0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вот это темку замутили, жрет не жрет, чем мерял. Я хз, но у меня на пасике например если езжу тока по городу, ну там иногда отжиг, пробки итд. То литр за 8 тык наливаю. Если по трассе жахнуть, то больше придеться налить. Но это я считаю не расход масла, а так, угорело.
А по поводу как мерять, хз, я одно время на саабе пытался замерять, все равно разные параметры выходили. Хотя сливал по времени (засекал) банка одна и та же итд. Уровень всегда был разный. А щуп ваще в топку, нафиг он нужен то, все равно врет![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Корчится в судорогах. Я об этом.
БМВ не порше. Ну да не суть. Тачка с нуля была, или поставка из Омериги - Европии?
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, ну я на это раньше ответил. У меня тоже паранойя по поводу топлива и самого масла. Поэтому меняю раз в 15 тыщ. Жил бы "там" было бы иначе.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С нуля![]()
Какая разница?![]()
Ресурс мотора в 100 тык это смешно. Я уверен на 100% что так и будет, если раз в 60 менять масло. До след.замены он не доживет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забитие коксом ВКГ, каналов натяжителей и т.д. Масло превращается в солидол - отсутствие должной смазки, потеря давления - ускоренный износ ЦПГ и т.д. Мотор не выживет долго. Все сделано на маркетинге. Машина на 2 года и затем продавать 2-ому владельцу у которого стуканет ДВС и будет приносить прибыль дилеру.
Машина делается ровно на гарантийный период.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
COOLLER, да с хрена ли там все забьется за 30 тысяч при условии использования заявленного заводом масла? Или масло покупали в ларьке "У Ашота"?Мотор в солидоле, ВКГ забита на 30 к - к дилеру и вые...ть им мозг. Или представительству.
Такой "маркетинг", который ты тут показываешь, руководство компаний никогда не допустит. Кто купит машину, у которой вместе с маслом надо двигатель менять? Особенно на вторичке. Сыпаться по мелочи, это да. НО основные узлы должны быть надежны.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
любители пузотерок собрались?единственная в одних руках машина должна быть универсальной
Вот я, например, еду по трассе, херак, в сугробе торчит форд фокус, рядом А4 1.8Т припаркована. Провалились в снег на обочине, пытаясь развернуться, как выяснилось. Я, имея в наличии трос, два раза его порвал, а затем вытащил этот фокус. Потом, когда из снежной каши выехали на покрытую льдом трассу с А4, я уехал от нее, не напрягаясь. Он бедный пытался догнать меня, но очко не железное, 150 он еще мог держать, а потом отстал, обогнал только когда я в населенном пункте сбросил скорость. Заднеприводная пузотерка вообще бы даже пыжиться не стала![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, Ваня прав. Хоть таз, хоть порше, а законы физики ты не обманешь, а все эти нано - это моча в уши. Конечно прогресс не стоит на месте, все совершенствуется, но я не поверю, что если менять масло на моторе раз в 30т.км, то ему будет отлично работаться, он к 100т.км. точно будет сильно неисправен. Учитывая, что он турбо и на нём жгут. Скажем так, если взять ту же панамеру и менять там масло раз в 10т.км, то она проездит намного больше без проблемно, только дилеру и концерна это не выгодно, лучше сеять мифы о новых надежных авто и о хламе на вторичке, тем более в таком сегменте, новые покупать побегут, зная что машина за 100ткм умирает, да конечно на такой машине столько ездить не комильфо, либо уберуться, либо сольют как старое г)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
TimB, таурег машина хорошая, но кватро седан лучше держит устойчивость по прямой + снег / каша. Я на своем, если без девушки еду могу тоже давать по МКАД, шоссе и 150 и 180, если даже там асфальт снегом полностью засыпан, у меня вообще нет курсовой системы устойчивости - все руками, но в целом такой риск не нужен, эта уже не комфортная скорость передвижения, постоянно в напряжении, по шоссе где каша и снег 120 самый оптимал.
--- Добавлено чуть позже ---
Эла ладно, все ок) кватро есть кватро) зима - наше все!)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да ну? Я вот, например, больше не куплю фольксваген. Потому, что тот, который был у меня - ломучее гавно. На вторичке. И я больше не куплю ни новый, ни старый. И большинство тех, кто поменяет на 100 тысячах мотор в бмв, тоже больше никогда не купит бумер. И соответственно, ни запчастей, ни продаж новых машин концерну вообще не видать. Правда думаешь, что выпускать одноразовые двигатели выгодно? Т.е. на имидж марки всем насрать. Компании со столетней историей ради перспективы прибыли на 2-3 года насрут себе на голову? Не-не-не.Zloi!, Ваня прав. Хоть таз, хоть порше, а законы физики ты не обманешь, а все эти нано - это моча в уши. Конечно прогресс не стоит на месте, все совершенствуется, но я не поверю, что если менять масло на моторе раз в 30т.км, то ему будет отлично работаться, он к 100т.км. точно будет сильно неисправен. Учитывая, что он турбо и на нём жгут. Скажем так, если взять ту же панамеру и менять там масло раз в 10т.км, то она проездит намного больше без проблемно, только дилеру и концерна это не выгодно, лучше сеять мифы о новых надежных авто и о хламе на вторичке, тем более в таком сегменте, новые покупать побегут, зная что машина за 100ткм умирает, да конечно на такой машине столько ездить не комильфо, либо уберуться, либо сольют как старое г)
--- Добавлено чуть позже ---
Тормоза есть тормоза.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я полностью со всем согласен! Эти увеличенные межсервисные интервалы просто тренд, как и светодиодные фонари. И сохранению ЦПГ они на пользу точно не идут.Zloi!, Ваня прав. Хоть таз, хоть порше, а законы физики ты не обманешь, а все эти нано - это моча в уши. Конечно прогресс не стоит на месте, все совершенствуется, но я не поверю, что если менять масло на моторе раз в 30т.км, то ему будет отлично работаться, он к 100т.км. точно будет сильно неисправен. Учитывая, что он турбо и на нём жгут. Скажем так, если взять ту же панамеру и менять там масло раз в 10т.км, то она проездит намного больше без проблемно, только дилеру и концерна это не выгодно, лучше сеять мифы о новых надежных авто и о хламе на вторичке, тем более в таком сегменте, новые покупать побегут, зная что машина за 100ткм умирает, да конечно на такой машине столько ездить не комильфо, либо уберуться, либо сольют как старое г)
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю их не интересует то что происходит с машиной на вторичке.Да ну? Я вот, например, больше не куплю фольксваген. Потому, что тот, который был у меня - ломучее гавно. На вторичке. И я больше не куплю ни новый, ни старый. И большинство тех, кто поменяет на 100 тысячах мотор в бмв, тоже больше никогда не купит бумер. И соответственно, ни запчастей, ни продаж новых машин концерну вообще не видать. Правда думаешь, что выпускать одноразовые двигатели выгодно? Т.е. на имидж марки всем насрать. Компании со столетней историей ради перспективы прибыли на 2-3 года насрут себе на голову? Не-не-не.
А на гарантийной машине, они если что мотор по гарантии поменяют.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Фишка в другом, чем одноразовый двигатель. Состоятельный человек, который берет новую бмв, а тем более панамеру хочет кататься, чем ездить масло менять, поэтому обслуги под него подгоняют
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А табурег вообще управляемый или как кирпич в море?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
да не вопрос, но сядет на брюхо он точно также как любая пузотерка, если не раньше
--- Добавлено чуть позже ---
подвеску в спорт-режим и не хуже пассата управляется(бэмевэ не пробовал просто)
--- Добавлено чуть позже ---
не, у меня настроение просто было хорошее, людям помог, 500 рублей на новый трос заработал
--- Добавлено чуть позже ---
дорога прямая, покрытие ровное, машин практически ноль. Я же трусишка тот еще![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Так если не вторичка, то им выгоднее, что бы масло меняли каждые сто метров. Масло, фильтры, свечи.
Мотор-то как раз не выгодно менять.
Так. А тот, кто еще не состоятельный, но уже хочет трехлетнюю бмв - лох и звать никак, ога? Купил трехлетку трешку, а через год - заработал на семерку. новую. Но в трехе он уже поменял мотор, так что пойдет и купит лексус, ага?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |