0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				zmey_goga, говорил я Асылбеку посмотреть на маслоохладитель, посмотреть на масляный фильтр, так не слушает же. Единственное что от него услышал - "осмотрел фильтр - сухо" Даже марку масла не хочет попробовать сменить. Есть же у вас в Уральске ликви? Вот его я когда залил после кастрола расход упал до нормальных границ.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				добрый вечер. Кто-нибудь может мне сказать, как снять фишку с блока АБС на наших движках? У всех этот блок и фишка по-разному расположены и как я понял по разному все снимается. Я вчера ковырялся так и не понял, никаких зажимов, ушек или чего-то еще я не нашел, просто так не снимается, силой боюсь сломать, если кто снимал подскажите плз
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RedDevil, разъём с АБС снимается очень туго. Я тоже боялся поломать, потому что на излом/изгиб идёт пластиковых рычаг. Помогал отверткой, вставленной в щель между корпусом разъёма и "мамой" в блоке АБС. Пришлось попотеть, но в итоге снялся. Когда руками отгибаешь фиксатор разъёма, складывается впечатление, что уже всё, но разъём даже не двигается. Это не так- фиксатор откидывается еще (если не ошибаюсь...) градусов на 90 после того, как начинает отходить разъём, в итоге практически на 180 переворачивается в обратную сторону петля-фиксатор при полностью снятом разъёме. Как то так, но я однозначно отверткой помогал, очень туго идёт...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а где этот фиксатор находится у разъема, я вообще его не нашел, я просто пробовал этот разъем вынуть, мне говорили про фиксатор, НО ГДЕ ОН?) Вот я даж сфоткал этот разъемRedDevil, разъём с АБС снимается очень туго. Я тоже боялся поломать, потому что на излом/изгиб идёт пластиковых рычаг. Помогал отверткой, вставленной в щель между корпусом разъёма и "мамой" в блоке АБС. Пришлось попотеть, но в итоге снялся. Когда руками отгибаешь фиксатор разъёма, складывается впечатление, что уже всё, но разъём даже не двигается. Это не так- фиксатор откидывается еще (если не ошибаюсь...) градусов на 90 после того, как начинает отходить разъём, в итоге практически на 180 переворачивается в обратную сторону петля-фиксатор при полностью снятом разъёме. Как то так, но я однозначно отверткой помогал, очень туго идёт...
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Упс... У меня действительно другого типа был бдок АБС...там без вариантов было, за что тянуть. Но немцы не дураки и у них всё просто (должно быть...когда знаешь). В Вашем варианте скорее всего приделах два отверстия квадратного сечения, в которые (вероятно!) надо вставить хрень, подобную ключам для выемки магнитолы.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если про два прямоугольных отверстия сверху, то они просто в корпусе разъема сделаны, внутри них пустота, туда пихать нечего, есть сбоку внизу с обеих сторон что-то типа зажимов, но я пробовал их отогнуть бесполезно, да и они без цеплялок, т.е. не должны по идее держать разъем, еще вот эта как бы шляпа на разъеме сбоку как раз куда провод подходит, она как будто шевелилась когда я дергал, может нужно только ее как то снимать, а не весь этот разъем большойУпс... У меня действительно другого типа был бдок АБС...там без вариантов было, за что тянуть. Но немцы не дураки и у них всё просто (должно быть...когда знаешь). В Вашем варианте скорее всего приделах два отверстия квадратного сечения, в которые (вероятно!) надо вставить хрень, подобную ключам для выемки магнитолы.
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RedDevil, хз...я, когда всё таки отщёлкнулся разъём, офигел от удачи......так как надежда уже почти покинула... Вам или надо подождать подлёта тяжелой авиации этой ветки или эксперементировать самому. Фиксаторы у Вас, возможно сдвижные- по бокам разъёма. Суть крепления (у меня по крайней мере) была в том, что именно сдвижные части разъёма контрили вставляемого "папу". Только сдвигались они фиксатором П-образным, который в собранном состоянии прилегает заподлицо к разъёму, а в открытом откинут примерно на 180 градусов, у Вас может быть руками фишки по сторонам сдвигать надо...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student, зема да все ему сказал ...он сегодня ошибки снимал ...без меня правда...если масло уходит таким макаром и в таком количестве не может через двигатель...у него сухие патрубки ВКГ...чистенькие!!!!! ни где даж не сопливит!!! масло сменили на станции и пошел расход ..бешеный... смотрел он с фонариком поднимая машину на домкрат...на морозе....вывод, разве че нить так увидишь????:либо фильтр на перекос, либо не докрутили ..либо в мороз прокладку масло охладителя выдавило....дорожка узкая и светлая не отличается от цвета двигла.... Асыл еще раз посмотри!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я такого же мнения. Надо с ямы смотреть. Я тогда без ямы выявил это дело. Как увидел пару капель на асфальте, так в обморок падать, вернее сразу под машину и упал посмотреть от меня масло меня или нет. На балке обнаружил висящую каплю и руками полез смотреть щупая фильтр и все что там рядом находится. Оказалось фильтр сухой, а вот прокладка между фильтром и охладителем...там текло и прямо по блоку на балку. С тех пор покупаю только оригинальный фильтр маслянный. Вспоминается мне как Асылбек спрашивал про масляный фильтр. В нем кажется беда, вроде подходит, а в итоге не то получается. Один раз я обжегся - не собираюсь экспериментировать больше.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Друзья! Смотрел я всё и везде на яме, не спеша.. И маслоохладитель, и фильр сухой.. да и по балке нигде течи нема.. Единственное это то что ДЗ снаружи грязноватая.. как будто ВДшкой пшикнули..
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка была на АВС, сняли эту ошибку ну и поехал домой.. Только отъехал от Ворот Игоря (zmey_goga) как снова она загорелась (АВС и треугольник с восклицательным знаком).. По приезду домой снял колесо, вынул эту фишку АВС, она вся какая то грязноватая была.. протёр её и то отверсткие куда она вставляется тряпкой, пшикнул ВДшкой и обратно вставил. В этот момент ошибка всё еще горела.. Собрав всё обратно и вставив колесо решил прокатиться.. И О Чудо! оно потухло.. Педалька начала пинаться. Был очень рад результату, что не зря всё это проделал))))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RedDevil, по поводу разъема...не знаю кого там bobz считал тяжелой авиацией, но у меня блок АБС совершенно другой и разъем располагается иначе. Снимать не пробовал, но по виду там как на ЭБУД - защелка которую сначала надо оттянуть до щелчка, а потом снимать разъем. Ничего подобного у тебя я не вижу, к сожалению.
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере сверху точно не видно ничего, а вот снизу... из твоего поста 2525 там что-то проглядывается, как бы не ушко подобной защелки, вот бы снизу или через зеркало посмотреть на разъем АБС снизу
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Золотые слова
--- Добавлено чуть позже ---
Подтверждаю про шелл
--- Добавлено чуть позже ---
Сам думаю Арал, Тотал или Мотул
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 724 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RedDevil, Привет...у меня тоже блок АБС как и у тебя. Пытался осенью снять фишку...увы неполучилось. Гдето на видео видел как снимают...но там другие блоки АБС...а фиксатор вытягивался...не поднимался ни отщелкивался а вытягивалась П-образная защелка...как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
RedDevil, Вот по этой ссылке все хорошо понятно...но там не так как у нас
--- Добавлено чуть позже ---
Блин хотел в Экзисте на эту фишку посмотреть...нашел только сам блок АБС. И в разделе электрика и разделе торм. система смотрел....наверное (мен) сам тормоз

VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только что забрал авто с СТО где мне поменяли МСК.. Мастер показал мне уже снятые оттуда МСК и говорит что они тоже не плохом состоянии.. Сальник распреда тоже показал и тоже целая.. Млин неужели вся эта байда из-за колечек..
послежу терь за уровнем..
Ребята отговорите меня от дурных моей мыслей.. сменой масла на Mannol 10W-40 с присадками или с добавкой спец присадок типа Hi-Gear
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 724 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Асыл, А про раскоксовку Лавром тебе наверно уже говорили? Думаю что попробовать стоит если не делал...я на Ниссане сам делал...помогло.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student, вечер добрый я надеюсь...Ликви молли есть у нас фирменный магазин..лично я пользуюсь (по твоему совету) Synthoil higH tech 5w-40 отличное масло ,но цены кусаются...11500 тенге или 2400 рублей... я покупаю в Самаре 1600 рублей за 4 литра , осенью брал
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на azm лавр и мск это все полумеры.сам движок любит кушать масло, просто у кого то больше у кого то меньше..
1 способ-подобрать масло немного погуще остальных-например как я делал, тотал кварц 5-40.ездил на нем круглый год.этим снижается немного расход масла, но он в любом случае будет..
2. замена колец.говорят что их модернизировали.но даже пассаты 05 года и те кушают масло, знаю пример..а кому то помогает, типа что то исправили в самих кольцах.
все!!! иных способов нет!!!
Camry 2016

