0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.Появилась ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 02415 444 00187
1 неисправность:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1100
В5+,2002г,AWM
Подскажите как ее устранить. Зарание спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Я снял логи по каналам 003 , 032 , 211, 115
У меня расход топлива в городе 16-17л и последное время тихом ходу обороты играет.
Ссылка
http://webfile.ru/5735875
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
по логам вроде как все хорошоЗдравствуйте. Я снял логи по каналам 003 , 032 , 211, 115
У меня расход топлива в городе 16-17л и последное время тихом ходу обороты играет.
Ссылка
http://webfile.ru/5735875
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Люди пожалйста помогите совет! Уже писал и обращался!!!! Причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Вычещена и тщательно проверена вся топливная система, по показаниям все в лучшем виде. После рекомндаций на форуме сделал опресовку - дыра в гусинице- ЗАМЕНЕНА, опрессовка показала все гуд. Проверены байпасный клапан, грибок и 75 клапан. Согласно методикам проверки все как нужно продувается , вакуум держит(байпас), от 12 вольт щелкает и как нужно открывается 75 клапан. Однако причина не ушла, а кажется еще сильнее проявляться стала. на любой передаче при увиличении нагрузки в диапазоне 1400-1900 об. толчки , или детонация, в двигателе, стрелка тахометра прыгает туда- сюда (200-300 об.). Размещал снятые логи - ГУРы написали, что придраться особо не к чему. Ошибок никаких не вылезает.
Да , постоянно смотрю 32 группу: Адд- в районе "0", Мульт - от "-4,7" до "-7,9". Замерил новые логи, и много непонятного. В 26 группе напряжение ДД (датчиков детонации) доходит до 16 вольт!!!! Что это? помогите, кто может!!!!
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, дружище привет !!! на киеве нереально снять логи нормальные... но всеж есть моменты где палучилось разогнаца. посмотри все содержимое лога думаю если все плохо и так понятно будет. 31 группу не снял. по ней ты помню смотрел все ок было
сегодня почистил инжектор лавром. удивился !!! поршня были все блестящие !!!! от винса такова небыло.
мульт 2 адд 1
компрессия до чистки была 12 10 10 12
после 12.5 12 12 12.5
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, в логе LOG-01-020-115-211 идет надув 0.9 да 4000об. дальше резкий спад до 0.4 - это нормально ???
во многих логах видел почти прямую полочку надува до 6000об. это может быть из за 140гр. на 6000об ??? как ты мне говорил должно быть около 160гр.
Опресовку делал нигде не травит. Давление топлива тоже чик пок.
--- Добавлено чуть позже ---
Байпас новый. блидер новый. давно не смотрел на гибок (как то давно продувал его и не понравился ход диафрагмы. на новом как то с щелчком а тут почти не слышно как он прикрывается... но поток воздуха меняет)
еще когда покатаюсь заглушу машину и слышно в баке хлопки. 1 хлопок в минуту. ошибка по вентиляции бака вылазиет очень очень редко.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мыслей нет особых. Но по воздуху в11 хрень какая то и это не датчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.
Это мегапромывкой форс? Надо будет попробовать. А чем ты смотрел поршни? через свечные?
Ну я такоого чет не заметил, на какой секунде? там у тебя дофигаНо вааще не- не нормально. По первому логу, 20-115-114 по нагрузке вроде таких провалов нет.
По вентиляции ничего не скажу, у знакомого не ехала машина изза этого, но там если открыть бак оно ажж свистело. Может какой обратный клапан (их 2) драный?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Интересно, куда это добро с поршней девается.Наверное в кат улетает, со всеми вытекающими.Я бы противодавление его померил, раз наверхах воздух встаёт и наддув падает.Естественно, если кат присутствует.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Фу как некрасиво в приличном обществе обвинять честных граждан в наличии катализатора ;)
А если серьезно - непонял к какому из постов комент.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
koticka Это о промывке на машине форс без снятия, если таковое имело место, ибо хорошего от этого не больше чем плохого.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
понял, но я вот в этом ничего плохого не вижу, и процу эту делают начиная от тюнерофф и заканчивая офицалами. На счет лавром или винсом - хз, винс точно никакого деструктива, и если палить дофига, то также чистит камеру и клапана и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
да я захреначил 2 банки лавра для инжектора. смотрел через колодцы
--- Добавлено чуть позже ---
при открытии не свистит
--- Добавлено чуть позже ---
в этом логе единственный разгон. под конец где то. как то быстро сдувается...
может быть виной 75 клапан ???
--- Добавлено чуть позже ---
))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, 114 группа нормальная ???
щас у нас опять вся трасса сухая. если палчится сниму новые логи по нормальному. но хотелось бы узнать из за чего может так сдуваться.......................
с 0.9 до 0.4((
и почему только 140грамм.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, привет !!! как и обещал сделал логи на сухой дороге... посмотри пожайлусто.
адд 3.2 мульт. 3.0
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
температура (118группа) 35 была
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
так проверить топливную. а дальше не понял твою мыслю...
типо если так буду продолжать ездить будет в дальнейшем ошибка да ???
остальные логи как ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да, если это насос подходит.
а чего остальные ;) остальные все всё делают то чего от них хотят![]()
нагрузку эбу жестоко скидывает - ниже стока на верху. А ретардов особых нет по тому как смесь видит обедненную.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
кароче я так понял все: замеряю давление... если все хорошо то на что еще мжно посмотреть ??? если плохо то утраняю виновника и все должно встать на свои места... так ??? сомо собой если все остальное рабочее...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480