить охладитель для нее, и все. Ручка может и едет чуть быстрее но не намного, я гонял, у меня автомат был, не сильно сливаешь мешалке, ты не сравнивай автоматы, там быстро четко и жестко врубаются передачи. По подвески фигня машина, проста как 2 копейки, рычаги не меняются, если тока не убиты, пресуются сайленты и все. У меня везде стоял полиамид, раз и навсегда. Но убить подвеску там постараться надо, но как говориться можно. Кузова не гниют, они с оцинковкой. По электрике косяки бывают, но редко и не много (плавующих блоков комфортов там нет). На механике брать сааб, ну это ваще ахтунгmakaka, у тебя 9-5 аеро?
в чем отличие 9-3?
например такого? какие подвохи? говорят они с BSrом едут не плохо, но скорее всего только на ручке?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14812365-17d32.htmlи моветон. Ты еще на тряпке поищи его
. Брать надо тока понтовые комплектухи. Потом его мона хоть продать будет, ибо я покупал одного из своих саабов тупо - звонил и спрашивал вентиляция сидух и обогрев задних есть? если нет, то вешал трубку. Бедных комплектаций там почти нет. По аэре 9-3 если конкретно говорить, бывают летят шрусы (триподы), ну по мелочи есть косяки, например тырят передние решетки, их там три штуки. Стоят 12тык. А их тырят млин. Любят зеркала (точнее зеркальные элементы).
Вот реальный продаван, думаю у него все упаковано как и у меня было, из одного железа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15446978-cd1357.html
Но это мое мнение, я за 9-5 если рассматривать 9-5 и 9-3. Ибо 9-5 вылизаны все косяки, машина если ухожена, то безпроблемная, а их ухоженных довольно много. Она больше, внутри удобнее да и класс другой тупо. А так, кому что.
--- Добавлено чуть позже ---
блин вот ща посмотрел, мож фтопку авуди, и взять себе сааб снова?блин, меня за такие мысли жена просто убьет
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
185 см. 82 кило, не перевариваю когда коленки согнуты, точнее не могу из-за травмы ездить с согнутыми коленями, затекают сразу.
ездил 2 дня на хонде жены, короче писец, точно бабская машина, коленки разогнул, до руля не достаю, достал до руля коленки за ушами
В супербе вытянул назад сидуху, штурвал на себя и все ок.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я примерно такой же. Только полегчеИ ощущения 1 в 1, когда на корсу жены за руль сажусь
Очень странное ощущение
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
SuperB2007, Vasilich, да вы зажралисьЯ 184/95. Мне не тесно, ноги не согнуты, руль где надо. Разница с б5 в пол сантиметра.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
купи жене микролитражку, как я, теперь она соглашается со всеми моими мыслями, а раньше как речь про смену авто заходила ору былооооо
--- Добавлено чуть позже ---
и кто еще тут зажрался![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вроде нормальный аппарат? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14883739-dde8d.html
а эт еще лучше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15361539-9bc87f.html
или все же смотреть в сторону мкпп, а дальше по накатанной- кулер, COOLER, ИванLV, соседский гараж, калекс, снова гараж монтировка и катбек, ковка, к04, снова калекс?
вопрос, стоит ли бояться американцев7 ну понятно карфакс отчет и т.д. но они в россии уже по 2 года и больше, пробег 100% в 50% меньше. боюсь за бугром так не следят за машинами как у нас в клубе
--- Добавлено чуть позже ---
Сэр мы не растекаемся по сидухе просто![]()
"смотри Кузьмич пыжицы то пыжицы то какие ....."
--- Добавлено чуть позже ---
вот с драйва авудь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13144278-4c4c.html
кажись понял на мешалке идут либо серии DTM edition либо америка.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
хз. скажу что бумер лучше без вопросов. оч много ездил на е46 325ix. без вопросов. рост у меня 190 и вес 85. мой плюсик за бумер. но опять же какой силы бумер и какой силы пассат
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зажрался ты, СергейЯ более худой
За рулем - нормально. А вот сядет пассажир - уже трешься локтями... Про место сзади и багажник вообще молчу
![]()
В C-Шке (w204) если садиться "сам за собой" - то места чуть ли не как в опель корса остается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi