0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Привет ребята проблема такова в -4 или в -5 машина заводиться чуток траит и всё ок. а в -7 и выше не магу завести!!! свечи накала менял, бак полный соляры, угол впрыска легулировали(только не VAG COM а постаринке) по паспорту когда меня гидрокомпенсаторы.В марозы только помогает кипитильник автомобильный от 220 Надеюсь на вашу помошь!!!!
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
solovey007, Привет. А скока по времени спираль на приборке горит? Тут не давно у знакомова на 2,5 ТДИ было предохранитель сгорел на одну сторону (провод коротил) дак тоже троил и плохо заводился, поменял и все ОК.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
секунд 15-30 всё зависит от окружаюшей среды когда потухнет слышен шелчёк в реле предохранителей
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
solovey007
Компрессию мерил? И машину в подписи укажи
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
не не мерял
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста как выставить угол впрыска по старинке ?двигатель 19 tdi AHH
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
если у тебя тнвд то должно это подойти это с офицальной книги по VW_Passat_b5_1996b и далие года выпуска
ЕСЛИ поршень в ВМТ индикатор должен показывать следушие значения;
Контрольная велечина ......................0,65-0,75мм хода
Установочная велечина.....................0,70+-0,2мм хода
Значение Если контрольная велечина лежит в заданых пределах- легуреровка закончена.Если требуется легулеровка то необходимо добиться указыной велечены
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где эти показания брать? величину хода и т .д .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!проверь шланги обратки между форсунками через них может воздушить,у меня в том году тоже самое было,пока в теплом боксе 2 часа не постоит хрен заведешь.Привет ребята проблема такова в -4 или в -5 машина заводиться чуток траит и всё ок. а в -7 и выше не магу завести!!! свечи накала менял, бак полный соляры, угол впрыска легулировали(только не VAG COM а постаринке) по паспорту когда меня гидрокомпенсаторы.В марозы только помогает кипитильник автомобильный от 220 Надеюсь на вашу помошь!!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,а прибор где такой продается?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
есле чесно я не настраивал сам угол впрыска я видел как мне настраивали его знакомые ребята в автосервисе встовляли эту хрень по середине между трубками куда идёт топливо на форсунки далие ставили верхнию мертую точку первого цилиндра а потом врашяли этот тнвд там если чесно очень трудно самому надо шарить в этой фишке
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
плюс такие переходники для тнвд надо
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ВОТ СКИДЫВАЮ ИНФУ ПО НАС ТРОИКЕ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ КОКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОН НАСТРАИВАЛ ПРИМЕРНО ВЫЧИТАЙ ЧТО ТПЕБЕ НАДО НО НЕ ДЕЛАЙ КАК ОН УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ У НАС РАЗНЫЕ ЭТО ТАК ПРИМЕР,,,,,,,,,,,
"..Для установки прибора, необходимо отвернуть центральную пробку над плунжером ТНВД. Она расположена между штуцерами высокого давления, имеет головку под ключ 12 и весьма плотно затянута. Отворачивать ее надо головкой или накидным ключом, предварительно промыв пространство около нее. После удаления пробки необходимо проверить, где осталась медная уплотнительная шайба - на пробке или в насосе. Если в насосе - ее надо удалить и надеть на пробку. Кстати, пробку рекомендуется не класть, а поставить на головку в какую, либо чистую банку. Это будет гарантия от потери и занесения грязи. Особое внимание надо обратить на абсолютную чистоту индикаторного приспособления, ибо вы внедряетесь в самое сердце ТНВД. Попутно следует отметить, что при работе с топливной аппаратурой финишной операцией промывки деталей должно быть ополаскивание или сливание. Применение на заключительном этапе ткани или бумаги не допускается.
Индикаторное приспособление вворачивается вместо пробки в головку насоса. Затяжка должна быть плотной. Перемещением индикаторной головки вдоль проставки необходимо добиться примерно трехмиллиметрового натяга индикаторной головки (всего она имеет ход 10 мм). После этого головка фиксируется зажимом на проставке. Коленчатый вал должен при этом находиться в положении ВМТ, в том самом в котором мы оставили его после проверки совпадения фиксаторов. Иначе говоря, в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.
Теперь надо плавно повернуть коленчатый вал ПРОТИВ хода и одновременно смотреть на стрелку индикатора. В начале поворота коленчатого вала стрелка индикатора начнет поворачиваться против часовой стрелки, но затем остановится. Угол поворота коленвала потребный для этого составляет около 30 градусов. Если поворачивать коленвал дальше в том же направлении стрелка индикатора, постояв на месте, пойдет в обратную сторону, но нас эта фаза не интересует и нам надо остановить коленчатый вал сразу же или чуть позже того, как стрелка индикатора остановится. В этом месте ноль шкалы индикатора надо подвести к его стрелке (шкала прибора поворотная). Технологи называют эту операцию обнулением индикатора.
Теперь поворачиваем коленчатый вал в направлении нормального вращения (по ходу) и, следя за показаниями индикатора, снова подводим коленвал к ВМТ с максимальной точностью. Следить за стрелкой индикатора необходимо потому, что за один миллиметр перемещения стрелка индикатора совершает один оборот и неопытный может легко ошибиться в показаниях прибора. Причем ошибка может составить (как чаще всего и бывает) целый миллиметр.
Если все собрано правильно, а ТНВД при монтаже на мотор ставился примерно в среднее положение круговых пазов на опорном фланце, то показания индикатора составят 0,5-1,5 мм. Теперь, оставив коленвал в положении ВМТ, надо ослабить единственный затянутый болт на фланце ТНВД и повернуть ТНВД вокруг своей оси в ту или другую сторону до показаний индикатора, соответствующих документации на мотор. Для разных моторов VW эта величина разная но, как правило, она составляет 0,8-1,0 мм. Точность установки плюс-минус 0,02 мм. Ослабленный болт затягиваем и проверяем качество выполнения работы.
Для этого снова поворачиваем коленвал против хода до остановки стрелки индикатора, проверяем - не ушел ли ноль на индикаторе, а затем начинаем медленно поворачивать коленвал по ходу, глядя уже только на стрелку индикатора. Как только стрелка индикатора подойдет к требуемому положению (например 0,8мм.) вал останавливаем и смотрим - совместилась ли метка ВМТ на маховике. Если совместилась, то все трудности уже позади. Снимаем приспособление и заворачиваем назад пробку, не забыв сполоснуть ее. Ставим на место трубки высокого давления, обязательно ополоснув штуцера и пролив трубки изнутри топливом.
Ставим на место все кожухи и клапанную крышку с новой прокладкой. Место перехода горизонтальной части прокладки к вертикальным закруглениям слегка уплотняем герметиком. Самый лучший герметик для сборки мотора LOCTITE ULTRA BLACK. Неплох черный герметик ABRO. Но всеми любимый рыжий силиконовый герметик зачастую просто опасен для моторов, ибо он не маслостоек. И иногда им просто губят моторы....."
--- Добавлено чуть позже ---
набери ИНДИКАТОР ИЧ 10 в яндыксе там придложет сайты с этой штукой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо,почитал литературы и понял что самому лучше не лезть,нашел диагностов у нас в городе сказали что по программе выставят все и датчики проверят все.за 1500,подумал что скупой платит дважды и согласился,пока с ними общался назрел вопрос они говорят что у меня двигатель слишком жестко работает я спросил причину они сказали угол впрыска ,в это может быть причины?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
да запросто как трактор тарахтеть будет)))) уменя такая хрень была автобуз дизельный тише работал чем моя машина)))всем спасибо,почитал литературы и понял что самому лучше не лезть,нашел диагностов у нас в городе сказали что по программе выставят все и датчики проверят все.за 1500,подумал что скупой платит дважды и согласился,пока с ними общался назрел вопрос они говорят что у меня двигатель слишком жестко работает я спросил причину они сказали угол впрыска ,в это может быть причины?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
limon-BeS, Привет, да легко может плохо заводится и подтраивать из-за позднего угла! А так приобретай себе шнурок для диагностики - вещь полезная - тем более на дизеле, им можно свечи накала поставить на максимальное время на зиму, подкорректировать кол-во впрыска на насосе, обороты двигателя выставить и много ещё чего интересного, а да ещё турбу померить как дует.
Так что если что - обращайся - ссылка в подписи!![]()