0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вань, а есть источник откуда ты взял эти данные? Интересно стало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну сколько на холостых должно быть на том или ином моторе![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вань - молоца!![]()
не замерзли? или согревались?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот нечем людям заняться...пустое всё это
расход на нейтрали при ХХ = 0,9![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скажем взяв 1.8TFSI с расходом 0.6лч можно прикинуть, что никак не 1лч будет у2.0TFSI
Найдем косяк, дело времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Нас Тася согревала супчиком и тирамису![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
iGORik, а жратьстала т.к. вся шняга с бака поднялась и подосрала еще больше. если налил 1 раз в бак то требуется периодически потом это делать!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какой косяк??? машин этих я пересмотрел херову тучу в т.ч. с пробегами 30-40тыс. км и с 280тыс.км уже попадался!!! везде расход на прогретой при плюсовой температуре за бортом на ХХ 0,8-1,0!!! чаще 0,9 держится
возьми на мондео 2,5V6 расход 0,6л на ХХ прикинь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
написал так, т.к. много зависимостей - от вкл. потребителей, от ушатанности движка, базовых оборотов ХХ, да погрешности приборки и измерений в конце концов и т.д., но в большинстве случаев 0,9..
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А не все ли равно, 0.6, 0.9, 1.0?Цифра эта будет зависеть от включенных потребителей - фар, музыки, подогревов и т.д.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да понятно. Но это делается для сравнения. Корректно это делать с выключенными потребителями. Только в таких условиях можно этот параметр сравнить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Это называется когда коту делать нечего он яйца лижет!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вась, а зачем, если честно, этот параметр знать? Ну будет у тебя 0.9 л/ч на ХХ без нагрузки. Не забывай, что на американцах дневной свет всегда горит - вот уже параметр, который нельзя исключить при таких сравнительных тестах европейцев и американцев
--- Добавлено чуть позже ---
Из старых шуток про физиков.
Дали одному теоретику задачу построить ну или хотя бы разработать табуретку с 4 ножками. Ученый муж довольно быстро построил модели а) сферической табуретки в вакууме, б) с нулевым количеством ножек, в) с бесконечным количеством ножек. И потом до конца дней своих он решал задачу устойчивости табуретки с ПРОИЗВОЛЬНЫМ количеством ножек![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi