0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Чистить необходимо всегда. Это как у человека сопли в носу.А если действительно ЕГР то надо менять и только новый или можно снять свой прочистить его промыть и т.д. или не спасет????
Только чистить как ЕГР так и впускной колектор. Предваритель снев все это с двигателя. Чтобы туда не попала грязь.
Как проверить клапан №18? Клапан №18 и №75 можна поменять местами. Обычно два редко когда выходят из строя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем на немного прогретом двигателе снял я этот шланчик и ничего не случилось, двиг как работал так и работал только шипение появилось (походу это забор воздуха в тонкий шланчик) потому что закрыв его пальцем шипение исчезло. Одел обратно и ощущение что двиг стал на 2 секунды в натяг работать (похоже как при вкл кондея) потом как будто пропуск в зажигании легкий и далее снова работа восстановилась.
Приехав домой (это 3км пути +светофоры, тепература к этому времени поползла на одно деление вверх) снял снова этот маленький шланчик - в итоге снова ничего, только шипение а когда одел то снова в нагрузку на 2 сек, щелчок (более похоже на хлопок) в грибке самом типа легкий пропуск зажигания и далее по-прежнему! Абсолютно ничего не менялось я уже не говорю о вибрации-как был расколбас так и оставался.
--- Добавлено чуть позже ---
А что надо заменить при сборке, прокладки какие покупать?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
Из твоих слов получается, что ЕГР рабочий. Чистить его или нет тебе решать. Если надумаешь чистить вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=116170
Осталось проверить муфту ремня генератора. Если и она в порядке - тогда только диагностика.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
- это радует
почистить его собираюсь полюбому, хотелось бы и впускной тракт, только вот хочу узнать конкретно а то у нас у Беларашы теперь доллар бешенный по сравнению с зарплатами и ремонтироваться ооочень накладно
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу этой муфты - это не обгонная? Просто у меня походу не рабочая так как летом кондер при стоянке сразу взлетает на вторую скорость, когда едешь то ок-на первой, как только остановился через маx минуту включается на вторую скорость и гудя распугивает прохожих. Это может быть как-то связано? Я могу проверить сей девайс как было описано где-то на форе скрученной газеткой сам вентилятор на заведенном движке остановится или нет, или это не из той песни????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Проверил сегодня ЕГР - не снимая, внутри там только черный масляной налет который легко стерся тряпочкой, и заслонка в таком же состоянии.Про муфту - так оно должно быть или нет но на холодную вентилятор смог остановить скрученной газеткой!
А еще при снятой верхней "плите" защите двигателя, когда приложить ухо поближе к черной пластмассовой крышке к которой идет шланг, то слышно щелканье глухое - я так понял это кулачки распредвала - или не то???
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи накала проверил - один конец провода на + акку а вторым к каждой свечке дотрагивался - все искрят!
Кат тоже цел - в выхлопной ничего не бремчит и все хомуты в ней тоже затянуты - все ок с выхлопом!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А ещё момент был что снимал и чистил патрубок нижний S-образный идущий от интеркулера и в следствие того что из него всегда капля масла висела решил чего подложить (матнул изоленты) и с трудом натянув одел скобу, но как оказалось не плотно. Сразу вроде ок было а потом ехав по мокрой трассе (120км/ч потом и менее) почувствовал что-то вроде подтраивания и туповато как-то тянуть начал,Ещё подумал что скорее всего пипец пришол форсунке какой-то и я долетался (как понял потом видимо скобка соскочила с одной стороны и образовалась щель через которую сосало воздух и так подтраивал движок). Немного так поездив (км 50) на светофоре газанув услышал громкий хлопок и дизель более 1200 оборотов не набирал и сам догазовывал не понятно когда я пытался поднять обороты выше 1200. Доехал до стоянки поддомкратив увидел что патрубок-то мною сниманый сорвало с крепления, одел завел - вроде ок. Дал коксу-сорвало снова от давления. Потом на яме все смотал хорошо поджал одел и вроде ок не сосет точно и до сих пор езжу без таких фокусов, но после того началась вот такая история с повышенной вибрацией на кузов и громкой и жесткой работой движка.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени!ребята помогите!я просто новичек!проблемка такая!в теплом гараже не заводится,если выталкать на улицу то через минут 20 на холоде заводится и через 3 минуты глохнет!потом нужно ждать мин 20 и снова та же история!не подскажете в чем может быть причина! за ранее блогодарен! решил отписать! короче отащил к диагносту, сделали вывод,полетел блок управления! и все заменили и завелся пасик!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А чё AVF не так?:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гомель +1
Ребят при плохих свечах какие симптомы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в плюс, троить может?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А проверяется муфта так? Или надо это делать газетой на прогретом движке?
А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
С Новым годом! Пусть в Новом году двигатель AWX приносил радость своим владельцам.
handy85, Ты путаешь виско-муфту вентилятора и обгонную муфту шкива генератора. Посмотри выши собщения. Уже писали, что при выходе из строя муфты шкива генератора двигатель трясет на Х.Х. Проверить муфту - только скинуть ремень.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
+1, Каменец-Подольский
185000 пробега
Самолет)))
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Kirich36 а что по этому поводу подскажешь?А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
--- Добавлено чуть позже ---
Скину ремень и что дальше? Вал генератора должен в одну сторону крутиться а в другую нет или как? А при снятии ремня кондиционера и генератора потом обратно одеть нет проблем?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(